Resume from June 20, 2022 PRO

Оксана

Бизнес-ассистент руководителя

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющая в отделе по работе с Дизайнерами

from 03.2020 to 11.2021 (1 year 8 months)
Керама Марацци Украина, Киев (производство и реализация керамической продукции)

- индивидуальная работа с дизайнерами интерьеров, поиск и привлечение новых клиентов в компанию
- ведение переговоров, заключение договоров, регулирование партнерских отношений с компанией.
-работа с архитектурными студиями и дизайнерами и строительными компаниями.
-прорисовка дизайн проектов.
- Заказ и подбор необходимых позиций с завода производителя.
-ведение отчетности и контроль отгрузок.
-выполнение плановых показателей по объему продаж
-поддержание и развитие существующей клиентской базы.
- обеспечение объемов возвратов продукции в рамках норм, установленных компанией.

Ассистент руководителя

from 06.2019 to 01.2020 (7 months)
Archimatika, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя. Time management.
- Полный комплекс мероприятий по организации зарубежных поездок руководителя компании (оформление документов, виз, подбор отелей, заказ билетов, бронирование гостиниц, туров.)
- Оперативная подготовка, передача необходимой информации.
- Выполнение личных поручений руководителя.

Бизнес ассистент,помощник руководителя

from 10.2017 to 03.2019 (1 year 5 months)
Adamant, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

-Административная и информационная поддержка деятельности компании и офиса.
- Своевременная обработка входящей/исходящей документации.
- Доведение до исполнителей документов резолюций руководителя и контроль их исполнения.
- Планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя. Time management.
- Оперативная подготовка, передача необходимой информации.
- Полный комплекс мероприятий по организации зарубежных поездок руководителя компании (оформление документов, виз, подбор отелей, заказ билетов, бронирование гостиниц, туров.)
- Работа с риелторами по подбору и продаже,аренде жилых помещений.
-Поиск и подбор персонала.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- управление home ofice

Ассистент руководителя

from 09.2016 to 09.2017 (1 year)
ОРТ Медиа, Киев (Маркетинг, реклама, PR)

-создание презентаций компании;
- создание сайта компании подбор и разработка контента
-создание брендбука компании и рекламной продукции любого вида.
-административная и информационная поддержка деятельности компании и офиса.
- своевременная обработка входящей/исходящей документации.
- доведение до исполнителей документов резолюций руководителя и контроль их исполнения.
- Планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний, поездок руководителя. Time management.
- Полный комплекс мероприятий по организации зарубежных поездок руководителя компании (оформление документов, виз, подбор отелей, заказ билетов, бронирование гостиниц, туров.)
- Выполнение личных поручений руководителя.

Education

LIFT — Онлайн-Университет развития потенциала и здоровья человека

Технический специалист и куратор онлайн школ, Киев
Higher, from 2021 to 2022 (1 year)

КПИ

Дизайн интерьеров, Киев
Higher, from 2010 to 2011 (8 months)

ДПИ

Факультет "Культуры", "Референт высшей квалификации со знанием иностранных языков и компьютерных технологий", Донецк
Higher, from 2003 to 2006 (2 years 8 months)

Референт,помощник руководителя, высшей квалификации со знанием английского языка и компьютерных технологий.

СГПУ

Технологический, трудовое обучение., Славянск
Higher, from 2001 to 2006 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

Курс СММ продвижение в соцсетях

2021 3-месяца

Курс видеомонтаж в After Effects

2021 3месяца

Технический специалист онлайн школ

2021 ,6 месяцев

Куратор онлайн школ

2021,6 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint MS Outlook Email Работа с оргтехникой Adobe Photoshop Знание офисных программ ArchiCAD Adobe Vegas Pro Adobe After Effects Vegas Знание деловой этики, протоколов встреч делегаций ,переписки. Навык планирования времени руководителя. Опыт работы ЧП в сфере розничной торговли

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

- опыт в создании сайтов, брендбука, рекламной продукции любого
вида и презентаций компании;
- наличие водительских прав: категория "B" с 2001 года;
- личный автомобиль, уверенный водитель;

Ключевые навыки и достижения.

- внимательна, пунктуальна, легко обучаюсь;
- коммуникабельна, организована, ответственна, открытая
дружелюбная, харизматичная личность;
- умею вести переговоры, легко нахожу общий язык с
собеседником.
- развито чувство такта, субординации, интуиции.
- способна работать с большими объемами информации, легко
нахожу анализирую и трансформирую полученную информацию.
- развито чувство стиля, творческое мышление, художественный
вкус;
- эмоционально стабильна, лидерские качества;
- без вредных привычек, аккуратна;
- позитивный подход к жизни

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: