Resume from April 20, 2017

Лилия

Бухгалтер, экономист, товаровед

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

бухгалтер

from 10.2013 to 08.2016 (2 years 10 months)
ПП "Альянс-Авто", Днепропетровск (тех.осмотр транспорта)

Education

ГИПОпром Днепропетровск

Финансы, экономист предприятия, Днепр (Днепропетровск)
Higher, from 2005 to 2008 (2 years 11 months)

Additional information

Пащенко Лилия Николаевна

Дата рождения – 15 февраля 1986, г. Днепропетровск. Проживаю по адресу: г. Днепропетровск, ул. Кожемяки,(район пр.Г. Правды) тел. [open contact info](look above in the "contact info" section). Высшее образование. Замужем. Есть ребенок 8 лет.
Образование:
01.09.1993-2001г. сш№68
01.09.2001г. по 01.03.2005г. в Днепропетровском политехническом колледже, диплом младшего специалиста, по специальности менеджмент (организация производства), присвоена квалификация организатора производства.
01.11.2004г. по 29.12.2004г. прошла курс интенсивного обучения 1С бухгалтерии: Предприятие 7.7., в Украинском образовательном центре «Гермес».
2005г. по 2008г. в Государственном институте подготовки и переподготовки кадров промышленности, по специальности «Финансы» (форма обучения вечерняя), присвоена квалификация специалист экономики и предпринимательства.
Язык – русский, украинский.

Опыт работы:
С 24.02.2005г. по 31.03.2006г. на ООО «Весна-Украина» кассир.
С 01.04.2006г. по 31.10.2006г. на ООО «Ника-Днепр» бухгалтер.
С 19.01.2007г. по 25.02.2008г. на ОАО «Светофор» бухгалтер-материалист на производстве.
С 01.09.2010г. по настоящее время ЧП Мебельный магазин-бухгалтер (неофициальное трудоустройство)
С 01.10.2013г. по 25.08.2016г. ПП «Альянс-Авто» бухгалтер

Всю работу выполняю порядочно и в соответствии с требованиями.

Цель: От предлагаемой работы ожидаю приобретение нового опыта, самореализации, достойной заработной платы, карьерного роста. Желание учиться и развиваться.

Личные качества: обладаю твердым и упорным характером, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, легко обучаема, предоставляемый опыт ценю, стрессоустойчивая, неконфликтная, целеустремленная, пунктуальная, добросовестное отношение к обязанностям, ориентация на результат, опыт работы в команде, Вредных привычек не имею.

Навыки: ведение учета ОС, уверенное пользование программой 1С и офисными программами, кассовые операции, оформление доверенностей, инвентаризация, первичная документация, авансовые отчеты, незавершенное производство, ведение и сверка материального склада, акты сверок, ведение договоров, ведение учета проведения ТО транспортных средств, печать протоколов, ведение учета счетов и актов оказанных услуг.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: