Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 августа 2022

Елена

Специалист по работе с клиентами, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
47 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор отдела продаж

с 09.2016 по 11.2020 (4 года 2 месяца)
Сканрок, Киев (Производство, проектные продажы, монтаж, проектирование вентилируемых фасадных систем)

Сопровождение клиентов в рамках выполнения договорных обязательств.
Согласование и подписание договоров и спецификаций.
Формирование/ расчёт коммерческих предложений и спецификаций по проектам.
Выставление счетов.
Резервирование товаров со свободных остатков.
Контроль поступления оплат в разрезе договоров и спецификаций и корректного разнесения по договорам.
Формирование документов на отгрузку (расходная накладная, расходный ордер, ТТН).
Организация и планирование отгрузок (транспорт компании, наемный транспорт, услуги перевозчиков).
Контроль дебиторской задолженности.
Сверка взаиморасчетов с клиентами.
Отправка и контроль возврата документов.
Решение вопросов по рекламации.
Размещение заказов в производство, стороннее производство, закупку.
Планирование производственной программы.
Контроль сроков выполнения производственных заказов, поставок.
Анализ заказов/ спецификаций в периоде. Сверка по поставкам.
Уведомление о сроках поставок и суммах оплат.
Формирование внутренних отчетов.
Формирование аналитических отчетов.

Оптимизация операционных процессов по планированию производственной программы в 1С.

Бухгалтер по работе с контрагентами

с 08.2008 по 09.2015 (7 лет 1 месяц)
Фортес трейд, Киев (Розничная торговля)

Сопровождение отдела продаж, ведение клиентской базы в 1С, обработка заказов, координация процессов отгрузки/доставки товара, контроль дебиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами, оформление первичной/возвратной документации, перемещения между складами, контроль товарных остатков, формирование внутренних отчетов.
Имею опыт работы с сетями, оптовиками, интернет магазинами; 1С 8.2; опыт работы с ордерной системой управления товарами запасами.

Образование

Академия труда и социальных отношений

Экономика предприятия, Киев
Высшее, с 2007 по 2013 (5 лет 9 месяцев)

Специализация: Менеджмент предпринимательской деятельности

Черкасский частный педагогический колледж

Социальная педагогика, Черкассы
Неоконченное высшее, с 1994 по 1997 (2 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Учебный центр "успех" курсы, бухгалтер + гл. бухгалтер

2008, 4 месяца

Вебинар для собственников бизнеса Кирилла Куницкого "От хаоса к системе".

2020, октябрь

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Водительские права кат. B Ведение отчетности Расчёт спецификаций и коммерческих предложений Опыт проведения переговоров Планирование производственной программы в 1С Предприятии Документальное сопровождение и оформление документов в 1С Предпр Логистика (организация доставки товара, контроль всех процессов) Формирование ТЗ для автоматизации процессовсов в 1С

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Стремление к личностному и профессиональному росту, саморазвитию, высокий уровень самоорганизации, ответственности и внимательности. Нацеленость на результат, умение расставлять приоритеты. Позитивное мышление, коммуникабельность, гибкость, корректность, умение работать в команде.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: