Наталья
Руководитель, администратор, топ-менеджер
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 49 years
- City:
- Dnipro
Contact information
The job seeker has entered a email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/361798
Additional information
Носова Наталья
25.09.1974
[
образование высшее:
1991-1996 Днепропетровский коммерческий техникум
специальность-товароведение и коммерческая деятельность
квалификация-младший специалист товаровед-коммерсант.
2002-2007 Днепропетровский университет экономики и права
специальность-товароведение и коммерческая деятельность
квалификация -специалист товаровед-коммерсант
Стаж работы более 20 лет
1992-1993 МПКП "Универсал" магазин "Теремок"- продавец
1993-1995 ЧП "Вектра" -продавец
1999г. открытие ЧП для ООО "МИРС"- региональный представитель в направлении HoReKa
2001г. ООО "МИРС" открытие магазина "12 Персон"-директор. Площадь магазина 200м. кв,8 чел. персонала.
Открытие предприятия "с нуля". Оформление разрешительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение магазина. Предпродажная подготовка, складской учет, инвентаризация. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Подбор, обучение, руководство персоналом. Составление графика рабочего дня, должностных инструкций для персонала. Составление договоров, спецификаций, ведение отчетности, документации. Прямые продажи, работа с клиентами. Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов. Послепродажное обслуживание клиентов. Разработка и проведение рекламных акций, презентаций, программ лояльности. Решение текущих вопросов с проверяющими органами и арендодателями.
2006г. ООО "МИРС" открытие магазина "Сервиро" в ТРК "Мост Сити центр".
Открытие предприятия "с нуля". Оформление разрешительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение магазина. Предпродажная подготовка, складской учет, инвентаризация. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Подбор, обучение, руководство персоналом. Составление графика рабочего дня, должностных инструкций для персонала. Решение текущих вопросов с проверяющими органами и арендодателями.
2006-2009г. ООО "МИРС"-ООО"ПЕРФЕКТ" открытие дизайн галереи "Stil Haus"-исполнительный директор. Площадь магазина 812м.кв., 20 чел. персонала.
Организация и контроль ремонтно-строительных работ по реконструкции помещения магазина.
Открытие предприятия "с нуля". Оформление разрешительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение магазина. Предпродажная подготовка, складской учет, инвентаризация. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Подбор, обучение, руководство персоналом. Составление графика рабочего дня, должностных инструкций для персонала. Составление договоров, спецификаций, ведение отчетности, документации. Прямые продажи, работа с клиентами. Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов. Послепродажное обслуживание клиентов. Посещение международных выставок. Оформление заказов товара на выставках и у производителей. Оформление заявок на закупку товара. Разработка и проведение рекламных акций, презентаций, программ лояльности. Решение текущих вопросов с проверяющими органами и арендодателями.
2009 апрель-2009 декабрь ООО Мирс (проживание в г.Одесса), консультант + помощник руководителя ( в отделе HoReKa) , поиск новых клиентов, переговоры с клиентами, обработка базы данных, обработка заказов, увеличение продаж департамента, ликвидация не леквидов склада.
2010 – 2012 ЧП Носова ( магазин Посуд), открытие магазина, прямые продажи, работа с клиентами, послепродажное обслуживание.
Знание языков: русский, украинский, английский - базовый
Проф. навыки и знания:
Создание предприятия (ЧП, ООО) "с нуля" и обеспечение его эффективной работы.
Знание текущего Законодательства и адаптация к нему схем работы предприятий.
Формирование ассортимента.
Опыт заключения договоров.
Ведение первичной бухгалтерской документации.
Опыт проведения собеседований.
Опыт управления персоналом.
Составление отчетности по продажам предприятия.
Доп.о себе:
Знание ПК : Windows (98, 2000, 2003,ХР), MS office, Excel, Internet MS Explorer, E-mail (The Bat, Outlook ), 1C.
Коммуникабельность, человечность, ответственность, порядочность, честность, пунктуальность, высокая работоспособность, дипломатичность, эмоциональная устойчивость, умение работать в команде и индивидуально, управленческие и организаторские способности, большой опыт работы с контролирующими органами, в недопущении и разрешении конфликтных ситуаций, быстрая обучаемость, готовность к командировкам.
Наличие водительского удостоверения категории "В" и автомобиля.
тел. [
E-Mail:[
Similar candidates
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Dnipro, Vinnytsia
,
more 8 cities
Адміністратор, менеджер, керівник, заступник керівника, управляючий
Dnipro
Административный директор, руководитель административно-хозяйственного отдела
Dnipro, Kyiv
Менеджер, заместитель начальника, начальник участка, руководитель
30000 UAH, Dnipro, Kyiv
,
more 2 cities
Топ-менеджер, руководитель, генеральный директор
Dnipro, Kyiv
,
more 3 cities
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Dnipro, Kyiv
,
more 8 cities