Резюме від 22 липня 2020 PRO

Анастасия

Исполнительный, коммерческий директор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Харків
Готовий працювати:
Інші країни, Київ, Одеса, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Исполнительный директор

з 07.2018 по 02.2020 (1 рік 7 місяців)
«Свій Маркет», Львів (Розничная торговля)

Основные задачи:
•Создание коммерческого отдела и отдела управления товарными запасами;
•Управление командой из 6 руководителей подразделений (логистика, коммерция, маркетинг, операции, аналитика, управление запасами, операции);
•Увеличение доходности сети. Разработка и внедрение мотивации категорийных менеджеров;
•Внедрение функции мерчандайзинга;
•Создание маркетинговой стратегии для формата «экспресс»;
•Диагностика имеющейся интеграции ERP и WMS.;
•Изменение ассортимента сети для отражения формата «экспресс»;
•Внедрение операционно-прибыльного формата «экспресс»;
•Разработка схемы развития сети по принципу франчайзинга. Создание договорной базы для франчайзи и поставщиков. Запуск франчайзинга, активация пилотных франчайзи.
KPI, Достижения:
•Успешно организовала управление 38 магазинами (средняя площадь 300 м₂, среднее количество персонала - 10 сотрудников) расположенных в Львовской и Ивано-Франковской областях, площадь магазинов – 100 м₂ – 300 м₂. Прирост выручки в 2019 г составил 1,5% за вычетом инфляции;
•Внедрила в практику компании базовые понятия и функции, многих из которых не было в компании. Разработала и внедрила мотивацию для категорийных менеджеров, как результат, помимо роста товарооборота, дебиторская задолженность сокращена на 5 дней, кредиторская задолженность увеличена на 9 дней.
•Внедрила систему мерчандайзинга, за счет этого повысилась управляемость ассортимента и продаж наиболее маржинальных товаров;
•Организовала полный перезапуск системы логистики с учетом формата сети, в итоге улучшена оборачиваемость товарных запасов, поставляющихся через РЦ: с 8,6 дней до 5,1 дней, для сети в целом – с 21,7 дней до 19,9 дней;
•С начала 2019 года организовала взаимодействие с 5 франчайзи.

Исполнительный директор

з 03.2017 по 02.2018 (11 місяців)
DIGMA Food-market (торговая сеть, 34 магазина), Харьков (Розничная торговля)

Основные задачи:
•Консультационная поддержка коммерческого отдела и отдела маркетинга по вопросам проведения договорной программы (начало работы в качестве консультанта сети с переходом на позицию исполнительного директора);
•Организация работы розничной сети;
•Внедрение бюджетного управления;
•Запуск новых для сети видов ценовой и неценовой активностей в рамках проекта по увеличению среднего чека. Запуск холодного РЦ для фруктов и овощей;
•Создание коммерческого департамента;
•Обучение категорийных менеджеров для покрытия более широкого функционала;
•Внедрение функции мерчендайзинга, BI;
•Реновация собственного производства;
•Отстройка функций внутри операционного департамента;
• Пересмотр функционала персонала магазина, создание карт рабочего времени, определение штата, численности и графиков работы, драйверов для их изменения;
•Создание системы функционального обучения администрации магазинов;
•Вывод компании в новый регион.
KPI, Достижения:
•Организовала взаимодействие команды из 8 руководителей подразделений. Выстроила работу 37 магазинов (ср. площадь 200-500 м₂, ср. количество персонала - 24 чел.) в Харьковской, Полтавской, Днепропетровской областях. Открыла 3 магазина в новом для сети регионе (Днепропетровская область);
•Успешно внедрила: бюджетное управление, бизнес-аналитику. Впервые в регионе провела неценовые маркетинговые активности с использованием мобильного приложения (Collectable promo). Открыт холодный РЦ для категории «фрукты и овощи»;
•Оптимизировала товарные запасы путем внедрения мерчандайзинга, итог: минус ~2 дня запасов;
•Скорректировала работу системы продаж, с упором на рост товарооборота за счет прироста среднего чека путем применения инструментов: развитие продаж категорий «фреш», неценовых активностей, качества сервиса. Прирост товарооборота LFL составил 17%, среднего чека – 16,2%, % маржи – 1%;
•Создала систему обучения операционного персонала, сформировала 15% кадрового резерва. Созданы карты рабочего времени, определены штат и численность, установлена зависимость от товарооборота, оптимизированы графики и мотивация персонала. В итоге на конец 2017 года текучесть сокращена на 25%.

Директор департамента закупок, Директор департамента закупок и логистики

з 11.2008 по 03.2016 (7 років 4 місяці)
Украинский Ритейл (торговая сеть «Брусничка», 150 магазинов), Днепр (Розничная торговля)

Основные задачи:
•Оптимизация структуры департамента закупок;
•Управление командой численностью 42 сотрудника;
•Бюджетирование, управление ассортиментом сети;
•Реализация ценовой и маркетинговой стратегии предприятия в рамках ассортимента;
•Создание и внедрение систем оценки и мотивации категорийных менеджеров;
•Создание и реализация стратегии собственных импортных закупок, а также стратегии развития собственных торговых марок;
•Достижение антикризисных договоренностей с поставщиками после закрытия магазинов в базовом регионе компании;
•Участие во внедрении WMS.
•До перехода на указанную позицию работала в сети на позициях Директора департамента закупок и логистики и Начальника отдела закупок.
KPI, Достижения:
•Выстроила систему управления закупками в компании с ассортиментом более 8 000 SKU. Повысила доходность сети, увеличила рабочий капитал, внедрила СТМ и собственный импорт;
•Вывела сеть из кризиса ликвидности при закрытии трети магазинов в регионе военных действий;
•Внедрила новую ценовую, маркетинговую стратегии, и стратегию собственных импортных закупок. Как результат, ценовая стратегия понизила маржинальность на 1%, но улучшила товарооборот на 6% без учета инфляции, реализация маркетинговой стратегии в рамках ассортимента увеличила средний чек на 11% за счет развития фреш-категорий;
•Внедрила 2 ценовых сегмента СТМ, 2 основные цели: повышение маржинальности (достигнута в тех категориях, где присутствовал СТМ), произошла дифференциация сети за счет уникального товара.
По направлению логистики: управление складской и распределительной логистикой - распределительный центр класса А (8 тыс. кв.м.), автопарк - 25 авто, WMS. Оптимизация структуры отгрузок в разрезе товарных групп. Полноценный запуск работы РЦ «фрукты-овощи», включая полный цикл газации бананов. Начало самостоятельного импорта фруктов и овощей. Разработка системы мотивации персонала. Бюджетирование в разрезе транспортной и складской логистики, с последующим контролем и управлением затратами.

Дополнительно реализованные проекты:
- Реализация закупочного союза с активом СКМ в рамках проекта «Объединение закупок»;
- Создание схемы закупок и поставок в проекте «Гуманитарный штаб Рината Ахметова».

Освіта

Донецкий Национальный Технический Университет

Факультет экономики и менеджмента, Донецк
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

Специальность: «Менеджмент организаций», экономист-менеджер, диплом с отличием.

Додаткова освіта та сертифікати

«Категорийный менеджмент – управление ассортиментом», Леонов С. (Москва), Retail-In-Detail;

2014

«Категорийный менеджмент – анализ и оптимизация ассортимента», Снегирева В. (Москва), Consulting Group;

2015

«Управление проектами» Старинская А. (Киев), PMI «Спайдер Украина».

2013

«Категорийный менеджмент – управление ассортиментом», Пестрецова О. (Киев), Центр бизнес-технологий ТОТ.

2012

«Построение эффективной системы бюджетирования», М.Колесник, Lvov Business School

2018

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Чеська — початковий

Додаткова інформація

Ритейл-туры – посещение магазинов, офисов и логистических центров ведущих сетевых ритейлеров формата «магазин у дома» в следующих странах: Чехия, Польша, Германия, Нидерланды, Испания, Греция.
Сертификат IELTS Academic 6,5 p.
Готова к переезду.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: