Resume from August 17, 2022

Елена

Специалист по работе с клиентами, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
47 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор отдела продаж

from 09.2016 to 11.2020 (4 years 2 months)
Сканрок, Киев (Производство, проектные продажы, монтаж, проектирование вентилируемых фасадных систем)

Сопровождение клиентов в рамках выполнения договорных обязательств.
Согласование и подписание договоров и спецификаций.
Формирование/ расчёт коммерческих предложений и спецификаций по проектам.
Выставление счетов.
Резервирование товаров со свободных остатков.
Контроль поступления оплат в разрезе договоров и спецификаций и корректного разнесения по договорам.
Формирование документов на отгрузку (расходная накладная, расходный ордер, ТТН).
Организация и планирование отгрузок (транспорт компании, наемный транспорт, услуги перевозчиков).
Контроль дебиторской задолженности.
Сверка взаиморасчетов с клиентами.
Отправка и контроль возврата документов.
Решение вопросов по рекламации.
Размещение заказов в производство, стороннее производство, закупку.
Планирование производственной программы.
Контроль сроков выполнения производственных заказов, поставок.
Анализ заказов/ спецификаций в периоде. Сверка по поставкам.
Уведомление о сроках поставок и суммах оплат.
Формирование внутренних отчетов.
Формирование аналитических отчетов.

Оптимизация операционных процессов по планированию производственной программы в 1С.

Бухгалтер по работе с контрагентами

from 08.2008 to 09.2015 (7 years 1 month)
Фортес трейд, Киев (Розничная торговля)

Сопровождение отдела продаж, ведение клиентской базы в 1С, обработка заказов, координация процессов отгрузки/доставки товара, контроль дебиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами, оформление первичной/возвратной документации, перемещения между складами, контроль товарных остатков, формирование внутренних отчетов.
Имею опыт работы с сетями, оптовиками, интернет магазинами; 1С 8.2; опыт работы с ордерной системой управления товарами запасами.

Education

Академия труда и социальных отношений

Экономика предприятия, Киев
Higher, from 2007 to 2013 (5 years 9 months)

Специализация: Менеджмент предпринимательской деятельности

Черкасский частный педагогический колледж

Социальная педагогика, Черкассы
Unfinished higher, from 1994 to 1997 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

Учебный центр "успех" курсы, бухгалтер + гл. бухгалтер

2008, 4 месяца

Вебинар для собственников бизнеса Кирилла Куницкого "От хаоса к системе".

2020, октябрь

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Водительские права кат. B Ведение отчетности Расчёт спецификаций и коммерческих предложений Опыт проведения переговоров Планирование производственной программы в 1С Предприятии Документальное сопровождение и оформление документов в 1С Предпр Логистика (организация доставки товара, контроль всех процессов) Формирование ТЗ для автоматизации процессовсов в 1С

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Стремление к личностному и профессиональному росту, саморазвитию, высокий уровень самоорганизации, ответственности и внимательности. Нацеленость на результат, умение расставлять приоритеты. Позитивное мышление, коммуникабельность, гибкость, корректность, умение работать в команде.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: