Оксана
Специалист службы поддержки клиентов (Customer Care)
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 29 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3282346
Work experience
Специалист службы поддержки/Customer Care
from 03.2016 to now
(8 years 2 months)
Support.ua, Киев (Служба технической поддержки клиентов, сопроводительный сервис)
- Обеспечение качественной телефонной и онлайн поддержки клиентов.
- Консультирование клиентов по предоставленным услугам и установленному программному обеспечению.
- Решение проблем, связанных с некорректной работой операционных систем, программного обеспечения.
Специалист службы поддержки/Customer Care
from 09.2013 to 03.2016
(2 years 6 months)
EvoPlay, Киев (IT)
Обязанности:
- Поддержка разносторонних интернет-порталов.
- Техническая поддержка клиентов преимущественно онлайн.
- Работа с большим количеством обращений одновременно (время ответа пользователю при 20 чатах - не более пяти минут).
- Консультирование новых клиентов по предоставляемым услугам.
- Регистрация обращений клиентов в системе учета заявок.
- Ведение отчетности по выполняемым работам, информирование клиентов о ходе выполнения работ.
- Поиск и устранение проблем технического и не технического характера, возникающих у клиентов компании в работе с услугами.
- Активные продажи.
Личные достижения:
- Получение ежемесячной премии лучшего оператора.
(За два с половиной года работы около 20 премий)
- KPI в среднем >97%
- Высокий успех в активных продажах.
(Winrate в среднем >50%)
- Обработка больших объемов работы в максимально кратчайшие сроки.
Education
Высшее Профессиональное Училище № 25
Оператор компьютерного набора I и II категорий, секретарь руководителя, Киев
Specialized secondary, from 2010 to 2013 (2 years 9 months)
Обучение делопроизводству, основам научной организации труда, правилам защиты информации, правилам орфографии и пунктуации, приему посетителей , основам психологии общения, эстетики, этики.
Окончила с "красным дипломом".
Additional education and certificates
Основы HTML http://1popov.ru/
2015
Основы CSS http://1popov.ru/
2015
Основы Photoshop
2011
Уроки по Bootstrap 3 - Magisters
2016
Knowledge and skills
Language proficiencies
- English — average
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
References
Барковский Дмитрий
Тимлид отдела службы поддержки пользователей, EvoPlay
Additional information
- поддержка разносторонних интернет-порталов;
- работа с базами данных;
- поиск информации любого характера;
- знание пакета Microsoft Office, Adobe Photoshop, Jira, Kayako;
- базовые знания HTML, CSS, LESS, Jade, Bootstrap, JavaScript;
- скорость набора 300-450 зн./мин.
Способна и люблю обучаться новым навыкам и специальностям. Стремлюсь выполнять работу лучше всех. Рада принимать активное участие в жизни компании, готова проводить обучение стажерам. Ответственна. Без вредных привычек.
Similar candidates
Спеціаліст по роботі з клієнтами (тех. підтримка), customer support specialist
24000 UAH, Kyiv, Remote
Руководитель клиент-сервиса, службы поддержки, тех. поддержки, оценки качества
15000 UAH, Remote
Менеджер підтримки клієнтів, адміністратор сайту, спеціаліст техпідтримки
40000 UAH, Lviv, Other countries, Remote
Customer support specialist, manager of communications, агент служби підтримки
Kyiv
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 UAH, Rivne, Remote
Переводчик, диктор, call-center специалист (Client Care, QA Support)
15000 UAH, Odesa, Remote