Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 марта 2009

Елена

Руководитель/ заместитель руководителя колл-центра

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Миколенко Елена Владимировна
Дата рождения: 14.04.1982 г.р.
Семейное положение: замужем
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:

2006-2007- Национальный авиационный университет, специальность: «Менеджмент организации», квалификация: специалист

2000-2005 – Киевский национальный экономический университет, специальность: «Менеджмент организации», квалификация: бакалавр

1996-2000 – Киевский педагогический колледж им. К.Д. Ушинского, специальность: «Воспитатель детей дошкольного возраста с правом преподавания английского языка», квалификация: бакалавр

Опыт работы:

Февраль 2008 - Советник Управления « Контактный центр» ОАО КБ «Надра Банк»
-Участие в организации работы Управления: текущая оценка кадрового потенциала, аттестация, осуществление отбора и найма персонала; ведение документации, табелирование.
-Организация и контроль процесса обучения и профессионального развития персонала
-Разработка и написание программ обучения и мотивации сотрудников
-Разработка, внедрение и контроль выполнения внутренних стандартов и процедур в области качества обслуживание клиентов
-Участие в написании должностных и функциональных инструкций.

Ноябрь 2007 – Администратор Контактного центра ОАО КБ «Надра Банк»
-Организация и контроль деятельности подчиненной группы операторов
-Обеспечение исполнения качественных и количественных показателей группы.

Март 2007 – Ведущий оператор Контактного центра ОАО КБ «Надра Банк»

Декабрь 2005 - Оператор Контактного центра ОАО КБ «Надра Банк»
-консультация клиентов по продуктам и услугам Банка;
-поддержка по карточным счетам клиентов;
-оформление и сопровождение жалоб клиентов.

На данный момент количество персонала в Управлении «Контактный Центр» составляет 120 человек.
Имею опыт работы в Контактном Центре 3,5 года. Начинала свою карьеру с позиции оператора на этапе зарождения Контактного Центра банка и в дальнейшем принимала активное участие в его развитии.

Дополнительные сведения:
Знание языков:
Украинский, русский: свободно
Английский: базовый
Знание компьютера:
ПО Банка;
Microsoft Office;
Outlook Express;
Internet Explorer.
Cisco
Личные качества:
Умею создавать и мотивировать команду;
Ориентирована на профессиональное развитие
Имею лидерские и организаторские качества
Быстро обучаюсь

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: