Анна
Офис-менеджер, администратор, помощник бухгалтера, экономист
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 39 лет
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3276556
Опыт работы
Менеджер
с 10.2016 по наст. время
(7 лет 8 месяцев)
ГК ПЕРСПЕКТИВА, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Цель
Получить работу, чтобы применить свои навыки и умения, полученные из предыдущего опыта работы.
Опыт работы
Менеджер
окт. 2016 г.
г. Донецк, ГК "ПЕРСПЕКТИВА"
-Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;
-Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок;
-Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
-Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
-Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).
•Программа Акцент, 1С;
•ПК - опытный пользователь, опыт работы с офисной техникой;Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Администратор
с 12.2014 по 12.2015
(1 год)
ООО "Новый Город", АРК, г. Симферополь (Оптово-розничная торговля стройматериалами)
Обязанности:
Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
Начисление заработной платы: сдельно-премиальная, почасовая;
Ведение учета рабочего времени (табель);
Приход товара на склад, распределение товара по складам;
Проведение инвентаризации по складам ежемесячно;
Работа с первичной, вторичной документацией;
Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;
Ведение переговоров и деловой переписки с логистическими компаниями и брокерами по условиям работы и оптимизации поставок;
Контроль и сопровождение поставок на всех этапах — от размещения до получения заказа;
Контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;
Оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).
Работа с поставщиками:
-ведение договоров;
-учет кредиторской задолженности;
-создание пакета товарно-сопроводительных документов;
-формирование прайс-листов, ценников;
Программа Акцент;
ПК - опытный пользователь, опыт работы с офисной техникой;
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Менеджер (снабжение)
с 06.2006 по 12.2014
(8 лет 6 месяцев)
М-н стройматериалов "КОНСОЛЬ", Донецк (оптово-розничая торговля стройматериалами)
Обязанности:
Подготовка торгового зала к открытию, сдача магазина под охрану;
Прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
Начисление заработной платы: сдельно-премиальная, почасовая;
Приход товара на склад, распределение товара по складам;
Проведение инвентаризации по складам ежемесячно;
Работа с первичной, вторичной документацией;
Работа с поставщиками:
-ведение договоров;
-учет кредиторской задолженности;
-создание пакета товарно-сопроводительных документов;
-формирование прайс-листов, ценников;
Программа Акцент;
Образование
МЭГИ
Экономист, Экономика предприятия, баккалавр, Макеевка
Высшее, с 2012 по 2016 (3 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Донецкая академия управления Компьютерная школа.
2004г.-2005г.
Знания и навыки
Дополнительная информация
Тарасюк Анна
Дата рождения:
26 май 1985
Регион:
Донецк
Возможность переезда:
Телефон(ы):
[
E-mail:
[
Похожие кандидаты
Товаровед, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
20000 грн, Донецк
Экономист, аналитик, бухгалтер, помощник руководителя
Донецк
Методист, психолог, библиотекарь, оператор ПК, администратор, пом. юриста
4000 грн, Донецк, Удаленно
Менеджер, ревизор-аудитор, помощник руководителя
50000 грн, Донецк
Головний бухгалтер
Донецк, Удаленно
Вебмастер, администратор веб-сайта, интернет-магазина (CMS Wordpress, Opencart)
Донецк, Винница
,
еще 8 городов