Resume from June 4, 2017

Анна

Офис-менеджер, администратор, помощник бухгалтера, экономист

Employment:
Full-time.
Age:
39 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер

from 10.2016 to now (7 years 7 months)
ГК ПЕРСПЕКТИВА, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Цель


Получить работу, чтобы применить свои навыки и умения, полученные из предыдущего опыта работы.

Опыт работы

Менеджер
окт. 2016 г.
г. Донецк, ГК "ПЕРСПЕКТИВА"
-Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;
-Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок;
-Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
-Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
-Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).


•Программа Акцент, 1С;
•ПК - опытный пользователь, опыт работы с офисной техникой;Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.

Администратор

from 12.2014 to 12.2015 (1 year)
ООО "Новый Город", АРК, г. Симферополь (Оптово-розничная торговля стройматериалами)

Обязанности:
Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
Начисление заработной платы: сдельно-премиальная, почасовая;
Ведение учета рабочего времени (табель);
Приход товара на склад, распределение товара по складам;
Проведение инвентаризации по складам ежемесячно;
Работа с первичной, вторичной документацией;
Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;
Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок;
Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).

Работа с поставщиками:
-ведение договоров;
-учет кредиторской задолженности;
-создание пакета товарно-сопроводительных документов;
-формирование прайс-листов, ценников;
Программа Акцент;
ПК - опытный пользователь, опыт работы с офисной техникой;
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.

Менеджер (снабжение)

from 06.2006 to 12.2014 (8 years 6 months)
М-н стройматериалов "КОНСОЛЬ", Донецк (оптово-розничая торговля стройматериалами)

Обязанности:
Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
Начисление заработной платы: сдельно-премиальная, почасовая;
Приход товара на склад, распределение товара по складам;
Проведение инвентаризации по складам ежемесячно;
Работа с первичной, вторичной документацией;
Работа с поставщиками:
-ведение договоров;
-учет кредиторской задолженности;
-создание пакета товарно-сопроводительных документов;
-формирование прайс-листов, ценников;
Программа Акцент;

Education

МЭГИ

Экономист, Экономика предприятия, баккалавр, Макеевка
Higher, from 2012 to 2016 (3 years 9 months)

Additional education and certificates

Донецкая академия управления Компьютерная школа.

2004г.-2005г.

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой

Additional information

Тарасюк Анна

Дата рождения:
26 май 1985

Регион:
Донецк

Возможность переезда:

Телефон(ы):
[open contact info](look above in the "contact info" section)

E-mail:
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: