Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 июля 2020 PRO

Анастасия

Исполнительный, коммерческий директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Другие страны, Киев, Одесса, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Исполнительный директор

с 07.2018 по 02.2020 (1 год 7 месяцев)
«Свій Маркет», Львів (Розничная торговля)

Основные задачи:
•Создание коммерческого отдела и отдела управления товарными запасами;
•Управление командой из 6 руководителей подразделений (логистика, коммерция, маркетинг, операции, аналитика, управление запасами, операции);
•Увеличение доходности сети. Разработка и внедрение мотивации категорийных менеджеров;
•Внедрение функции мерчандайзинга;
•Создание маркетинговой стратегии для формата «экспресс»;
•Диагностика имеющейся интеграции ERP и WMS.;
•Изменение ассортимента сети для отражения формата «экспресс»;
•Внедрение операционно-прибыльного формата «экспресс»;
•Разработка схемы развития сети по принципу франчайзинга. Создание договорной базы для франчайзи и поставщиков. Запуск франчайзинга, активация пилотных франчайзи.
KPI, Достижения:
•Успешно организовала управление 38 магазинами (средняя площадь 300 м₂, среднее количество персонала - 10 сотрудников) расположенных в Львовской и Ивано-Франковской областях, площадь магазинов – 100 м₂ – 300 м₂. Прирост выручки в 2019 г составил 1,5% за вычетом инфляции;
•Внедрила в практику компании базовые понятия и функции, многих из которых не было в компании. Разработала и внедрила мотивацию для категорийных менеджеров, как результат, помимо роста товарооборота, дебиторская задолженность сокращена на 5 дней, кредиторская задолженность увеличена на 9 дней.
•Внедрила систему мерчандайзинга, за счет этого повысилась управляемость ассортимента и продаж наиболее маржинальных товаров;
•Организовала полный перезапуск системы логистики с учетом формата сети, в итоге улучшена оборачиваемость товарных запасов, поставляющихся через РЦ: с 8,6 дней до 5,1 дней, для сети в целом – с 21,7 дней до 19,9 дней;
•С начала 2019 года организовала взаимодействие с 5 франчайзи.

Исполнительный директор

с 03.2017 по 02.2018 (11 месяцев)
DIGMA Food-market (торговая сеть, 34 магазина), Харьков (Розничная торговля)

Основные задачи:
•Консультационная поддержка коммерческого отдела и отдела маркетинга по вопросам проведения договорной программы (начало работы в качестве консультанта сети с переходом на позицию исполнительного директора);
•Организация работы розничной сети;
•Внедрение бюджетного управления;
•Запуск новых для сети видов ценовой и неценовой активностей в рамках проекта по увеличению среднего чека. Запуск холодного РЦ для фруктов и овощей;
•Создание коммерческого департамента;
•Обучение категорийных менеджеров для покрытия более широкого функционала;
•Внедрение функции мерчендайзинга, BI;
•Реновация собственного производства;
•Отстройка функций внутри операционного департамента;
• Пересмотр функционала персонала магазина, создание карт рабочего времени, определение штата, численности и графиков работы, драйверов для их изменения;
•Создание системы функционального обучения администрации магазинов;
•Вывод компании в новый регион.
KPI, Достижения:
•Организовала взаимодействие команды из 8 руководителей подразделений. Выстроила работу 37 магазинов (ср. площадь 200-500 м₂, ср. количество персонала - 24 чел.) в Харьковской, Полтавской, Днепропетровской областях. Открыла 3 магазина в новом для сети регионе (Днепропетровская область);
•Успешно внедрила: бюджетное управление, бизнес-аналитику. Впервые в регионе провела неценовые маркетинговые активности с использованием мобильного приложения (Collectable promo). Открыт холодный РЦ для категории «фрукты и овощи»;
•Оптимизировала товарные запасы путем внедрения мерчандайзинга, итог: минус ~2 дня запасов;
•Скорректировала работу системы продаж, с упором на рост товарооборота за счет прироста среднего чека путем применения инструментов: развитие продаж категорий «фреш», неценовых активностей, качества сервиса. Прирост товарооборота LFL составил 17%, среднего чека – 16,2%, % маржи – 1%;
•Создала систему обучения операционного персонала, сформировала 15% кадрового резерва. Созданы карты рабочего времени, определены штат и численность, установлена зависимость от товарооборота, оптимизированы графики и мотивация персонала. В итоге на конец 2017 года текучесть сокращена на 25%.

Директор департамента закупок, Директор департамента закупок и логистики

с 11.2008 по 03.2016 (7 лет 4 месяца)
Украинский Ритейл (торговая сеть «Брусничка», 150 магазинов), Днепр (Розничная торговля)

Основные задачи:
•Оптимизация структуры департамента закупок;
•Управление командой численностью 42 сотрудника;
•Бюджетирование, управление ассортиментом сети;
•Реализация ценовой и маркетинговой стратегии предприятия в рамках ассортимента;
•Создание и внедрение систем оценки и мотивации категорийных менеджеров;
•Создание и реализация стратегии собственных импортных закупок, а также стратегии развития собственных торговых марок;
•Достижение антикризисных договоренностей с поставщиками после закрытия магазинов в базовом регионе компании;
•Участие во внедрении WMS.
•До перехода на указанную позицию работала в сети на позициях Директора департамента закупок и логистики и Начальника отдела закупок.
KPI, Достижения:
•Выстроила систему управления закупками в компании с ассортиментом более 8 000 SKU. Повысила доходность сети, увеличила рабочий капитал, внедрила СТМ и собственный импорт;
•Вывела сеть из кризиса ликвидности при закрытии трети магазинов в регионе военных действий;
•Внедрила новую ценовую, маркетинговую стратегии, и стратегию собственных импортных закупок. Как результат, ценовая стратегия понизила маржинальность на 1%, но улучшила товарооборот на 6% без учета инфляции, реализация маркетинговой стратегии в рамках ассортимента увеличила средний чек на 11% за счет развития фреш-категорий;
•Внедрила 2 ценовых сегмента СТМ, 2 основные цели: повышение маржинальности (достигнута в тех категориях, где присутствовал СТМ), произошла дифференциация сети за счет уникального товара.
По направлению логистики: управление складской и распределительной логистикой - распределительный центр класса А (8 тыс. кв.м.), автопарк - 25 авто, WMS. Оптимизация структуры отгрузок в разрезе товарных групп. Полноценный запуск работы РЦ «фрукты-овощи», включая полный цикл газации бананов. Начало самостоятельного импорта фруктов и овощей. Разработка системы мотивации персонала. Бюджетирование в разрезе транспортной и складской логистики, с последующим контролем и управлением затратами.

Дополнительно реализованные проекты:
- Реализация закупочного союза с активом СКМ в рамках проекта «Объединение закупок»;
- Создание схемы закупок и поставок в проекте «Гуманитарный штаб Рината Ахметова».

Образование

Донецкий Национальный Технический Университет

Факультет экономики и менеджмента, Донецк
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 9 месяцев)

Специальность: «Менеджмент организаций», экономист-менеджер, диплом с отличием.

Дополнительное образование и сертификаты

«Категорийный менеджмент – управление ассортиментом», Леонов С. (Москва), Retail-In-Detail;

2014

«Категорийный менеджмент – анализ и оптимизация ассортимента», Снегирева В. (Москва), Consulting Group;

2015

«Управление проектами» Старинская А. (Киев), PMI «Спайдер Украина».

2013

«Категорийный менеджмент – управление ассортиментом», Пестрецова О. (Киев), Центр бизнес-технологий ТОТ.

2012

«Построение эффективной системы бюджетирования», М.Колесник, Lvov Business School

2018

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Чешский — начинающий

Дополнительная информация

Ритейл-туры – посещение магазинов, офисов и логистических центров ведущих сетевых ритейлеров формата «магазин у дома» в следующих странах: Чехия, Польша, Германия, Нидерланды, Испания, Греция.
Сертификат IELTS Academic 6,5 p.
Готова к переезду.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: