Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3372765/

Администратор, менеджер по работе с клиентами, организатор мероприятий, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Мария Владимировна
Дата рождения: 1987
Адрес электронной почты: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Семейное положение: не замужем
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Город: Киев
Образование: высшее
2004-2009 Черниговский институт экономики и управления
Специальность: управление проектами
Опыт работы :
07.2016- настоящее время ТОВ "Ворлдсервис Групп" отдел семинаров и конференций( организация конференций,составление смет по мероприятию,контроль проведения мероприятия ,выставление счетов в 1С).
10.2011- 07.2016 Страхова компания «Индиго»( группа компаний «НИКО»)
Должность:
с 2014 г. - Главный специалист Департамента административной и кадровой работы;
- подготовка отчетов по списанию, работа с договорами, счетами и актами контрагентов;
-оформление кадровых приказов (отпуск, перевод, прием, увольнение);
- формирование П2, личных дел, протоколов больничных листов;
- ведение табеля учета рабочего времени.
с 2013 г.- специалист Административного департамента.
-оформление документации, необходимая для организации работы компании (приказы по общей деятельности компании, приказы о командировках);
- анализ, учет и ведение мобильной корпоративной связи;
- организация работы водителей и уборщиц;
с 2011 г. -секретарь (ассистент Правления)
-прием/перераспределение входящих/исходящих телефонных звонков, факсов, почты;
-регистрация входящей и исходящей документации;
-организация бизнес поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных листов);
- ассистирование Генеральному директору (ведение рабочего графика, контроль исполнения указаний, подготовка писем и ответов на письма, выполнение личных поручений) .
05.2010– 07.2011 Гипермаркет "Вена", Стройматериалы
Должность: офис-менеджер
прием клиентов, распределение звонков, формирование текущих отчетов, коммерческих предложений и счетов, составление сетевых графиков, работа в 1С, работа с договорами, помощь менеджерам и бухгалтерии в подготовке документов и прочее.

02.2010-03.2010 Городская избирательная комиссия
Должность: секретарь
Ведение и оформление протоколов и прочей документации.

03.2008– 09.2008 ТД "Мегаполис" , Алкоголь/табачная продукция
Должность: промоутер
продажа и реклама продукции компании

06.2006– 09.2006 ресторан «Хуторок» , Туризм/гостиницы/рестораны
Должность: официант
Обслуживание посетителей

05.2004– 08.2004 Газета «Деловой Чернигов» ,
Должность: курьер
доставка корреспонденции
Навыки :
Уверенный пользователь ПК ( MS Office, Exel, 1С : Предприятия 8.0, Интернет, Lotus, навыки работы с оргтехникой (принтер, факс, АТС).
Владение языками: английский: средний; украинский: деловой, разговорный; русский: деловой, разговорный.
Зарплата: 8000 грн.
Дополнительно:
2014 г. Курсы повышения квалификации кадрового делопроизводства .
2002 - 2004 г. Школа менеджеров.
2001- 2002 г. Компьютерные курсы ( Excel, Word, Photoshop, Internet)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
-трудолюбие;
-умение работать в команде;
-нацеленность на достижение результата;
- высокая организованность;
- ответственность;
- исполнительность;
- умение работать в сжатых временных рамках;
- пунктуальность;
- стрессоустойчивость;
- умение работать с информационными запросами, поиск информации в интернет-источниках.
Хобби : Кулинария, мода .

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: