• PRO

Сергей

Специалист по снабжению, закупкам, тендерам, логист, маркетолог, административний директор, завхоз

Employment type:
full-time, part-time
Age:
44 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Керівник з закупівель, сбуту, маркетингу, охорона праці, персоналу

from 06.2021 to now (4 years 2 months)
Спец Комплект Групп, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Досвід відкриття медичних центрів та фармацевтичної компанії (аптеки, медичні лаболаторії, програма лояльності, контакт центр, маркетингові і соціалогічні дослідження)
Організація маркетингових кампаній керівництво сервісним центром (контакт центом): налагодження довгострокових стосунків та співпраці з клієнтами, партнерами, підрядниками розробка Програм Лояльності, робота над аналізом даних по компанії, співпраця із підрядниками, моніторинг роботи конкурентів, аналіз конкурентного середовища, співпраця із підрядниками у проведенні Рекламних Кампаній, оформлення ліцензій, підбір та організація навчання кадрів , Управління персоналом, планування ресурсів, контроль виконання та координація процесів, підвищення якості обслуговування; взаємодія з внутрішніми структурними підрозділами та підрядниками: вирішення конфліктних ситуацій; розробка/доробка методик, регламентів роботи служби; Бюджетування та облік використовуваних матеріалів та техніки спрямування; Вибудовування 1, 2, 3 ліній підтримки користувачів; взаємодія із внутрішніми замовниками, усунення системних проблем; Комунікація та координація з підрозділами компаній для усунення системних проблем-Операційна діяльність, моніторинг завдань та їх реалізація відповідно до затверджених планів та цілей

Повний комплекс менеджменту: Вирішення адміністративних, комерційних та господарських питань, а також організаційних питань діяльності організації; -Управління нерухомістю – окрема будівля офісні, складські, виробничі, торгові площі; -оптимізація оподаткування, виконання фінансових планів. Укладення договорів оренди, суборенди, робота з орендодавцями, суборендарями. -Аналіз пропозицій та розробка заходів витрат пов'язаних з процесом оренди та обслуговування будівлі -Експлуатація будівлі та комунікацій. Укладання договорів з електро, тепло, водопостачальними організаціями. Врегулювання питань підприємства у контролюючих органах та держ. Установах, (БТІ, Київзем, пожежна охорона тощо). -Аналіз претензій орендарів щодо технічного стану приміщень та умов оренди. -Управління та контроль роботи структурних підрозділів: Господарського забезпечення, Управління нерухомістю, Ремонтно-Будівельного, Автотранспортного, Експлуатаційного -Управління та контроль роботи структурних підрозділів: Господарського забезпечення, Управління нерухомістю, Ремонтно-Будівельного, Автотранспортного, Експлуатаційного -Забезпечення виїзних корпоративних організація виставок;

Посібник з активного пошуку та підбору персоналу згідно: -Контроль та підбір повного циклу роботи рекрутингу (від отримання заявки на підбір до висновку оффера); - проведення телефонних інтерв'ю, співбесід із кандидатами, збирання рекомендацій; -Ведення кадрового діловодства (організація кадрового документообігу, облік та реєстрація кадрових документів); -проведення співбесід з потенційними кандидатами; -формування кадрового резерву; -Планування бюджету HR-департаменту; -Впровадження внутрішніх процесів у компанії; -Описи політики компанії; -формування та опис

Специалист по аренде, управляющий делами, административный директор

from 04.2018 to now (7 years 4 months)
Украинская инвестиционно - строительная компания "КСВ-САКР", Київ (Нерухомість)

-поиск субарендаторов, ведение переговоров, выезд на объект; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, субаренды; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика; подача бюджета; замер торговых площадей и размещение субарендаторов
-поиск арендаторов офисных, складских помещений, открытых площадок, административная работа с арендаторами, ведение переговоров, ; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, ; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика, мониторинг недвижимости, ; замер площадей и размещение арендаторов
-Управление недвижимостью – отдельное здание
офисные, складские, производственные, торговые
площади.
-оптимизация налогообложения, выполнения
финансовых планов. Заключение договоров аренды,
субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
-Анализ предложений и разработка мероприятий по
минимилизацыи затрат связанных с процессом аренды и
обслуживания здания
-Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
договоров с электро, тепло, вода снабжающими
организациями. Урегулирование вопросов предприятия
в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ,
Киевзем, пожарная охрана и т. д. ).
-Анализ претензий арендаторов относительно
технического состояния помещений и условий аренды.
Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы
тех. службы, охраны, водителя
-Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
- Контроль состояния зданий, проведение экспертных осмотров, планирование и организация техобслуживания, капитального/ текущего ремонта (77 объектов, 22 тыс.кв.м.), модернизация/замена инженерных систем
-Контроль деятельности субподрядных организаций, проведение собраний и планерок, выдача ТУ проектной организации, решение текущих вопросов с разрешающими органами, проектным отделом, проведение тендеров по выбору субподрядчиков, решение вопросов по инвесторам жилья, а также по вопросам аренды торговых, офисных и складских помещений. Контроль над деятельностью менеджеров проектов, технического, инженерного отделов
Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, соспровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг и внесение предложений по объявленным тендерам, закупкам, конкурсам, электронным торгам
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Участие в торгах на электронных площадках
-Обеспечение выездных корпоративных мероприятий

Директор по маркетингу, координация проектов, административно-хозяйственный управляющий

from 06.2016 to 06.2019 (3 years)
Группа Компаний «САКР», Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

•Успешный управленческий опыт работы в маркетинге;
•Опыт разработки и внедрения маркетинговой стратегии, плана маркетинговых активностей, маркетинг-бюджета;
•Опыт проведения исследований рынков разных направлений, сравнительного анализа продуктов
•Стратегическое мышление, высокий уровень коммуникаций, ориентация на результат, ответственность, системность и структурность
•Организация работы, управление, анализ деятельности медиа отдела и отдела маркетинга;
•Контроль производства печатной продукции
Управление и операционно-хозяйственная деятельность:
выполнение и формулированние заданий и задач, планирование, осуществление и координация деятельности предприятия в пределах своей компетенции
обеспечения выполнения ценовой, кредитно-банковской, налоговой и страховой политики, социальной и внешне-экономической деятельности
организация работ и эффективное взаимодействие производственных единиц, цехов и других структурных подразделений предприятия
обеспечивание исполнения предприятием программ обновления видов предлагаемых видов продукции, планов капитального строительства, обязанностей перед госбюджетом, поставщиками, заказчиками и банками
организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия, финансовых и трудовых затрат, мобилизации резервов производства
предложения относительно обеспечения предприятия квалифицированными кадрами, наилучшего использования безопасных и благоприятных условий труда
Решение все вопросы в пределах данных ему прав, поручает исполнение отдельных организационно - хозяйственных функций должностным лицам.
Способствование обеспечению соблюдения законности, использованию правовых мер усовершенствования управления, укреплению договорной дисциплины и учета, хозяйственного расчета.
Представление предприятие в органах государственной власти и во взаимодействиях с партнерами.
подготовка проекто нормативных документов
Організація маркетингових кампаній керівництво сервісним центром (контакт центом): налагодження довгострокових стосунків та співпраці з клієнтами, партнерами, підрядниками розробка Програм Лояльності, робота над аналізом даних по компанії, співпраця із підрядниками, моніторинг роботи конкурентів, аналіз конкурентного середовища, співпраця із підрядниками у проведенні Рекламних Кампаній, оформлення ліцензій, підбір та організація навчання кадрів , Управління персоналом, планування ресурсів, контроль виконання та координація процесів, підвищення якості обслуговування; взаємодія з внутрішніми структурними підрозділами та підрядниками: вирішення конфліктних ситуацій; розробка/доробка методик, регламентів роботи служби; Бюджетування та облік використовуваних матеріалів та техніки спрямування; Вибудовування 1, 2, 3 ліній підтримки користувачів; взаємодія із внутрішніми замовниками, усунення системних проблем; Комунікація та координація з підрозділами компаній для усунення системних проблем-Операційна діяльність, моніторинг завдань та їх реалізація відповідно до затверджених планів та цілей

Менеджер по транспорту и логистики, снабжение, закупки, тендерам

from 08.2013 to now (12 years)
ТОВ ПОЛО-Україна, Киев (Транспорт, логістика)

-Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
-работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
-обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
Контроль по:
-рациональному использованию транспортных средств,
- выпуску автотранспортных средств на линию, выполнению графиков Технического обслуживания а/т средств,
-соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплины
-управление персоналом

Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, сопровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
-Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
-Оценка экономической целесообразности участия в торгах
-Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
-Участие в торгах на электронных площадках

Бренд-менеджер

from 03.2011 to 08.2011 (5 months)
«Novartis consumer health» (швейцарская фармацевтическая компания), Киев (Хімічна промисловість, фармацевтика)

- вывод на рынок новых профессиональных марок
- анализ конкурентов
- составление технических заданий
- подготовка и проведение презентаций
- ведение деловой переписки
- подготовка отчетной документации
- информационное сопровождение сайта по своим продуктам
- подготовка пресс-релизов, статей
- логистика расходных материалов (определение потребности, заказ, распределение, контроль остатков)
На некоторых этапах работы выполнял функции маркетолога.
Как маркетолог выполнял следующие обязанности:
- изучение конкурентной среды
- изучение потребительского спроса
- маркетинговые исследования рынка (анализ и прогноз)
- формирование цен и ассортимента продукции с учетом рыночной ситуации
- разработка маркетинговых программ по введению и распространению продукции на рынок.
Достижения:
- ввод на рынок новых профессиональных марок
- успешное прохождение проверок контролирующими органами
2011 год - Режиссер та продюсер рекламно корпоративного фильму «NSH news» для швейцарский фармацевтичной компании «Novartis consumer health»

Специалист по связям с общественностью, зам.начальник отдела маркетинга и PR

from 03.2011 to 03.2012 (1 year)
Автомобильный Телеканал, Киев (СМИ, медиа)

-работа со СМИ,
-формирование позитивного имиджа компании;
Участие в разработке фирменного стиля, логотипа канала - в команде специалистов бренд-менеджеров.
- определение наиболее эффективных способов выполнения исследовательско-аналитических и иных заданий в рамках подготовки и выполнения рекламных/PR-мероприятий;
- разработка проектов, маркетинговых концепций,
- организация и проведение пресс-конференций
- написание текстов, статей для публикации в СМИ;
- организация Event - проведение презентаций, вечеринок
-участие и организация пресс-конференций, форумов, выставок, переговоров, теле- и фото- съемок, видеофильмов о компании, рекламных роликов;
- подготовка информации на критические замечания в адрес организации;
- сопровождение проектов, включая документооборот;
- PR-деятельность в сети Интернет (социальные сети, блоги, форумы);
- продвижение компании в соцсетях (facebook, twitter, контакт);
- мониторинг СМИ, формирование отчетов, анализ конкурентной среды;
- подготовка/рассылка ежедневного обзора прессы

Маркетолог- Аналитик, Керівник відділу аналітичних досліджень

from 07.2003 to 05.2005 (1 year 10 months)
ДП "Укрзовнишекспертиза", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

-проведення досліджень в промислових галузях для підприємств металургії, скла, будівельних матеріалів
-розробка аналітичних звітів для промислових підприємств
-дослідження ринків збуду
-моніторінг ринків внутрішніх та зовнішних
-розробка маркетингового плану та стратигії планування діяльності підприємтва
-пошук нових ринків збуту;
-формування та реалізація цінової політики підприємства

Заступник генерального директора з комерційних питань

from 09.2002 to 10.2003 (1 year 1 month)
Українська будівельна корпорація, Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

- закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
- збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
- планування діяльності підприємтва;
- пошук нових ринків збуту;
- формування та реалізація цінової політики підприємства;
ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)

Менеджер з маркетингу та реклами

from 04.2001 to 08.2001 (4 months)
ТОВ Укрфлоат, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

- розробка і запровадження фірменного стилю;
- підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
- розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
- створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
- дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)

Спеціаліст відділу по розробці законодавчих актiв, та взаємодії з органами державної влади і управління

from 01.2000 to 10.2000 (9 months)
Державна комiсiя з цiнних паперiв та фондового ринку України, Киев (Государственные организации)

приймав участь у розробцi законодавчих актiв, та змiн до дiючих законiв України, таких як (Закон України «Про обiг векселiв», а також Закон України «Про
обов'язкове державне страхування»)

Education

Университет экономики и права «КРОК»

Маркетинг, Директор по управлению песоналом 1.С.8.2: Предприятие, Кадры, Киев
Higher, from 2012 to 2013 (4 months)

ГИПК

Финансы и экономика предприятий, Киев
Higher, from 2001 to 2002 (1 year 2 months)

КНУКиМ

Документоведение и Информационная деятельность систем управления, Киев
Higher, from 1996 to 2000 (4 years 1 month)

Knowledge and skills

  • MS Excel
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Пользователь ПК
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • Windows
  • Internet Explorer
  • Работа с оргтехникой
  • MS Access
  • Email
  • 1С:Предприятие
  • Знание офисных программ
  • Работа со сканером
  • 1С:Торговля и склад
  • Портфолио работ-
  • Ссылки на работы -

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • French — beginner
  • Polish — beginner

Additional information

Контактная информация: [open contact info](look above in the "contact info" section)- [open contact info](look above in the "contact info" section)

Личные качества-
Активность. Ответственность. Стресоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.
Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компьютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированный, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.

Компьютерные навыки-
Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад
Монтажные программы

Водительское удостоверение
категория - В

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: