Resume from April 24, 2024 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3539912

Начальник відділу кадрів, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Vinnytsia

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник відділу кадрів

from 11.2022 to now (1 year 5 months)
Харчова промисловість

Розміщення наших вакансій. Пошук самостійний претендентів на вакансії. Прийом, переведення, звільнення працівників. Супровід на період адаптації і подальше вирішення питання пов'язаних з персоналом в межах своєї компетенції. Оформлення різних видів відпусток. Введення інформації про стаж в програмне забезпечення (BAS). Введення табелів в програмне забезпечення. Оформлення особових справ. Ведення журналів реєстрації кадрових наказів. Зміни до штатного розпису. Також приймала участь в створенні колективного договору, штатного розпису. Передавала повідомлення про прийняття працівника в податкову, перевіряла додаток 5 до об'єднаної звітності квартальної. Допомога в створенні посадових інструкцій.

Бухгалтер

from 04.2022 to 06.2022 (2 months)
ЦМіД, Вінниця (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Бухгалтер

from 07.2002 to 01.2022 (19 years 6 months)
ДП Вінницький облавтодор, Вінниця (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

В різні періоди також економіст і кадровик.

Education

ВФЕУ

Облік і аудит, Вінниця
Higher, from 2008 to 2014 (6 years)

Additional education and certificates

Екстрена медична допомога

2019, 1 день

Активний учасник кадрових вебінарів

2002-2024

Knowledge and skills

Арт-Звит Начисление зарплаты FreeZvit Користувач 1С MS Office Управлінські навички Саморозвиток MS Excel Неконфліктність 1С:Бухгалтерія Клієнт-Банк Користувач BAS Доброзичливість M.E.Doc Уважність

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

References

Надам при необхідності

Надам при необхідності

Contact details are hidden

Additional information

Семейный стан: замужем.
Желательный график работы: полная занятость.
Желательная зароботная плата:
від 18000 грн.
Цель
Поиск работы бухгалтера, аналитика, экономиста, инспектора отдела кадров.
Образование
1994-1996гг. Брацлавский государственный сельськохозяйственный техникум
Специальность «Учет и аудит»
2008-2014 гг.
Винницький финансово-экономический университет
Специальность «Учет и аудит»
Опыт работы
2000-2001гг.
Сельськохозяйственное общество с ограниченной ответственностью «Обрий»
Должность: бухгалтер.
Ведение первичного учета, аналитический учет.
2002 — по сегодняшний день.
Филиал ДП «Винницкий облавтодор» ОАО АК «Автомобильные дороги Украини» (чисельность работающих около 150 чел., обьем за год работ – 40 -70 млн.грн.)

Должность: экономист 1 категории, ведущий бухгалтер.
Расчет себестоимости сделанных работ и сдача их заказчику;
Достижения на даной должностиі:
- Налаживания взаимодействия, в т.ч. документооборота со всеми подразделениями предприятия;
- Постоянный контроль формирования фактической себестоимости;
Детальная аналитика экономических показателей с использованием программ економической деятельности предприятия;
Постоянное внесение предложений оптимизации расходов руководству, в т.ч. в виде презентаций, докладов.
Должность: ведущий бухгалтер.
— Формирование в базе даных 1С:Предприятие 7.7, 8.2 документов по зароботной плате и документов по банку; - регистрация налоговых накладных;
— Ведение в базе даных движения товаро-материальных ценностей приедприятия, инвентаризация, формирование материальных отчетов;
—Проверка коректности составления контрагентами первичных документов (актов, счетов, договоров);
— Формирование квартальной и годовой отчетности,
Детальная аналитика потоков движения зарплаты, ТМЦ, денежных средств;

Замена на необходимый период кадровика и менеджера с продаж.

Професиональные навыки и знания:
Знание бухгалтерского, налогового, трудового, кадрового законодательства;
Теоретические и практические знания бухгалтерского учета, проводок;
Свободное владение ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point, MEDOC. «1С: Предприятие7.7», опыт работы с 1С 8.2, VISIO 2007. Строительные технологии- Смета, TeamViewer 10. программы клиент-банк и др.
Знания иностранных языков
Английский язык — уровень общеобразовательной школы;
Русский язык – свободное владение
Українська мова – вільне володіння
Другое
Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Целенаправленость;
Стрессоустойчивость;
Стремление к развитию и профессиональному росту;
Хобби — чтение, путешествия, занятия спортом (участие в шашечных турнирах), кулинария.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: