Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 апреля 2018 PRO

Ольга

Администратор, секретарь, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер внешнеэкономической деятельности + помощник руководителя:

с 10.2008 по 12.2009 (1 год 2 месяца)
Bausch&Lomb ТОВ «ФірмаЗІР, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

1.Перевод документации, переписка с/на английский язык
2.Прием и распределение входящих звонков; работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
3.Составление и оформление внутренней документации; поиск, анализ и систематизация необходимой информации;
4.Организация и обеспечение деловых встреч и поездок руководства;
5 Работа с большим объемом информации и документооборота.


2012-2018 год
Администратор в семейной клинике
1.Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2 Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, клиентскую базу.
4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечивает чистоту и порядок в клинике
6.Работа с большим объёмом информации, документооборот.
7.Прием и обработка телефонных обращений, консультирование и запись пациентов на приём;
8.Соблюдение стандартов обслуживания пациентов;
координация работы докторов и ассистентов;
расчет пациентов;
работа с базой данных (1С);
ведение внутренней документации;
9.Выполнение поручений руководства

Образование

Европейский университет

Экономика и менеджмент, менеджер ВЭД, Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждает успешным выполнением функциональных обязанностей. Быстрая обучаемость, внимательность к деталям. Знание правил этикета и позитивный настрой. Навыки работы с большим объемом информации и документооборота.
Владею украинским и русский языком, а также веду грамотную переписку, имею диплом переводчика английского языка в сфере менеджмента экономики и финансов
Умения

Опытный пользователь ПК, Internet, а также Microsoft Word, Power Point, Adobe Photoshop.

Персональные качества:
Коммуникабельная, высокий уровень ответственности, целеустремленная, внимательная, доброжелательная, легко обучаемая, дисциплинированна , наличие позитивного мышления. вежливая, исполнительная.

Есть ребенок 5-ти лет

Ссылка вк [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: