Резюме від 30 серпня 2018

Ирина

Администратор, директор магазина, менеджер по продажам

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель управляющей

з 07.2013 по 08.2015 (2 роки 1 місяць)
"HOMSTER", Київ, ТРЦ "DREAM TOWN" (Гипермаркет интерьерных решений и товаров для дома)

Должностные обязанности:
- организация бесперебойной и эффективной работы гипермаркета;
- управление, анализ и контроль выполнения ключевых показателей подразделения: товарооборот, конверсия, количество чеков, средний чек (UPT, ASP); отслеживание динамики улучшения данных показателей в разрезе каждого продавца по итогам разных временных отрезков (недели, месяца);
- развитие, адаптация персонала (продавцы, дизайнеры,кассиры), разработка и внедрение совместно с HR отделом планов обучения и мониторингов для новых и давно работающих сотрудников;
- составление графиков работы согласно трафику магазина, табелирование, ведение учета рабочего времени персонала, график отпусков;
- проведение ежедневных утренних собраний, постановка целей и задач в конкретных временных рамках для персонала и контроль их выполнения;
- контроль качественного обслуживания покупателей согласно корпоративным стандартам и правилам;
- ответственность за сохранность ТМЦ, проведение инвентаризаций;
- коммуницирование, ведение почтовой переписки со всеми департаментами компании; общение с администрацией ТРЦ;
- контроль использования и размещения торгового оборудования, выкладки товара, сборки и расстановки мебели согласно стандартам мерчендайзинга и планограммам; проведение фотоотчетов;
- подготовка магазина к ежемесячным акциям, распродажам, переоценкам;
- ежедневное формирование отчетов по ключевым показателям работы магазина и отправка их вышестоящему руководству;
- контроль кассовой дисциплины, ведение кассовой книги, формирование кассовой отчетности в 1С, проведение инкассаций;
- участие в приемке и отправке товара, ведение внешнего и внутреннего документооборота в 1С;
- ответственность за правильность формирования клиентских заказов в 1С продавцами и дизайнерами, контроль сроков доставки и установки мебели клиентам.

Освіта

Житомирский государственный университет имени Ивана Франка

Фололог-историк, Житомир
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 9 місяців)

Образование получила на стационарной форме обучения, большое внимание в ВУЗе уделялось дисциплинам по психологии.

Додаткова освіта та сертифікати

Житомирский Государственный Университет, курсы журналистики

2002, 9 месяцев

тренинг активных туристических продаж

2005

ООО "Хомстер Украина"г.Киев, тренер Савченко Виталий. Тренинг "Этапы продаж".

2015, март

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet PRO100 Парус АСТОР Умение работать в команде и добиваться поставленных целей

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Дополнительный опыт работы:
- менеджер в туристической компании (2004-2008гг);
- продажа меховых изделий в салоне , где приобрела опыт общения и обслуживания VIPклиентов(2008-2009гг);
- профессиональный подбор и продажа освещения, работа с дизайнерскими интерьерными проектами (2010-2013гг).
Позитивная, коммуникабельная, доброжелательная, ответственная, нацелена на результат, требовательна в первую очередь к себе и к окружающим, оптимистично смотрю в будущее.
Замужем, детей нет.
Люблю путешествовать.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: