Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 июня 2018

Наталья

Руководитель, администратор, топ-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Носова Наталья
25.09.1974
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

образование высшее:
1991-1996 Днепропетровский коммерческий техникум
специальность-товароведение и коммерческая деятельность
квалификация-младший специалист товаровед-коммерсант.
2002-2007 Днепропетровский университет экономики и права
специальность-товароведение и коммерческая деятельность
квалификация -специалист товаровед-коммерсант

Стаж работы более 20 лет

1992-1993 МПКП "Универсал" магазин "Теремок"- продавец

1993-1995 ЧП "Вектра" -продавец

1999г. открытие ЧП для ООО "МИРС"- региональный представитель в направлении HoReKa

2001г. ООО "МИРС" открытие магазина "12 Персон"-директор. Площадь магазина 200м. кв,8 чел. персонала.
Открытие предприятия "с нуля". Оформление разрешительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение магазина. Предпродажная подготовка, складской учет, инвентаризация. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Подбор, обучение, руководство персоналом. Составление графика рабочего дня, должностных инструкций для персонала. Составление договоров, спецификаций, ведение отчетности, документации. Прямые продажи, работа с клиентами. Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов. Послепродажное обслуживание клиентов. Разработка и проведение рекламных акций, презентаций, программ лояльности. Решение текущих вопросов с проверяющими органами и арендодателями.

2006г. ООО "МИРС" открытие магазина "Сервиро" в ТРК "Мост Сити центр".
Открытие предприятия "с нуля". Оформление разрешительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение магазина. Предпродажная подготовка, складской учет, инвентаризация. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Подбор, обучение, руководство персоналом. Составление графика рабочего дня, должностных инструкций для персонала. Решение текущих вопросов с проверяющими органами и арендодателями.

2006-2009г. ООО "МИРС"-ООО"ПЕРФЕКТ" открытие дизайн галереи "Stil Haus"-исполнительный директор. Площадь магазина 812м.кв., 20 чел. персонала.
Организация и контроль ремонтно-строительных работ по реконструкции помещения магазина.
Открытие предприятия "с нуля". Оформление разрешительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение магазина. Предпродажная подготовка, складской учет, инвентаризация. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Подбор, обучение, руководство персоналом. Составление графика рабочего дня, должностных инструкций для персонала. Составление договоров, спецификаций, ведение отчетности, документации. Прямые продажи, работа с клиентами. Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов. Послепродажное обслуживание клиентов. Посещение международных выставок. Оформление заказов товара на выставках и у производителей. Оформление заявок на закупку товара. Разработка и проведение рекламных акций, презентаций, программ лояльности. Решение текущих вопросов с проверяющими органами и арендодателями.

2009 апрель-2009 декабрь ООО Мирс (проживание в г.Одесса), консультант + помощник руководителя ( в отделе HoReKa) , поиск новых клиентов, переговоры с клиентами, обработка базы данных, обработка заказов, увеличение продаж департамента, ликвидация не леквидов склада.

2010 – 2012 ЧП Носова ( магазин Посуд), открытие магазина, прямые продажи, работа с клиентами, послепродажное обслуживание.

Знание языков: русский, украинский, английский - базовый

Проф. навыки и знания:
Создание предприятия (ЧП, ООО) "с нуля" и обеспечение его эффективной работы.
Знание текущего Законодательства и адаптация к нему схем работы предприятий.
Формирование ассортимента.
Опыт заключения договоров.
Ведение первичной бухгалтерской документации.
Опыт проведения собеседований.
Опыт управления персоналом.
Составление отчетности по продажам предприятия.

Доп.о себе:
Знание ПК : Windows (98, 2000, 2003,ХР), MS office, Excel, Internet MS Explorer, E-mail (The Bat, Outlook ), 1C.
Коммуникабельность, человечность, ответственность, порядочность, честность, пунктуальность, высокая работоспособность, дипломатичность, эмоциональная устойчивость, умение работать в команде и индивидуально, управленческие и организаторские способности, большой опыт работы с контролирующими органами, в недопущении и разрешении конфликтных ситуаций, быстрая обучаемость, готовность к командировкам.
Наличие водительского удостоверения категории "В" и автомобиля.

тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»),
E-Mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: