Resume from January 27, 2017

Наталия

Продавец-консультант, мерчендайзер, менеджер по продажам, 5 000 UAH

Employment:
Part-time.
Age:
46 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Продавец

from 10.2015 to 08.2016 (10 months)
"New life" магазин "Нова Играшка ", Киев (Торговля)

Продавец-консультант- кассир .
Работа с товаром премиум сегмента. Прием большого количества товара , идеальная выкладка товара согласно правилам компании , инвентаризация , постоянный мониторинг проданного товара и его заказ со склада . Продажа товара , презентация клиентам VIP класса , продажа на кассе ( наличный и безналичный расчеты), упаковка . Порядок в магазине , проверка правильности и наличия ценников , порядок на складе . Расчет заработной платы персонала магазина .

Должность: старший продавец - консультант, администратор учетчик торговой точки.

from 11.2009 to 08.2011 (1 year 9 months)
ТС « Fashion Time», Киев (розничная торговля часами и бижутерией)

Место работы: торговый центр « Караван». Бутик часов и бижутерии ( Guess, Marc Ecko,Ed hardy)
Обязанности:
1.Составление отчетности перед руководством по итогам работы магазина:
отчет о продажах в оптовых и розничных ценах, отчет о заработной плате персонала, годовой и месячный расчет прибыли торговой точки, финансовый отчет, отчет по дисконтам. Отчет по расчетам с поставщиками. Начисление и выдача заработной платы, своевременная оплата арендных и других платежей. Проведение собеседований, стажировка персонала.
2.Прием товара и выкладка , контроль остатков товара в магазине, своевременный заказ товара, проведение инвентаризаций. Продажа товара .
3.Мерчендайзинг товара на своем месте работы и по просьбе руководителя на других торговых точках сети в крупных торговых центрах Киева и торговых точках оптовых клиентов. Участие в выставках .Семинары по улучшению продаж , по работе с клиентами, мерчендайзингу .
Достижения: по мнению руководителя розницы: лучший продавец сети, образцовая торговая точка сети по мерчендайзингу, порядку, составлению отчетности и товарообороту товара.
Причина увольнения : по собственному желанию .

Руководитель отдела аренды , адиминистратор, риэлтор , бухгалтер единственный

from 02.2007 to 08.2009 (2 years 6 months)
Частное предприятие « Агентство недвижимости « Домовой», Киев (агентство по недвижимости)

Частное предприятие « Агентство недвижимости « Домовой»
Должность: единственный бухгалтер, заместитель директора агентства недвижимости, руководитель отдела аренды.
Обязанности: 1. Ведение бухгалтерского учета и управленческого учета в 1 С СПД на едином налоге .Услуги. Зарплата , налоги , отчисления в ФСС, составление и сдача отчетности. Финансовая отчетность . Касса. Банк . Составление договоров и актов выполненных работ .
2.Организация работы отдела аренды, контроль над работой риэлторов, консультирование клиентов, выполнение риэлтерских услуг, поиск объектов жилой и коммерческой недвижимости , выезды на объекты , презентация объектов недвижимости клиенту , сопровождение сделок Прием и распределение заказов, и контроль их выполнения. Помощь владельцам недвижимости в поиске арендаторов ,продвижение их на рынке , составление рекламы объектов недвижимости и активное размещение их на специализированных сайтах.
3.Обеспечение бесперебойной работы офиса. Составление и подача рекламы. Финансовая отчетность перед руководством. Поиск персонала для отдела аренды , проведение собеседований , обучение новых сотрудников .
Причина увольнения: ликвидация

Риэлтор

from 01.2005 to 12.2006 (1 year 11 months)
Агентство Недвижимости « Киевская недвижимость », Киев (услуги по поиску недвижимости в аренду и продажу)

Агентство Недвижимости « Киевская недвижимость », риелтор в отделе аренды. Долгосрочная и посуточная аренда
Обязанности : Поиск объектов недвижимости для заказчиков , выезд и презентация объектов недвижимости , переговоры и сопровождение сделок , урегулирование спорных вопросов Помощь владельцам недвижимости в поиске арендаторов , составление рекламы объектов недвижимости и активное размещение их на специализированных сайтах

Бухгалтер

from 09.2003 to 12.2005 (2 years 3 months)
ООО « Тарсис», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

ООО « Тарсис»
Вид деятельности: оптовая и розничная торговля сантехникой.
Должность: бухгалтер
Обязанности: Кассовые операции, банковские выписки, платежи в системе клиент- банк (5 банков), «26» счет, начисление заработной платы и отчислений с нее, составление и сдача отчетности в НА, ФСС и др., подготовка документов для покупки валюты, ведение 2-х СПД.
Причина увольнения: по собственному желанию в связи решением заняться предпринимательской деятельностью.

Education

Кировоградский институт управления и экономики, экономический факультет, специальность « Бухгалтерский учет и аудит»

Экономический факультет, специальность « Бухгалтерский учет и аудит», Киев
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 11 months)

Additional education and certificates

Учебный центр « Практикум» Курсы Бухгалтер – 1С Бухгалтерия 8.2-Главный бухгалтер

2012

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Умение общаться с покупателями , красиво презентовать товар Умение находить контакт с клиентом и продавать

Language proficiencies

English — average

Additional information

Личные качества
Порядочность, не конфликтность , коммуникабельность , высокая обучаемость и работоспособность , стрессоустойчивость . Желание работать и зарабатывать .
Ищу работу с частичной занятостью или на неполный рабочий день , пн-пт с 10 до 16.00-17.00 , или удаленную работу на дому .

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: