Resume from April 4, 2016

Оксана

Специалист службы поддержки клиентов (Customer Care)

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
29 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист службы поддержки/Customer Care

from 03.2016 to now (8 years 2 months)
Support.ua, Киев (Служба технической поддержки клиентов, сопроводительный сервис)

- Обеспечение качественной телефонной и онлайн поддержки клиентов.
- Консультирование клиентов по предоставленным услугам и установленному программному обеспечению.
- Решение проблем, связанных с некорректной работой операционных систем, программного обеспечения.

Специалист службы поддержки/Customer Care

from 09.2013 to 03.2016 (2 years 6 months)
EvoPlay, Киев (IT)

Обязанности:
- Поддержка разносторонних интернет-порталов.
- Техническая поддержка клиентов преимущественно онлайн.
- Работа с большим количеством обращений одновременно (время ответа пользователю при 20 чатах - не более пяти минут).
- Консультирование новых клиентов по предоставляемым услугам.
- Регистрация обращений клиентов в системе учета заявок.
- Ведение отчетности по выполняемым работам, информирование клиентов о ходе выполнения работ.
- Поиск и устранение проблем технического и не технического характера, возникающих у клиентов компании в работе с услугами.
- Активные продажи.
Личные достижения:
- Получение ежемесячной премии лучшего оператора.
(За два с половиной года работы около 20 премий)
- KPI в среднем >97%
- Высокий успех в активных продажах.
(Winrate в среднем >50%)
- Обработка больших объемов работы в максимально кратчайшие сроки.

Education

Высшее Профессиональное Училище № 25

Оператор компьютерного набора I и II категорий, секретарь руководителя, Киев
Specialized secondary, from 2010 to 2013 (2 years 9 months)

Обучение делопроизводству, основам научной организации труда, правилам защиты информации, правилам орфографии и пунктуации, приему посетителей , основам психологии общения, эстетики, этики.
Окончила с "красным дипломом".

Additional education and certificates

Основы HTML http://1popov.ru/

2015

Основы CSS http://1popov.ru/

2015

Основы Photoshop

2011

Уроки по Bootstrap 3 - Magisters

2016

Knowledge and skills

CRM Работа с Kayako Работа с Jira

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

References

Барковский Дмитрий

Барковский Дмитрий

Тимлид отдела службы поддержки пользователей, EvoPlay

Contact details are hidden

Additional information

- поддержка разносторонних интернет-порталов;
- работа с базами данных;
- поиск информации любого характера;
- знание пакета Microsoft Office, Adobe Photoshop, Jira, Kayako;
- базовые знания HTML, CSS, LESS, Jade, Bootstrap, JavaScript;
- скорость набора 300-450 зн./мин.

Способна и люблю обучаться новым навыкам и специальностям. Стремлюсь выполнять работу лучше всех. Рада принимать активное участие в жизни компании, готова проводить обучение стажерам. Ответственна. Без вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: