Resume from February 5, 2020

Манзик Дарья

Менеджер по роботі з клієнтами, KAM, 25 000 UAH

Full-time.

Age:
31 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Менеджер по работе с клиентами

from 03.2018 to now (1 year 11 months)
ЧП "Альянс Красоты", Київ (Производители косметики)

1. Работа с текущими клиентами - ключевые сети.
2.планирование маркетинговых активностей.
3.увеличение продаж компании
4.формирование цены и переоценка.
5.поиск новых клиентов, заключение договоров.
6. Годовые переговоры с сетями, перезаключение договоров.
7. Работа с 1с.

Супервайзер промоутеров

from 10.2015 to 03.2018 (2 years 5 months)
Рекламное агенство, Киев (маркетинг)

Работаю как фрилансер с разными рекламными агентствами, последние мои проекты : открытие магазинов Марафет в Киеве, Паллет -консультация, Прайм - водка- консультация, хостесс - хорека, Лореаль - консультанция, дегустации - Простоквашино, Актуаль Тьома и.тд.

Ивенты - фестивали для детей, праздники мороженого, клиенты: Мартини, Баядера, Тойдико, Лимо и много другое

есть база персонала от 30 человек.

Руководитель отдела мерчендайзеров

from 05.2014 to 05.2015 (1 year)
ТОВ "Галиция-Трейд", Киев (Производство и продажа соков прямого отжима ТМ "Галиция")

1. Подбор и обучение персонала
2. Контроль работы мерчендайзеров (выкладки на ТТ, спецификации, планограммы и т.д)
3. Разработка маршрутов для мерчендайзеров.
4. Расширение штата с 6 человек до 30 человек.
5.Ведение отчетной документации.
6. Проведение собраний.
7.Расчет ЗП премии и штрафы
8. Проведение еженедельных сторчеков.
9.Контроль работы агенства мерчедайзинга.

Account manager/менеджер по работе с клиентами

from 08.2012 to 05.2014 (1 year 9 months)
Маркетинговое агентство "Сейлз Ап", Киев (Маркетинг)

1.Встречи, переговоры, общение с клиентом.
2.Разработка и проведения промо, мерчендайзинг, ивент проектов от А до Я.
3.Расчет бюджетов для клиентов
4.Подготовка договоров, приложений, актов, работа с первичной документацией
5.Общение с подрядчиками заключение договоров и т.д.
6.Подбор разработка механики, отчетности, промо материалов.
7.Подбор, обучение, тренинги для мерчендайзеров, промоутеров и другого полевого персонала по всей Украине
8.Проверка отчетов мерчедайзеров в cистеме онлайн отчетности.
9.Разработка и наполнение сайта компании, презентации и т.д.

Супервайзер

from 04.2010 to 08.2012 (2 years 4 months)
РА "Пропаганда", (PR, реклама)

1.Подбор персонала, обучение промо-персонала
2 Контроль его на рабочем месте.
3. Проведение тренингов.
4.Ведение отчетной документации, "работа в поле", проведение фото-отчета.
5. Живая база промоутеров 100 человек.
Проекты, Парисса, ДЦ (лефлетинг), Орими-трейд (Гринфилд, Тесс, Принцесса, кофе: Жокей и Жардин - консультаты и многое другое.
Также если надо рекомендации могу предоставить
Полная занятость, постоянный проект - консультирование, также подарок за покупку, лефлетинг.

Менеджер BTL

from 08.2009 to 03.2010 (7 months)
Бюро успешных продаж, (Реклама)

Обязанности:
- создание, ведение базы данных промоутеров, супервайзеров по городам Киев, Харьков Одесса. Чернигов, Кривой Рог, Кировоград и Кременчуг
- тренинг персонала по механике акции.
- организация промо-акции в торговых сетях Мегамаркет, Фуршет, Сильпо, Фоззи, Билла) (от начала до конца).
- контроль персонала в т.т.
- сбор, предоставление отчетов согласно установленным формам.
- взаимодействие с представителям компании-заказчика (региональными менеджерами).
-"живая" база промоутеров Киев - 100 человек, по 50 человек (Харьков Одесса. Чернигов, Кривой Рог, Кировоград и Кременчуг)

Промоутер

from 05.2009 to 07.2009 (2 months)
Фармацевтическая компания "Торрент", Киев (Фармакология)

Реклама препарата "Энзистал" по аптекам города Киева, продвижение препарата на украинский рынок путем промотирования его в аптеках, раздача семплов.

Секретарь/офис-менеджер

from 06.2008 to 03.2009 (9 months)
Пегас-Приор, (владельцы бизнес-центра /оренда)

1Выполнение личных поручений директора
2. Работа с мини-АТС
3.Работа с офисными программами Word, Excel, Finereader
4.Ведение документооборота
5.Регистрация входящей и исходящей документации
6. Заказ канцтоваров, воды

Администратор данных

from 09.2006 to 05.2008 (1 year 8 months)
Государственная акционерная холдинговая компания "Артем", Киев (Военная техника и машиностроение)

1. Описание бизнес-процессов в Aris
2. Ценообразование изделий 470 и "Комбат".
3. Подсчет цен оснастки.
4. Набор текущей документации.
5. Ведение документооборота.
6. Работа с офисной оргтехникой


Education

КНЭУ(НАРХОЗ)

Международная экономика и менеджмента, Киев
Higher, from 09.2007 to 10.2011 (4 years 1 month)

Закончила с красным дипломом Профессиональный лицей Национального Авиационного Университета по специальности оператор компьютерного набора, реестрация бухгалтерских данных.


Professional and other skills

Computer skills
Продвинутый пользователь


Language proficiencies

English — average


Additional information

Ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат, гибкий ум, стрессоустойчивоть, честность, быстро учусь всему новому, чувство юмора.
есть водительские права категории В.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Resumes in categories
Resumes by city

Compare your requirements and salary with other companies' jobs: