Resume from July 22, 2020 PRO

Анастасия

Исполнительный, коммерческий директор

Employment:
Full-time.
Age:
43 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Kyiv, Odesa, Other countries

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Исполнительный директор

from 07.2018 to 02.2020 (1 year 7 months)
«Свій Маркет», Львів (Розничная торговля)

Основные задачи:
•Создание коммерческого отдела и отдела управления товарными запасами;
•Управление командой из 6 руководителей подразделений (логистика, коммерция, маркетинг, операции, аналитика, управление запасами, операции);
•Увеличение доходности сети. Разработка и внедрение мотивации категорийных менеджеров;
•Внедрение функции мерчандайзинга;
•Создание маркетинговой стратегии для формата «экспресс»;
•Диагностика имеющейся интеграции ERP и WMS.;
•Изменение ассортимента сети для отражения формата «экспресс»;
•Внедрение операционно-прибыльного формата «экспресс»;
•Разработка схемы развития сети по принципу франчайзинга. Создание договорной базы для франчайзи и поставщиков. Запуск франчайзинга, активация пилотных франчайзи.
KPI, Достижения:
•Успешно организовала управление 38 магазинами (средняя площадь 300 м₂, среднее количество персонала - 10 сотрудников) расположенных в Львовской и Ивано-Франковской областях, площадь магазинов – 100 м₂ – 300 м₂. Прирост выручки в 2019 г составил 1,5% за вычетом инфляции;
•Внедрила в практику компании базовые понятия и функции, многих из которых не было в компании. Разработала и внедрила мотивацию для категорийных менеджеров, как результат, помимо роста товарооборота, дебиторская задолженность сокращена на 5 дней, кредиторская задолженность увеличена на 9 дней.
•Внедрила систему мерчандайзинга, за счет этого повысилась управляемость ассортимента и продаж наиболее маржинальных товаров;
•Организовала полный перезапуск системы логистики с учетом формата сети, в итоге улучшена оборачиваемость товарных запасов, поставляющихся через РЦ: с 8,6 дней до 5,1 дней, для сети в целом – с 21,7 дней до 19,9 дней;
•С начала 2019 года организовала взаимодействие с 5 франчайзи.

Исполнительный директор

from 03.2017 to 02.2018 (11 months)
DIGMA Food-market (торговая сеть, 34 магазина), Харьков (Розничная торговля)

Основные задачи:
•Консультационная поддержка коммерческого отдела и отдела маркетинга по вопросам проведения договорной программы (начало работы в качестве консультанта сети с переходом на позицию исполнительного директора);
•Организация работы розничной сети;
•Внедрение бюджетного управления;
•Запуск новых для сети видов ценовой и неценовой активностей в рамках проекта по увеличению среднего чека. Запуск холодного РЦ для фруктов и овощей;
•Создание коммерческого департамента;
•Обучение категорийных менеджеров для покрытия более широкого функционала;
•Внедрение функции мерчендайзинга, BI;
•Реновация собственного производства;
•Отстройка функций внутри операционного департамента;
• Пересмотр функционала персонала магазина, создание карт рабочего времени, определение штата, численности и графиков работы, драйверов для их изменения;
•Создание системы функционального обучения администрации магазинов;
•Вывод компании в новый регион.
KPI, Достижения:
•Организовала взаимодействие команды из 8 руководителей подразделений. Выстроила работу 37 магазинов (ср. площадь 200-500 м₂, ср. количество персонала - 24 чел.) в Харьковской, Полтавской, Днепропетровской областях. Открыла 3 магазина в новом для сети регионе (Днепропетровская область);
•Успешно внедрила: бюджетное управление, бизнес-аналитику. Впервые в регионе провела неценовые маркетинговые активности с использованием мобильного приложения (Collectable promo). Открыт холодный РЦ для категории «фрукты и овощи»;
•Оптимизировала товарные запасы путем внедрения мерчандайзинга, итог: минус ~2 дня запасов;
•Скорректировала работу системы продаж, с упором на рост товарооборота за счет прироста среднего чека путем применения инструментов: развитие продаж категорий «фреш», неценовых активностей, качества сервиса. Прирост товарооборота LFL составил 17%, среднего чека – 16,2%, % маржи – 1%;
•Создала систему обучения операционного персонала, сформировала 15% кадрового резерва. Созданы карты рабочего времени, определены штат и численность, установлена зависимость от товарооборота, оптимизированы графики и мотивация персонала. В итоге на конец 2017 года текучесть сокращена на 25%.

Директор департамента закупок, Директор департамента закупок и логистики

from 11.2008 to 03.2016 (7 years 4 months)
Украинский Ритейл (торговая сеть «Брусничка», 150 магазинов), Днепр (Розничная торговля)

Основные задачи:
•Оптимизация структуры департамента закупок;
•Управление командой численностью 42 сотрудника;
•Бюджетирование, управление ассортиментом сети;
•Реализация ценовой и маркетинговой стратегии предприятия в рамках ассортимента;
•Создание и внедрение систем оценки и мотивации категорийных менеджеров;
•Создание и реализация стратегии собственных импортных закупок, а также стратегии развития собственных торговых марок;
•Достижение антикризисных договоренностей с поставщиками после закрытия магазинов в базовом регионе компании;
•Участие во внедрении WMS.
•До перехода на указанную позицию работала в сети на позициях Директора департамента закупок и логистики и Начальника отдела закупок.
KPI, Достижения:
•Выстроила систему управления закупками в компании с ассортиментом более 8 000 SKU. Повысила доходность сети, увеличила рабочий капитал, внедрила СТМ и собственный импорт;
•Вывела сеть из кризиса ликвидности при закрытии трети магазинов в регионе военных действий;
•Внедрила новую ценовую, маркетинговую стратегии, и стратегию собственных импортных закупок. Как результат, ценовая стратегия понизила маржинальность на 1%, но улучшила товарооборот на 6% без учета инфляции, реализация маркетинговой стратегии в рамках ассортимента увеличила средний чек на 11% за счет развития фреш-категорий;
•Внедрила 2 ценовых сегмента СТМ, 2 основные цели: повышение маржинальности (достигнута в тех категориях, где присутствовал СТМ), произошла дифференциация сети за счет уникального товара.
По направлению логистики: управление складской и распределительной логистикой - распределительный центр класса А (8 тыс. кв.м.), автопарк - 25 авто, WMS. Оптимизация структуры отгрузок в разрезе товарных групп. Полноценный запуск работы РЦ «фрукты-овощи», включая полный цикл газации бананов. Начало самостоятельного импорта фруктов и овощей. Разработка системы мотивации персонала. Бюджетирование в разрезе транспортной и складской логистики, с последующим контролем и управлением затратами.

Дополнительно реализованные проекты:
- Реализация закупочного союза с активом СКМ в рамках проекта «Объединение закупок»;
- Создание схемы закупок и поставок в проекте «Гуманитарный штаб Рината Ахметова».

Education

Донецкий Национальный Технический Университет

Факультет экономики и менеджмента, Донецк
Higher, from 1997 to 2002 (4 years 9 months)

Специальность: «Менеджмент организаций», экономист-менеджер, диплом с отличием.

Additional education and certificates

«Категорийный менеджмент – управление ассортиментом», Леонов С. (Москва), Retail-In-Detail;

2014

«Категорийный менеджмент – анализ и оптимизация ассортимента», Снегирева В. (Москва), Consulting Group;

2015

«Управление проектами» Старинская А. (Киев), PMI «Спайдер Украина».

2013

«Категорийный менеджмент – управление ассортиментом», Пестрецова О. (Киев), Центр бизнес-технологий ТОТ.

2012

«Построение эффективной системы бюджетирования», М.Колесник, Lvov Business School

2018

Language proficiencies

  • English — advanced
  • Czech — beginner

Additional information

Ритейл-туры – посещение магазинов, офисов и логистических центров ведущих сетевых ритейлеров формата «магазин у дома» в следующих странах: Чехия, Польша, Германия, Нидерланды, Испания, Греция.
Сертификат IELTS Academic 6,5 p.
Готова к переезду.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: