Александр

Специалист по аренде, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
62 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Р Е З Ю М Е


Волков Александр Викторович


Гор. Харьков
К.т. [open contact info](look above in the "contact info" section)

[open contact info](look above in the "contact info" section)

Рассчитываю получить должность Cпециалист по аренде Вашей компании в Харькове.

. В 1986 году закончил Харьковский юридический институт. Факультет правоведение. В 2004 году закончил курсы нотариального резерва при Минюсте Украины. В 2006 году закончил курсы оценщиков недвижимости и земли при Академии городского хозяйства. В 2012г Международная академия финансов (г. Киев) – курс лекций по развитию бизнеса.

С сентября 2015 г. Начальник отдела аренды и развития сети крупнейшего в Украине торгового центра. Поиск помещения для аренды и приобретения. Поиск арендаторов, ведение переговоров и подписание договоров. Контроль за исполнением договоров и расчеты по ним. Рекламная компания, коммерческие предложения. Показы и консультации по объектам недвижимость. Проверка правоустанавливающих документов. Организация необходимых ремонтно-строительных работ в вышеуказанных объектах недвижимости. Ведение базы объектов аренды. Анализ рынка недвижимости Украины. Работа с агенствами недвижимости и частными маклерами.
С апреля 2012г. по сентябрь 2015г. работал директором ломбардной сети. Обязанности Организация ломбарда с «0». Развитие сети ломбардных пунктов. Поиск помещений под новые ломбардные пункты в Харькове, Полтаве, Сумах . Ведение переговоров. Их согласование и подписание. Проведение необходимых ремонтов, закупка оборудования.
С ноября 2010г по апрель 2012г – частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей.
С ноября 2009 года ноября 2010г работал директором группы управляющих компаний «Истеит». Управление активами корпорации ( Восточная Украина, Донецк, Крым, Киев, Умань). Организация и развитие торговой сети корпорации (132 магазина), 7 офисных центров, 4 складских комплекса, гостиница на 1000 мест в центре Донецка. Обязанности . Поиск возможных арендаторов и покупателей активов корпорации находящихся в управлении компании. Сдача в аренду и продажа жилой, торговой, офисной, складской и производственной недвижимости. Поиск недвижимости для ее аренды или покупки. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за их исполнением. Организация необходимых ремонтно-строительных работ на объектах недвижимости. Изучение рынка недвижимости. Работа с агентствами недвижимости и частными маклерами. Обеспечение жизнедеятельности компании Подбор, обучение и расстановка сотрудников. Контроль за их работой. Работа с контролирующими и правоохранительными органами. С декабря 2009г. по апрель 2010 г. прибыль компании от аренды свободных площадей выросла с 840 тыс.гр. в месяц до 1 550 тыс.гр. в месяц, а в сентябре 2010 года достигла 2 000 тыс.гр .
С мая 2008года по ноябрь 2009 года- частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей
С мая 2007 по май 2008 года работал руководителем регионального управления развития торговой сети крупной торговой компании. (Линия продовольственных супермаркетов «ВАРУС» и линия магазинов «ЕВА» по Харькову, Сумам, Полтаве)
Обязанности: Подбор объектов коммерческой недвижимости для их аренды и субаренды с целью размещения в них объектов торговли и офисоа компании. Подбор арендаторов и субарендаторов на свободные торговые площади компании. Ведение переговоров и выработка условий по договорам аренды, субаренды. Контроль за соблюдением условий договоров и своевременности проплат по ним. Планирование работы управления развития.
С 2006 года по апрель 2007 года работал в должности директора департамента коммерческой недвижимости инвестиционной компании « ПРОКОП»

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: