Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 апреля 2016

Оксана

Специалист службы поддержки клиентов (Customer Care)

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
29 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист службы поддержки/Customer Care

с 03.2016 по наст. время (8 лет 2 месяца)
Support.ua, Киев (Служба технической поддержки клиентов, сопроводительный сервис)

- Обеспечение качественной телефонной и онлайн поддержки клиентов.
- Консультирование клиентов по предоставленным услугам и установленному программному обеспечению.
- Решение проблем, связанных с некорректной работой операционных систем, программного обеспечения.

Специалист службы поддержки/Customer Care

с 09.2013 по 03.2016 (2 года 6 месяцев)
EvoPlay, Киев (IT)

Обязанности:
- Поддержка разносторонних интернет-порталов.
- Техническая поддержка клиентов преимущественно онлайн.
- Работа с большим количеством обращений одновременно (время ответа пользователю при 20 чатах - не более пяти минут).
- Консультирование новых клиентов по предоставляемым услугам.
- Регистрация обращений клиентов в системе учета заявок.
- Ведение отчетности по выполняемым работам, информирование клиентов о ходе выполнения работ.
- Поиск и устранение проблем технического и не технического характера, возникающих у клиентов компании в работе с услугами.
- Активные продажи.
Личные достижения:
- Получение ежемесячной премии лучшего оператора.
(За два с половиной года работы около 20 премий)
- KPI в среднем >97%
- Высокий успех в активных продажах.
(Winrate в среднем >50%)
- Обработка больших объемов работы в максимально кратчайшие сроки.

Образование

Высшее Профессиональное Училище № 25

Оператор компьютерного набора I и II категорий, секретарь руководителя, Киев
Среднее специальное, с 2010 по 2013 (2 года 9 месяцев)

Обучение делопроизводству, основам научной организации труда, правилам защиты информации, правилам орфографии и пунктуации, приему посетителей , основам психологии общения, эстетики, этики.
Окончила с "красным дипломом".

Дополнительное образование и сертификаты

Основы HTML http://1popov.ru/

2015

Основы CSS http://1popov.ru/

2015

Основы Photoshop

2011

Уроки по Bootstrap 3 - Magisters

2016

Знания и навыки

CRM Работа с Kayako Работа с Jira

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Барковский Дмитрий

Барковский Дмитрий

Тимлид отдела службы поддержки пользователей, EvoPlay

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

- поддержка разносторонних интернет-порталов;
- работа с базами данных;
- поиск информации любого характера;
- знание пакета Microsoft Office, Adobe Photoshop, Jira, Kayako;
- базовые знания HTML, CSS, LESS, Jade, Bootstrap, JavaScript;
- скорость набора 300-450 зн./мин.

Способна и люблю обучаться новым навыкам и специальностям. Стремлюсь выполнять работу лучше всех. Рада принимать активное участие в жизни компании, готова проводить обучение стажерам. Ответственна. Без вредных привычек.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: