Наталья
Руководитель, администратор, топ-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 49 лет
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/361798
Дополнительная информация
Носова Наталья
25.09.1974
[
образование высшее:
1991-1996 Днепропетровский коммерческий техникум
специальность-товароведение и коммерческая деятельность
квалификация-младший специалист товаровед-коммерсант.
2002-2007 Днепропетровский университет экономики и права
специальность-товароведение и коммерческая деятельность
квалификация -специалист товаровед-коммерсант
Стаж работы более 20 лет
1992-1993 МПКП "Универсал" магазин "Теремок"- продавец
1993-1995 ЧП "Вектра" -продавец
1999г. открытие ЧП для ООО "МИРС"- региональный представитель в направлении HoReKa
2001г. ООО "МИРС" открытие магазина "12 Персон"-директор. Площадь магазина 200м. кв,8 чел. персонала.
Открытие предприятия "с нуля". Оформление разрешительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение магазина. Предпродажная подготовка, складской учет, инвентаризация. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Подбор, обучение, руководство персоналом. Составление графика рабочего дня, должностных инструкций для персонала. Составление договоров, спецификаций, ведение отчетности, документации. Прямые продажи, работа с клиентами. Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов. Послепродажное обслуживание клиентов. Разработка и проведение рекламных акций, презентаций, программ лояльности. Решение текущих вопросов с проверяющими органами и арендодателями.
2006г. ООО "МИРС" открытие магазина "Сервиро" в ТРК "Мост Сити центр".
Открытие предприятия "с нуля". Оформление разрешительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение магазина. Предпродажная подготовка, складской учет, инвентаризация. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Подбор, обучение, руководство персоналом. Составление графика рабочего дня, должностных инструкций для персонала. Решение текущих вопросов с проверяющими органами и арендодателями.
2006-2009г. ООО "МИРС"-ООО"ПЕРФЕКТ" открытие дизайн галереи "Stil Haus"-исполнительный директор. Площадь магазина 812м.кв., 20 чел. персонала.
Организация и контроль ремонтно-строительных работ по реконструкции помещения магазина.
Открытие предприятия "с нуля". Оформление разрешительных документов. Административно-хозяйственное обеспечение магазина. Предпродажная подготовка, складской учет, инвентаризация. Управление документооборотом (входящая и исходящая документация). Подбор, обучение, руководство персоналом. Составление графика рабочего дня, должностных инструкций для персонала. Составление договоров, спецификаций, ведение отчетности, документации. Прямые продажи, работа с клиентами. Расширение клиентской базы, поиск новых клиентов. Послепродажное обслуживание клиентов. Посещение международных выставок. Оформление заказов товара на выставках и у производителей. Оформление заявок на закупку товара. Разработка и проведение рекламных акций, презентаций, программ лояльности. Решение текущих вопросов с проверяющими органами и арендодателями.
2009 апрель-2009 декабрь ООО Мирс (проживание в г.Одесса), консультант + помощник руководителя ( в отделе HoReKa) , поиск новых клиентов, переговоры с клиентами, обработка базы данных, обработка заказов, увеличение продаж департамента, ликвидация не леквидов склада.
2010 – 2012 ЧП Носова ( магазин Посуд), открытие магазина, прямые продажи, работа с клиентами, послепродажное обслуживание.
Знание языков: русский, украинский, английский - базовый
Проф. навыки и знания:
Создание предприятия (ЧП, ООО) "с нуля" и обеспечение его эффективной работы.
Знание текущего Законодательства и адаптация к нему схем работы предприятий.
Формирование ассортимента.
Опыт заключения договоров.
Ведение первичной бухгалтерской документации.
Опыт проведения собеседований.
Опыт управления персоналом.
Составление отчетности по продажам предприятия.
Доп.о себе:
Знание ПК : Windows (98, 2000, 2003,ХР), MS office, Excel, Internet MS Explorer, E-mail (The Bat, Outlook ), 1C.
Коммуникабельность, человечность, ответственность, порядочность, честность, пунктуальность, высокая работоспособность, дипломатичность, эмоциональная устойчивость, умение работать в команде и индивидуально, управленческие и организаторские способности, большой опыт работы с контролирующими органами, в недопущении и разрешении конфликтных ситуаций, быстрая обучаемость, готовность к командировкам.
Наличие водительского удостоверения категории "В" и автомобиля.
тел. [
E-Mail:[
Похожие кандидаты
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Днепр, Винница
,
еще 8 городов
Адміністратор, менеджер, керівник, заступник керівника, управляючий
Днепр
Заступник керуючого, адміністратор, керуючий, керівник відділу
Днепр
Директор, заступник директора, керуючий, начальник відділу
Днепр
Административный директор, руководитель административно-хозяйственного отдела
Днепр, Киев
Менеджер, заместитель начальника, начальник участка, руководитель
30000 грн, Днепр, Киев
,
еще 2 города