Resume from May 3, 2022

Александр

Специалист по управлению недвижимостью, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
62 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Р Е З Ю М Е


Волков Александр Викторович


Гор. Харьков К.т. [open contact info](look above in the "contact info" section)
[open contact info](look above in the "contact info" section)

Рассчитываю получить должность Специалист по управлению жилой и коммерческой недвижимостью.

. В 1986 году закончил Харьковский юридический институт. Факультет правоведение. В 2004 году закончил курсы нотариального резерва при Минюсте Украины. В 2006 году закончил курсы оценщиков недвижимости и земли при Академии городского хозяйства. В 2012г Международная академия финансов (г. Киев) – курс лекций по развитию бизнеса.

С сентября 2015 г. Начальник отдела аренды крупнейшего в Украине торгового центра. Поиск арендаторов, ведение переговоров и подписание договоров. Ведение базы объектов аренды. Контроль за исполнением договоров и расчеты по ним. Рекламная компания, коммерческие предложения. Показы и консультации по торговым площадям. Проверка правоустанавливающих документов. Анализ рынка недвижимости Украины. Работа с агенствами недвижимости и частными маклерами.

С апреля 2012г. по сентябрь 2015г. работал директором ломбардной сети. Организация ломбарда с «0». Развитие сети ломбардных пунктов. Поиск помещений под новые ломбардные пункты. Проведение необходимых ремонтов, закупка оборудования. Подбор и обучение персонала. Контроль за его работой. Управление кредитным портфелем. Работа с Национальной комиссией финансовых услуг, Пробирным контролем, Фин.мониторингом, налоговой и иными контролирующими органами. И т.п.
С ноября 2010г по апрель 2012г – частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей.
.
С ноября 2009 года до декабря 2010г работал директором группы управляющих компаний «Истеит». Управление активами корпорации ДПК в Донецке, Киеве, Полтаве, Сумах, Харькове (торгово-развлекательные центры и складские комплексы). Организация работы и развитие торговой сети корпорации (132 магазина). Поиск объектов недвижимости для их аренды или приобретения с целью размещения в них объектов торговли, офисных и складских комплексов. Поиск возможных арендаторов, субарендаторов и покупателей активов корпорации находящихся в управлении компании. Сдача в аренду и продажа торговой, офисной, складской и производственной недвижимости. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за их исполнением. Организация необходимых ремонтно-строительных работ на объектах недвижимости. Организация получения разрешительных документов. Изучение рынка недвижимости. Работа с агентствами недвижимости и частными маклерами. Подбор, обучение и расстановка сотрудников. Контроль за их работой. С декабря 2009г. по апрель 2010 г. прибыль компании от аренды свободных площадей выросла с 840 тыс.гр. в месяц до 1 550 тыс.гр. в месяц, а в сентябре 2010 года достигла 2000 тыс. гр.

С мая 2008года по ноябрь 2009 года- частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей

С мая 2007 по май 2008 года работал руководителем регионального Управления развития торговой сети крупной торговой компании. (Днепропетровск- Линия продовольственных супермаркетов «ВАРУС» и линия магазинов «ЕВА» по Харькову, Сумам, Полтаве)
Обязанности: Подбор объектов коммерческой недвижимости для их аренды и субаренды с целью размещения в них объектов торговли компании. Подбор потенциальных арендаторов и субарендаторов на свободные торговые площади компании. Ведение переговоров и выработка условий по договорам аренды, субаренды. Контроль за соблюдением условий договоров и своевременности проплат по ним. Планирование работы отдела развития. Проведение мероприятий направленных на поддержание должного технического и санитарного состояния объектов торговли. Организация ремонтно-строительных работ на этих объектах и контроль за их проведением. Организация работ по приобретению и установке торгового и иного оборудования на объектах аренды. Взаимодействие с контролирующими органами. Работа с документами и базами данных. Анализ рынка недвижимости. Подбор и расстановка кадров их обучение. Контроль за работой сотрудников.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city