Attention! In 7 minutes, the site will be temporarily inaccessible for scheduled maintenance and improvements. Work.ua will be accessible again at 22:05.
We apologize for any inconvenience this may cause.

Resume from May 20, 2019 PRO

Майя

Помощник менеджера по продажам (документооборот), 16 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер проектов

from 09.2018 to 11.2018 (2 months)
ООО "Поликам Хай Тек", Киев (Маркетинг, реклама, PR)

Коммуникация с заказчиком по уточнению технических заданий, ведение проектов в системе Битрикс-24, контроль сроков исполнения и отгрузки заказов.

– Менеджер ВЭД отдела продаж

from 09.2007 to 11.2017 (10 years 2 months)
Производственное объединение Техна, Киев (Производство и продажа)

- сопровождение заказа - от поступления заявки на комплект оборудования до сдачи объекта в эксплуатацию;
- подготовка технической документации, согласование параметров комплектации;
- подготовка коммерческих предложений;
- подготовка и согласование пакета документов для заключения контрактов (спецификация на оборудование, чертежи, схемы);
- подготовка, согласование и подписание контрактов;
- размещение заказов на производство;
- контроль своевременного выполнения обязательств по контракту - отслеживание оплаты, производства, отгрузки и монтажа поставляемого оборудования;
- подготовка и согласование документов для раскрытия аккредитива;
- взаимодействие с подразделениями компании;
- участие в профильных выставках;

Начальник отдела документооборота

from 02.2007 to 09.2007 (7 months)
Украинские Грузовые Курьеры, Киев (Транспорт, логистика)

- организация системы документооборота с региональными филиалами Компании (28 филиалов по Украине);
- учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- формирование и ведение архива;
- обработка и анализ актов и претензий, всесторонний анализ для рассмотрения рекламаций;
- координация курьерской службой компании (в подчинении 4 человека);
- распределение обрабатываемой документации между администраторами (в подчинении 4 человека);
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- предоставление отчетов руководству Компании

Администратор отдела документооборота

from 06.2006 to 02.2007 (8 months)
Украинские Грузовые Курьеры, Киев (Транспорт, логистика)

ведение электронной базы документооборота (на базе Access, 1С:8); формирование и ведение архива документов

Кассир-операционист

from 01.2004 to 02.2005 (1 year 1 month)
МегаМаркет, Киев (Торговля)

работа за кассовым аппаратом; ежедневная отчетность

Брокер-курьер

from 05.2003 to 01.2004 (8 months)
Стокмастер, Киев (.)

работа с клиентами, доставка документов

Education

Профессионально-техническое училище 11

М, Киев
Specialized secondary, from 2001 to 2002 (9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Email Битрикс24

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Личные качества: Трудолюбие, ответственность, исполнительность, порядочность, целеустремленность, пунктуальность, коммуникабельность. Устойчивость к стрессам. Успешно работаю с большим потоком информации. Настроена на профессиональный рост и работу в коллективе. Легко обучаюсь и перенимаю опыт, стремлюсь к познанию нового.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: