Resume from April 15, 2024 PRO

Лідія

Бухгалтер (помічник, другий, по обліку, з первинної документації), 15 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
54 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Помічник бухгалтера

from 07.2018 to 03.2023 (4 years 8 months)
ТОВ "Бухаутсорс", Київ (Фінанси, банки, страхування)

Допомога на аутсорсі в обслуговуванні клієнтів ТОВ та ФОП на різних ділянках: виписки, оплати, податки, рахунки, накладні, акти звірки, ГТД.
Розглядаю і повний графік при оплаті, гідній навантаженню та офіційному оформленню.

Бухгалтер по сверке с контрагентами

from 12.2016 to 03.2017 (3 months)
Сушия, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Проектная работа - проверка и контроль, подписание и проведение актов сверок с контрагентами в рамках ежегодной инвентаризации; помощь бухгалтерии в архивировании документации.

Бухгалтер тмц

from 11.2014 to 10.2016 (1 year 11 months)
Экспрес Мото Украина, Киев (Транспорт, логістика)

Обработка первичной документации (прием, ввод, проверка, контроль). Ведение взаиморасчетов с поставщиками, акты сверок. Ведение учета поступления и списания топлива, приказы на нормы. Ведение учета ТМЦ, МБП и ОС - первичка, ввод в эксплуатацию, списание, ликвидация, утилизация, проведение амортизационных начислений. Работа в 1С 7.7.

Бухгалтер

from 08.2009 to 10.2014 (5 years 2 months)
ГЮНСЕЛ, Киев (Транспорт, логистика)

оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, налоговые накладные и т.д.);
составление, выписка, обработка, проверка и контроль первичных документов: акты выполненных работ (услуг), акты сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
составление актов сверок по расчетам с поставщиками и покупателями;
Полное ведение клиента: от заключения договора до выписки полного пакета документов (счет, акт, налоговая) и проведение контроля взаиморасчетов по актам сверки и контролю оплат в Клиент-банке. Ежемесячно с 300 клиентами регулярно;
осуществление контроля правильности оформления НН и налоговой отчетности;
выписка и проведение налоговых накладных;
формирование, ведение и проверка реестра выданных и полученных налоговых накладных в 1С;
регистрация налоговых накладных в ЕРНН с помощью программы АРТ-ЗВІТ;
подготовка к сдаче Декларации по НДС;
составление Декларации по НДС;
проведение сверки с НДС с поставщиками;
составление и отправка налоговой отчетности в электронном виде через 1С:регламентированная отчетность и программу «Арт-Звіт» в государственные органы Украины;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
ведение учета взаиморасчетов с покупателями;
сверка с контрагентами;
работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
ввод в эксплуатацию ОС;
проведение амортизационных начислений;
ведение бухгалтерского учёта физических лиц (ФЛП) на единой системе налогообложения по услугам без работников;
открытие и закрытие расчетных счетов в банках;
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
составление и сдача отчетности по ФЛП на едином налоге, в т.ч. в электронном виде;
ведение книги учета ФЛП Ф-10 по услугам;
составление внутренней финансовой отчетности;
отдельные служебные поручения непосредственного руководителя;
всесторонняя помощь главному бухгалтеру
Работа в 1С 7.7 (работа 4 года) - переход на 1С 8.1 (работа полгода)

Оператор ПК отдела флористики и дизайна

from 03.2009 to 08.2009 (5 months)
Украфлора, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

подготовка,распечатка,корретировка накладных при розничной продаже товара и по опту; отслеживание оплат по б/нал. расчету; ввод в базу 1С:8.1 доверенностей и их своевременное закрытие; перемещения между отделами компании и установка цен на их основании с учетом наценки; оформление списаний товара; комплектации товара и оформление предоплат; проведение переоценок товара и отслеживание правильности установленных цен на витрине; своевременная сверка по товару и ценам витрины товара и базы 1С:8.1; ежедневная сдача реестов всех проведенных за день документов.

инженер по организации и нормированию труда на складах

from 04.2007 to 02.2009 (1 year 10 months)
ООО «MTI», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обобщение, систематизация и аналитика введенных данных выработки работников склада, согласно которой - начисление премии, соответственно установленным нормам по итогам проведенных хронометражей.

Бухгалтер по складскому учету товаров

from 10.2005 to 03.2007 (1 year 5 months)
ЧП Поливанчук, Киев (Роздрібна торгівля)

ведение учета по складам, движение товара по складам; документооборот по движению, списанию и перемещению, возврат товара, инвентаризация, внутреннее перемещение товара, пересортица;ведение статистики по складским остаткам; проведение инвентаризаций по объектам; составление реестров; проверка правильности оформления первичных документов; расчеты с поставщиками;

Бухгалтер по первичной документации

from 03.2004 to 12.2004 (9 months)
ООО «Емиана», Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

опыт ведение складского учета, ведение статистики по складским остаткам; обработка первичной документации по движению товара; проведение инвентаризаций по объектам; оформление первичных бухгалтерских документов; учет и контроль расчетов по дебиторской задолженности.

Секретарь-оператор, с 01.09.03 – бухгалтер-операционист

from 10.2002 to 02.2004 (1 year 4 months)
ООО «Топ-Санг», Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

оформление первичных бухгалтерских документов; обработка первичной документации по движению товара; работа секретаря по документообороту: входящие-исходящие; работа с мини АТС: корректировка и распределение звонков.

Оператор приходного склада

from 08.2001 to 11.2001 (3 months)
ООО”Савва”, Киев (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

документооборот по движению, списанию и перемещению, возврат товара, инвентаризация, внутреннее перемещение товара, пересортица;
обработка первичной документации по движению товара; навыки работы с первичными документами

Секретарь-референт

from 02.1999 to 09.1999 (7 months)
ООО "Меркьюри Глоб Центр", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

ведение кадрового делопроизводства при приеме на работу менеджеров с обобщением месячных данных; работа секретаря по документообороту: входящие-исходящие; работа с мини АТС: корректировка и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса

Education

НАСУА

Учет и аудит, Киев
Higher, from 2015 to 2018 (3 years)

Магистратура; заочное отделение

НАСУА

Учет и аудит, Киев
Higher, from 2011 to 2015 (3 years 8 months)

Бакалаврат; заочное отделение.

Киевское городское педагогическое училище №3

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, Киев
Specialized secondary, from 1985 to 1989 (3 years 9 months)

Additional education and certificates

Межрегион.центр профес.переподг.военносл., уволен.в запас и членов их семей, Организация производства, Менеджер малого бизнеса

1999, 5 месяцев

Knowledge and skills

MS Excel MS Word M.E.Doc MS Office Клиент-Банк 1С:Предприятие MS Outlook Windows Outlook Express Вчасно Express Оформление,проверка,учет,систематизация первички Взаиморасчеты с покупателями, сверки Ведение складского, аналитического учета

Additional information

Стаж работы: 9 лет работы в школе, 16 месяцев работы секретарем, 8 месяцев работы оператором, 8 лет работы у частного предпринимателя бухгалтером по складскому учету товаров, 15 месяцев работы бухгалтером по учету и выписке первичных документов, почти 2 года работы инженером по организации труда на складе.
Иные умения:
•работа с оргтехникой;
•делопроизводство;
•ведение кадрового делопроизводства;
•оформление документации;
•машинопись.
Личные данные:
•Возраст – 53 года
•Семейное положение - разведена, сыну 30 лет;
Личные качества – чувство такта, ответственность, исполнительность, порядочность, аккуратность, коммуникабельность, дисциплинированность, высокая работоспособность, добросовестность, высокая самоорганизация, способность терпеливо выполнять рутинную работу, усидчивость, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, логическое мышление, сообразительность, оперативность в выполнении задач, аналитический склад ума, быстрота и внимательность в обработке документов, пунктуальность, внимательность, желание работать и обучаться, умение организовать рабочий день.
Рекомендации:
Желательно: работа с двумя выходными, с ежегодным отпуском, работа на Харьковском массиве, з/пл –min 10000 грн.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: