Resume from April 23, 2018 PRO

Ольга

Администратор, секретарь, 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер внешнеэкономической деятельности + помощник руководителя:

from 10.2008 to 12.2009 (1 year 2 months)
Bausch&Lomb ТОВ «ФірмаЗІР, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

1.Перевод документации, переписка с/на английский язык
2.Прием и распределение входящих звонков; работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
3.Составление и оформление внутренней документации; поиск, анализ и систематизация необходимой информации;
4.Организация и обеспечение деловых встреч и поездок руководства;
5 Работа с большим объемом информации и документооборота.


2012-2018 год
Администратор в семейной клинике
1.Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2 Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, клиентскую базу.
4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечивает чистоту и порядок в клинике
6.Работа с большим объёмом информации, документооборот.
7.Прием и обработка телефонных обращений, консультирование и запись пациентов на приём;
8.Соблюдение стандартов обслуживания пациентов;
координация работы докторов и ассистентов;
расчет пациентов;
работа с базой данных (1С);
ведение внутренней документации;
9.Выполнение поручений руководства

Education

Европейский университет

Экономика и менеджмент, менеджер ВЭД, Киев
Higher, from 2004 to 2009 (4 years 9 months)

Additional information

Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждает успешным выполнением функциональных обязанностей. Быстрая обучаемость, внимательность к деталям. Знание правил этикета и позитивный настрой. Навыки работы с большим объемом информации и документооборота.
Владею украинским и русский языком, а также веду грамотную переписку, имею диплом переводчика английского языка в сфере менеджмента экономики и финансов
Умения

Опытный пользователь ПК, Internet, а также Microsoft Word, Power Point, Adobe Photoshop.

Персональные качества:
Коммуникабельная, высокий уровень ответственности, целеустремленная, внимательная, доброжелательная, легко обучаемая, дисциплинированна , наличие позитивного мышления. вежливая, исполнительная.

Есть ребенок 5-ти лет

Ссылка вк [open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: