Resume from March 12, 2009

Елена

Руководитель/ заместитель руководителя колл-центра

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Миколенко Елена Владимировна
Дата рождения: 14.04.1982 г.р.
Семейное положение: замужем
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Образование:

2006-2007- Национальный авиационный университет, специальность: «Менеджмент организации», квалификация: специалист

2000-2005 – Киевский национальный экономический университет, специальность: «Менеджмент организации», квалификация: бакалавр

1996-2000 – Киевский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, специальность: «Воспитатель детей дошкольного возраста с правом преподавания английского языка», квалификация: бакалавр

Опыт работы:

Февраль 2008 - Советник Управления « Контактный центр» ОАО КБ «Надра Банк»
-Участие в организации работы Управления: текущая оценка кадрового потенциала, аттестация, осуществление отбора и найма персонала; ведение документации, табелирование.
-Организация и контроль процесса обучения и профессионального развития персонала
-Разработка и написание программ обучения и мотивации сотрудников
-Разработка, внедрение и контроль выполнения внутренних стандартов и процедур в области качества обслуживание клиентов
-Участие в написании должностных и функциональных инструкций.

Ноябрь 2007 – Администратор Контактного центра ОАО КБ «Надра Банк»
-Организация и контроль деятельности подчиненной группы операторов
-Обеспечение исполнения качественных и количественных показателей группы.

Март 2007 – Ведущий оператор Контактного центра ОАО КБ «Надра Банк»

Декабрь 2005 - Оператор Контактного центра ОАО КБ «Надра Банк»
-консультация клиентов по продуктам и услугам Банка;
-поддержка по карточным счетам клиентов;
-оформление и сопровождение жалоб клиентов.

На данный момент количество персонала в Управлении «Контактный Центр» составляет 120 человек.
Имею опыт работы в Контактном Центре 3,5 года. Начинала свою карьеру с позиции оператора на этапе зарождения Контактного Центра банка и в дальнейшем принимала активное участие в его развитии.

Дополнительные сведения:
Знание языков:
Украинский, русский: свободно
Английский: базовый
Знание компьютера:
ПО Банка;
Microsoft Office;
Outlook Express;
Internet Explorer.
Cisco
Личные качества:
Умею создавать и мотивировать команду;
Ориентирована на профессиональное развитие
Имею лидерские и организаторские качества
Быстро обучаюсь

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: