Resume from February 12, 2024 PRO

Юлія

Бухгалтер, 25 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер по зароботной плате

from 09.2016 to now (7 years 8 months)
ПАТ"Мультиплекс-Холдинг", Киев (Услуги,развлечения)

С 15 сентября 2016 по настоящее время
ПАТ «Мультиплекс –Холдинг»
Бухгалтер по зароботной плате (Полная занятость)
Предприятие 1 С 8.3 УТП
Начисление и контроль заработной платы персонала с посменным графиком роботы организации с учетом всех видов начислений согласно КЗоТ,
Формирование ведомостей на выплату заработной платы;
Формирование и подача отчетов в Министерство доходов и сборов (ЕСВ, 1ДФ);1 ПВ.
Подготовка сотрудникам справок о доходах;
Взаимодействия с банком по открытию р/с для сотрудников, оформления пакета документов для ЗП карт
Начисление и проверка больничных листов. материальной помощи, пособия по беременности и родам компенсации при увольнении
Проведение банковских выписок и выставление счетов на оплату
Ведение кадрового делопроизводства по предприятию
Участие в инвентаризации на складах
Формирование и проведение отчетов о розничных продажах
Прием, перемещение товаров и продукции на склады

Бухгалтер по зарплате

from 10.2009 to now (14 years 7 months)
КНУ им. Т. Шевченка, Киев (Образование, наука)

Бухгалтер по заробітній платі
Редактировать
КНУ ім.Тараса Шевченка (Образование) 1 октября 2009 г. — по настоящее время
КНУ им.Тараса Шевченка , г.Киев
Предприятие 1С: 7.7
- Начисление и контроль заработной платы персонала организации с учетом всех видов начислений и
удержаний (1000 чел.); начисление и расчет ежегодных отпусков согласно КЗоТ, -удержание алиментов других исполнительных листов;
-Формирование ведомостей на выплату заработной платы;
- Работа в системе «Клиент-Банк»(7 банков)
генерация ключей взаимодействие с банковскими учреждениями и контроль за поступлением средств на банковские счета;
коммуникация с банками по рабочим вопросам.
- Оплата повременной оплаты труда;
- Начисление и проверка больничных листов. материальной помощи, пособия по беременности и родам компенсации при увольнении, ведение и расчет командировок, оформления авансовых отчетов, проверка первичных документов к ним, расчеты с подотчетными лицами.
- Умение работать с бухгалтерскими программами, справочно-правовыми системами, опыт работы с «Лига», владение ПК: MS Office (Word, Excel), Интернет, умение работать с электронной почтой
- Расчет и начисление ночного времени и праздничных
- Оформление и выдача банковских карт на зарплату;
- Раскладка и архивация документов по своему участку
• Подготовка документов для встречных проверок, ответы на запросы контролирующих органов.
- Коммуникация с контрагентами по бухгалтерским и рабочим вопросам; организация работы, выполнение поручений главного бухгалтера;

Бухгалтер- кассир

from 08.2005 to 07.2006 (11 months)
ООО ТД ,,Снеговик", Киев (Торговля молочной продукцией)

Уверенное знание и работа в 1С Предприятие 7.7., Ведение отчетности согласно требований законодательства; работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные); достоверное ведение кассы; своевременная и правильная отчетность по кассе предприятия, работа с «Клиент-банком» - разнесение банковских выписок в 1С, набор платежных поручений;прием, выдача и сохранность денежных средств; кассовые операции (кассовая книга, ведение учета выдачи приходных и расходных кассовых ордеров, прием и выдача денежных средств), Учет кассовых операций, выдача заработной платы; расчеты с контрагентами;
Оформление соответствующих проводок и документов; Инвентаризация кассы; инкассация; Знание законодательной базы регулирования кассовой дисциплины и РРО.

Работа оператором.
Обязанности: ввод заявок и подготовка расходных накладных, работа с большим ассортиментом товара, формирование маршрутных листов, составление реестра документов, координация со складом и покупателями по вопросам документооборота, оформление первичных документов в 1С: Предприятие (расходные, налоговые, возвратные накладные)

Education

Харьковский государственный университет питания и торговли

Менеджмент ВЕД, Харьков
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 11 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Предприятие Работа с оргтехникой Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН Работа с факсом Работа с ксероксом Работа с принтером Кассовые операции FAR Manager

Additional information

Личные качества:
• ответственность;
• коммуникабельность;
• стрессоустойчивость;
• исполнительность;
• умение работать с большим обьемом информации и документов
Способность взаимодействовать с большим количеством людей

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: