Resume from August 30, 2018

Ирина

Администратор, директор магазина, менеджер по продажам

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Заместитель управляющей

from 07.2013 to 08.2015 (2 years 1 month)
"HOMSTER", Київ, ТРЦ "DREAM TOWN" (Гипермаркет интерьерных решений и товаров для дома)

Должностные обязанности:
- организация бесперебойной и эффективной работы гипермаркета;
- управление, анализ и контроль выполнения ключевых показателей подразделения: товарооборот, конверсия, количество чеков, средний чек (UPT, ASP); отслеживание динамики улучшения данных показателей в разрезе каждого продавца по итогам разных временных отрезков (недели, месяца);
- развитие, адаптация персонала (продавцы, дизайнеры,кассиры), разработка и внедрение совместно с HR отделом планов обучения и мониторингов для новых и давно работающих сотрудников;
- составление графиков работы согласно трафику магазина, табелирование, ведение учета рабочего времени персонала, график отпусков;
- проведение ежедневных утренних собраний, постановка целей и задач в конкретных временных рамках для персонала и контроль их выполнения;
- контроль качественного обслуживания покупателей согласно корпоративным стандартам и правилам;
- ответственность за сохранность ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- коммуницирование, ведение почтовой переписки со всеми департаментами компании; общение с администрацией ТРЦ;
- контроль использования и размещения торгового оборудования, выкладки товара, сборки и расстановки мебели согласно стандартам мерчендайзинга и планограммам; проведение фотоотчетов;
- подготовка магазина к ежемесячным акциям, распродажам, переоценкам;
- ежедневное формирование отчетов по ключевым показателям работы магазина и отправка их вышестоящему руководству;
- контроль кассовой дисциплины, ведение кассовой книги, формирование кассовой отчетности в 1С, проведение инкассаций;
- участие в приемке и отправке товара, ведение внешнего и внутреннего документооборота в 1С;
- ответственность за правильность формирования клиентских заказов в 1С продавцами и дизайнерами, контроль сроков доставки и установки мебели клиентам.

Education

Житомирский государственный университет имени Ивана Франка

Фололог-историк, Житомир
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 9 months)

Образование получила на стационарной форме обучения, большое внимание в ВУЗе уделялось дисциплинам по психологии.

Additional education and certificates

Житомирский Государственный Университет, курсы журналистики

2002, 9 месяцев

тренинг активных туристических продаж

2005

ООО "Хомстер Украина"г.Киев, тренер Савченко Виталий. Тренинг "Этапы продаж".

2015, март

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet PRO100 Парус АСТОР Умение работать в команде и добиваться поставленных целей

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Дополнительный опыт работы:
- менеджер в туристической компании (2004-2008гг);
- продажа меховых изделий в салоне , где приобрела опыт общения и обслуживания VIPклиентов(2008-2009гг);
- профессиональный подбор и продажа освещения, работа с дизайнерскими интерьерными проектами (2010-2013гг).
Позитивная, коммуникабельная, доброжелательная, ответственная, нацелена на результат, требовательна в первую очередь к себе и к окружающим, оптимистично смотрю в будущее.
Замужем, детей нет.
Люблю путешествовать.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: