Руфат
Администратор, менеджер, 10 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 38 years
- City:
- Simferopol
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3244261
Education
КЭИ КНЭУ
Экономики и управления, Симферополь
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 9 months)
высшее, магистр экономики. Окончил с
отличием Крымский экономический институт Киевского Национального экономического университета
им. В. Гетьмана.
Knowledge and skills
Language proficiencies
English — average
Additional information
Образование: высшее, магистр экономики. В 2007 г. окончил с
отличием Крымский экономический институт Киевского Национального экономического университета
им. В. Гетьмана.
Опыт работы:
В настоящее время самозанятый (сфера транспорта).
1. с марта 2014 по февраль 2016 г. работал в Московском передвижном луна-парке (www.rkrskif.ru)
на должности исполнительного директора. Руководил обособленным комплексом (парк
аттракционов) на Урале. Основная обязанность – съем (аренда) площадок под гастроли луна-парка по
городам РФ с оформлением полного пакета документов в органах местной власти и коммунальных
предприятиях, маркетинг и реклама; координация и контроль работы персонала; составление бух. и
фин. отчетов; наем сотрудников; контроль за техникой комплекса с целью ее безотказной работы и т.д.
В подчинении находилось 18-25 человек (зам. директора, водители, кассир, операторы, сварщик,
электрик, повар). Уволился по собственному желанию по семейным обстоятельствам.
2. с марта 2013 по 2014 г. управляющий и организатор уникальных выставок животных
(живые тропические бабочки) в гг. Одесса и Симферополь. Организовывал выставки с нуля, вел
полную административно-управленческую и организационную деятельность. В подчинении находилось
10-15 сотрудников.
В обязанности входило:
- организация выставки: наем дизайнеров, разработка концепции, поиск помещения под
выставку, закупка материалов и т.д.;
- подбор персонала и его обучение (экскурсовод, кассир, промоутеры);
- работа с поставщиками;
- взаимодействие с органами исполнительной власти, полный документооборот;
- разработка стратегии продвижения и рекламная кампания.
- взаимодействие с общественными организациями, СМИ и многое другое.
Организованные выставки пользовались большим успехом. Были удостоены ряда грамот,
освещены в местных и зарубежных СМИ (в т.ч. и на ТВ) – в Германии, Швейцарии.
В связи с тяжелой политико-экономической обстановкой в стране, сложившейся с января 2014 г.,
проект пришлось закрыть.