Оксана
Специалист службы поддержки клиентов (Customer Care)
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 29 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3282346
Опыт работы
Специалист службы поддержки/Customer Care
с 03.2016 по наст. время
(8 лет 2 месяца)
Support.ua, Киев (Служба технической поддержки клиентов, сопроводительный сервис)
- Обеспечение качественной телефонной и онлайн поддержки клиентов.
- Консультирование клиентов по предоставленным услугам и установленному программному обеспечению.
- Решение проблем, связанных с некорректной работой операционных систем, программного обеспечения.
Специалист службы поддержки/Customer Care
с 09.2013 по 03.2016
(2 года 6 месяцев)
EvoPlay, Киев (IT)
Обязанности:
- Поддержка разносторонних интернет-порталов.
- Техническая поддержка клиентов преимущественно онлайн.
- Работа с большим количеством обращений одновременно (время ответа пользователю при 20 чатах - не более пяти минут).
- Консультирование новых клиентов по предоставляемым услугам.
- Регистрация обращений клиентов в системе учета заявок.
- Ведение отчетности по выполняемым работам, информирование клиентов о ходе выполнения работ.
- Поиск и устранение проблем технического и не технического характера, возникающих у клиентов компании в работе с услугами.
- Активные продажи.
Личные достижения:
- Получение ежемесячной премии лучшего оператора.
(За два с половиной года работы около 20 премий)
- KPI в среднем >97%
- Высокий успех в активных продажах.
(Winrate в среднем >50%)
- Обработка больших объемов работы в максимально кратчайшие сроки.
Образование
Высшее Профессиональное Училище № 25
Оператор компьютерного набора I и II категорий, секретарь руководителя, Киев
Среднее специальное, с 2010 по 2013 (2 года 9 месяцев)
Обучение делопроизводству, основам научной организации труда, правилам защиты информации, правилам орфографии и пунктуации, приему посетителей , основам психологии общения, эстетики, этики.
Окончила с "красным дипломом".
Дополнительное образование и сертификаты
Основы HTML http://1popov.ru/
2015
Основы CSS http://1popov.ru/
2015
Основы Photoshop
2011
Уроки по Bootstrap 3 - Magisters
2016
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Рекомендации
Барковский Дмитрий
Тимлид отдела службы поддержки пользователей, EvoPlay
Дополнительная информация
- поддержка разносторонних интернет-порталов;
- работа с базами данных;
- поиск информации любого характера;
- знание пакета Microsoft Office, Adobe Photoshop, Jira, Kayako;
- базовые знания HTML, CSS, LESS, Jade, Bootstrap, JavaScript;
- скорость набора 300-450 зн./мин.
Способна и люблю обучаться новым навыкам и специальностям. Стремлюсь выполнять работу лучше всех. Рада принимать активное участие в жизни компании, готова проводить обучение стажерам. Ответственна. Без вредных привычек.
Похожие кандидаты
Спеціаліст по роботі з клієнтами (тех. підтримка), customer support specialist
24000 грн, Киев, Удаленно
Руководитель клиент-сервиса, службы поддержки, тех. поддержки, оценки качества
15000 грн, Удаленно
Менеджер підтримки клієнтів, адміністратор сайту, спеціаліст техпідтримки
40000 грн, Львов, Другие страны, Удаленно
Customer support specialist, manager of communications, агент служби підтримки
Киев
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 грн, Ровно, Удаленно
Переводчик, диктор, call-center специалист (Client Care, QA Support)
15000 грн, Одесса, Удаленно