Ольга
Администратор, секретарь, 7 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/3582973
Опыт работы
Менеджер внешнеэкономической деятельности + помощник руководителя:
с 10.2008 по 12.2009
(1 год 2 месяца)
Bausch&Lomb ТОВ «ФірмаЗІР, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)
1.Перевод документации, переписка с/на английский язык
2.Прием и распределение входящих звонков; работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
3.Составление и оформление внутренней документации; поиск, анализ и систематизация необходимой информации;
4.Организация и обеспечение деловых встреч и поездок руководства;
5 Работа с большим объемом информации и документооборота.
2012-2018 год
Администратор в семейной клинике
1.Обеспечивала работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2 Консультировала посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Вела запись на прием, информировала специалистов об имеющейся записи, клиентскую базу.
4. Принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечивает чистоту и порядок в клинике
6.Работа с большим объёмом информации, документооборот.
7.Прием и обработка телефонных обращений, консультирование и запись пациентов на приём;
8.Соблюдение стандартов обслуживания пациентов;
координация работы докторов и ассистентов;
расчет пациентов;
работа с базой данных (1С);
ведение внутренней документации;
9.Выполнение поручений руководства
Образование
Европейский университет
Экономика и менеджмент, менеджер ВЭД, Киев
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)
Дополнительная информация
Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждает успешным выполнением функциональных обязанностей. Быстрая обучаемость, внимательность к деталям. Знание правил этикета и позитивный настрой. Навыки работы с большим объемом информации и документооборота.
Владею украинским и русский языком, а также веду грамотную переписку, имею диплом переводчика английского языка в сфере менеджмента экономики и финансов
Умения
Опытный пользователь ПК, Internet, а также Microsoft Word, Power Point, Adobe Photoshop.
Персональные качества:
Коммуникабельная, высокий уровень ответственности, целеустремленная, внимательная, доброжелательная, легко обучаемая, дисциплинированна , наличие позитивного мышления. вежливая, исполнительная.
Есть ребенок 5-ти лет
Ссылка вк [
Похожие кандидаты
Помічник керівника, адміністратор
Киев
Администратор, помощник руководителя
25000 грн, Киев
Особистий помічник, офіс-менеджер, адміністратор
30000 грн, Киев
Офис-менеджер, администратор
17000 грн, Киев
Адміністратор-менеджер офісу
30000 грн, Киев