Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 января 2019

Руфат

Администратор, менеджер, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Симферополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

КЭИ КНЭУ

Экономики и управления, Симферополь
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 9 месяцев)

высшее, магистр экономики. Окончил с
отличием Крымский экономический институт Киевского Национального экономического университета
им. В. Гетьмана.

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Образование: высшее, магистр экономики. В 2007 г. окончил с
отличием Крымский экономический институт Киевского Национального экономического университета
им. В. Гетьмана.
Опыт работы:
В настоящее время самозанятый (сфера транспорта).
1. с марта 2014 по февраль 2016 г. работал в Московском передвижном луна-парке (www.rkrskif.ru)
на должности исполнительного директора. Руководил обособленным комплексом (парк
аттракционов) на Урале. Основная обязанность – съем (аренда) площадок под гастроли луна-парка по
городам РФ с оформлением полного пакета документов в органах местной власти и коммунальных
предприятиях, маркетинг и реклама; координация и контроль работы персонала; составление бух. и
фин. отчетов; наем сотрудников; контроль за техникой комплекса с целью ее безотказной работы и т.д.
В подчинении находилось 18-25 человек (зам. директора, водители, кассир, операторы, сварщик,
электрик, повар). Уволился по собственному желанию по семейным обстоятельствам.
2. с марта 2013 по 2014 г. управляющий и организатор уникальных выставок животных
(живые тропические бабочки) в гг. Одесса и Симферополь. Организовывал выставки с нуля, вел
полную административно-управленческую и организационную деятельность. В подчинении находилось
10-15 сотрудников.
В обязанности входило:
- организация выставки: наем дизайнеров, разработка концепции, поиск помещения под
выставку, закупка материалов и т.д.;
- подбор персонала и его обучение (экскурсовод, кассир, промоутеры);
- работа с поставщиками;
- взаимодействие с органами исполнительной власти, полный документооборот;
- разработка стратегии продвижения и рекламная кампания.
- взаимодействие с общественными организациями, СМИ и многое другое.
Организованные выставки пользовались большим успехом. Были удостоены ряда грамот,
освещены в местных и зарубежных СМИ (в т.ч. и на ТВ) – в Германии, Швейцарии.
В связи с тяжелой политико-экономической обстановкой в стране, сложившейся с января 2014 г.,
проект пришлось закрыть.


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: