Resume from May 3, 2022 PRO

Александр

Директор, заместитель дир. управляющей компании (недвижимость), 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
62 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор отдела развития и аренды торгового центра

from 09.2015 to now (8 years 8 months)
Директор отдела развития и аренды торгового центра, Харьков (Сдача в аренду и поиск площадей под аренду.)

Организация и планирование аренды торговых и складских площадей, поиск площадей для аренды.

Директор ломбардной сети

from 04.2012 to 09.2015 (3 years 5 months)
Ломбардная сеть, Харьков (Финансы, банки, страхование)

Создание ломбардной сети с нуля и руководство ею.

Education

Харьковский юридический институт

Правовед, Харьков
Higher, from 1981 to 1986 (4 years 7 months)

===

Additional information

Р Е З Ю М Е


Волков Александр Викторович
Гор.Харьков К.т. [open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Рассчитываю получить должность Управляющей недвижимостью компании.

. В 1986 году закончил Харьковский юридический институт. Факультет правоведение. В 2004 году закончил курсы нотариального резерва при Минюсте Украины. В 2006 году закончил курсы оценщиков недвижимости и земли при Академии городского хозяйства. В 2012г Международная академия финансов (г. Киев) – курс лекций по развитию бизнеса.

С сентября 2015г. работаю начальником отдела аренды и развития крупнейшего в Украине торгового центра. В обязанности входит- привлечение новых арендаторов торговых площадей ТЦ. Органтзация рекламной компании. Анализ рынка недвижимости. Планирование работы .
Работа с действующими арендаторами. Ведение переговоров, заключение договоров аренды и продажи торговых площадей. Организация работы по поддержанию должного технического состояния объектов торговли в ТЦ. Поиск и привлечение подрядных организаций для проведения необходимых ремонтно-строительных работ в ТЦ. Контроль за их работой. Контроль за работой подразделения по уборке ТЦ и прилегающей территории. Контроль за своевременными расчетами по договорам аренды. Заключение договоров с коммунальными службами и расчетов с ними. Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами. Работа с агенствами недвижимости и частными маклерами. И многое другое.
С апреля2012г по сентябрь 2015г Директор ломбардной сети (Харьков, Полтава, Сумы) Создание сети с 0.
С ноября 2010г по апрель 2012г – частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей.
С ноября 2009 года ноября 2010г работал директором группы управляющих компаний «Истеит». Управление активами корпорации ( Восточная Украина, Донецк, Крым, Киев, Умань). Организация и развитие торговой сети корпорации (132 магазина), 7 торгово-офисных центров, 4 складских комплекса, гостиница на 1000 мест в центре Донецка. Поиск земельных участков для приобретения. Продажа земельных участков. Поиск возможных арендаторов и покупателей активов корпорации находящихся в управлении компании. Сдача в аренду и продажа торговой, офисной, складской и производственной недвижимости. Поиск недвижимости для ее аренды или покупки. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за их исполнением. Организация необходимых ремонтно-строительных работ на объектах недвижимости, их приемка Контроль за работой директоров объектов недвижимости по вопросам аренды, эксплуатации. Контроль за работой объединенной бухгалтерии в части расчетов с арендаторами, подрядчиками. Организация и контроль за документооборотом компании. Создание электронной базы правоустанавливающих документов и технической документации. Организация и проведение рекламной компании. Изучение рынка недвижимости. Работа с агентствами недвижимости и частными маклерами. Обеспечение жизнедеятельности компании. Контроль за работой СБ компании и службой охраны. Подбор, обучение и расстановка сотрудников. Контроль за их работой. Работа с контролирующими и правоохранительными органами. С декабря 2009г. по апрель 2010 г. прибыль компании от аренды свободных площадей выросла с 840 тыс.гр. в месяц до 1 550 тыс.гр. в месяц, а в сентябре 2010 года достигла 2 000 тыс.гр .
С мая 2008 года по ноябрь 2009 года- частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей
С мая 2007 по май 2008 года работал руководителем регионального управления развития торговой сети крупной торговой компании. (Линия продовольственных супермаркетов «ВАРУС» и линия магазинов «ЕВА» по Харькову, Сумам, Полтаве)
Обязанности: Подбор объектов коммерческой недвижимости для их аренды и субаренды с целью размещения в них объектов торговли и офисов компании. Подбор потенциальных арендаторов и субарендаторов на свободные торговые площади компании. Ведение переговоров и выработка условий по договорам аренды, субаренды. Контроль за соблюдением условий договоров и своевременности проплат по ним. Планирование работы управления развития.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates