Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 марта 2024 PRO

Геннадий

Административный директор, руководитель административно-хозяйственного отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
57 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник Административно-хозяйственного управления

с 08.2017 по наст. время (6 лет 8 месяцев)
Группа іноваційних компаній та проектів, Днепр (Днепропетровск) (IT)

•Организация и контроль административно-хозяйственного сопровождения деятельности Группы;
•эксплуатация зданий и сооружений;
•закупка ТМЦ;
•проектирование, организация и проведение текущих и капитальных ремонтов
•аренда офисов;
•управление объектами недвижимости, в том числе, торговым центром и производственной площадкой;
•организация и управление службами охраны труда и противопожарной безопасности и энергетика

Начальник отдела снабжения

с 06.2016 по 04.2017 (10 месяцев)
Предприятие по производству бытовой химии, Днепр (Днепропетровск) (Производство бытовой химиии)

•Организация снабжения предприятия сырьем и материалами
•Анализ рынка и определение закупочной политики предприятия;
•Проведение торгов на поставку на электронных площадках и тендеров на основе коммерческих предложений;
•Контроль расчетов с поставщиками (формирование реестра платежей и его согласование со службами и руководством предприятия) ;
•Управление складом материалов и сырья;
•Логистическое сопровождение транспортировки готовой продукции, сырья и материалов
В период моей работы
•Увеличен уровень конкуренции среди поставщиков и снижены закупочные цены на основные виды сырья и материалов;
•Организованы прямые поставки сырья от его производителей, в том числе и расположенных в европейских странах;
•На 20% снижен объем среднемесячных закупок сырья и материалов;
•На 15% увеличена среднемесячная кредиторская задолженность без увеличения объема просроченных расчетов;
•Полностью исключены наличные расчеты за поставляемое сырье и материалы без увеличения их стоимости;
•Организовано сотрудничество с поставщиками логистических услуг, использующими наиболее современные методы работы, в частности, сопровождение склада готовой продукции и доставки товаров на условиях аутсорсинга

Частный предприниматель

с 06.2015 по наст. время (8 лет 10 месяцев)
Частное предпринимательство. Оказание консалтинговых услуг в сфере ареды недвижимости, развития сетей точек продаж, Днепропетровск, Киев (Недвижимость арендные отношения)

Проведен анализ рынка офисной недвижимости. Сопровождено заключение ряда договоров аренды офисов.

Руководитель Административно хозяйственного управления;руководитель направления развития и сопровождения сети отделений Банка и сети банкоматов;руководитель проекта по продвижению ДБО; руководитель направления реализации и управления залоговым имуществом

с 12.2008 по 05.2015 (6 лет 5 месяцев)
ПАО "БАНК КРЕДИТ ДНЕПР", Киев, Днепропетровск (Финансы, банки, страхование)

В период моей работы:
•Открыто 47 отделений в различных регионах Украины;
•Проведена реорганизация службы банка, отвечающей за открытие отделений
•Организована система контроля дебиторской задолженности арендаторов помещений, переданных Банком в аренду; Дебиторская задолженность сокращена в 2,5 раза и выведена на постоянный уровень не превышающий 10% от суммарной стоимости аренды в месяц
•Организована безубыточная хозяйственная деятельность на ряде объектов недвижимости, наиболее крупными из которых являются:
-Офисный центр на Гагарина,77 (около 3 тыс кВ.м)
-Офисный центр в Павлограде (1800 кв.м)
-Тур база «Калина» Славское (30 номеров)
•Организована система администрирования продаж и управления имуществом Банка;
•Изменена организационная структура АХУ и сокращен штат его сотрудников;
•Внедрена система электронной подачи заявок в АХУ и контроля их выполнения
•Произведена оптимизация затрат Банка на уборку помещений с использованием аутсорсинга;
•Произведена оптимизация затрат Банка на автотранспорт Банка с использованием аутсорсинга ;
•Реализован проект продвижения ДБО в рамках которого достигнуты следующие основные результаты
-рост количества клиентов использующих Интернет-банкинг – с 10,1% до 18,2% от общего количества клиентов
-организованы 24 рабочих места миттергриттеров
-реализован пилотный проект по установке и использованию терминалов (киосков) самообслуживания
Организована система работы подразделений филиала Банка с проблемной задолженностью;
•Портфель проблемной задолженности филиала сокращен на 40% от общего объема проблемной задолженности
•Проведена реорганизация управленческой структуры Киевского филиала Банка

Советник по вопросам присоединения, слияния и управления корпоративными правами

с 02.2007 по 11.2008 (1 год 9 месяцев)
Группа компаний АМГрупп, Дніпро (Нерухомість)

•Мониторинг и анализ состояния корпоративных прав;
•проектирование структуры собственности Компании и процессов ее трансформации;
•сопровождение деятельности нерезидентов Группы;
•участие в разработке инвестиционных проектов;
•разработка юридических схем и подготовка и оформление наиболее значимых контрактов (инвестиционных, на проектирование производственных предприятий, жилищных комплексов и т.п.)
В период моей работы:
• разработана структура собственности активов Группы, соответствующая требованиям международных бирж;
•Создана юридическая структура собственности (сформированы структуры собственности предприятий Компании, получены необходимые согласования и разрешения гос. органов АМКУ, ГКЦБиФР и т.п.);
•Разработан проект акционерного соглашения;
•Разработаны юридические схемы и подготовлены контракты, сопровождающие следующие крупные инвестиционные проекты:
Продажа акций НАСК «Оранта» - 40 млн. дол. США;
Продажа предприятия по выпуску строй материалов (15 млн. дол)
Проектирование, организация и осуществление строительства производственного предприятия по производству биоэтанола;
Проектирование жилищных комплексов на территории Днепропетровска ( 60 млн. дол. и 220 млн. дол. в том числе стоимость контрактов на проектирование – 4 и 8 млн. дол. );
Приобретение корпоративных прав ОАО «Фрегат» в условиях корпоративного конфликта;
Приобретение корпоративных прав предприятий, имеющих права аренды на землю сельскохозяйственного назначения (общая площадь земель 60 тыс. Га.)

Руководитель управления собственности и корпоративными правами

с 02.2006 по 02.2007 (1 год)
Компании «ЮВИС» (Сентравис), Дніпро (Металургійна промисловість, металообробка)

Отвечал за:
•Мониторинг и анализ состояния корпоративных прав;
•проектирование структуры собственности Компании и процессов ее трансформации;
•выработку стратегии развития корпоративного управления предприятиями, администрирование проектов, связанных с изменением структуры собственности компании, приобретением и отчуждением корпоративных и имущественных прав;
•сопровождение подготовки и проведения собраний акционеров и собраний участников;
•организацию работы наблюдательных советов и других органов управления обществ;
•подготовку и сопровождение обращений предприятий в органы Антимонопольного комитета Украины;
•разработку проектов, связанных с банкротством предприятий, курирование обращений предприятий в ГКЦБиФР
В период моей работы:
• разработана структура собственности активов Компании, соответствующая требованиям международных бирж;
•Создана юридическая структура собственности (сформированы структуры собственности предприятий Компании, получены необходимые согласования и разрешения гос. органов АМКУ, ГКЦБиФР и т.п.);
•Разработан проект акционерного соглашения;
Осуществлен проект приобретения земельных участков на территории Болгарии

Руководитель отдела по управления корпоративными активами

с 04.2003 по 02.2006 (2 года 10 месяцев)
«НПИГ «Интерпайп», Київ (Металургійна промисловість, металообробка)

Отвечал за:
•Мониторинг и анализ состояния корпоративных прав;
•проектирование структуры собственности Корпорации и процессов ее трансформации;
•выработку стратегии развития корпоративного управления предприятиями, администрирование проектов, связанных с изменением структуры собственности компании, приобретением и отчуждением корпоративных и имущественных прав;
•сопровождение подготовки и проведения собраний акционеров и собраний участников;
•организацию работы наблюдательных советов и других органов управления обществ;
•подготовку и сопровождение обращений предприятий в органы Антимонопольного комитета Украины;
•разработку проектов, связанных с банкротством предприятий, курирование обращений предприятий в ГКЦБиФР
•работу с активами Корпорации (прежде всего с проблемными)
•правовое обеспечение и правовую защиту Корпорации;
•разработку и внедрение антикризисных мероприятий;
•взаимодействие с НБУ, Антимонопольным комитетом, ГКЦБиФР
В период моей работы:
• получены разрешения Антимонопольного комитета на приобретение акций ОАО «Криворожсталь», ОАО «Запорожский алюминиевый комбинат», ОАО «Нижнеднепровский трубопрокатный завод», ОАО «Лисичанский нефтеперерабатывающий завод», доли телеканала «ICTV»(куратор проектов);
• осуществлен проект раздела корпоративных прав и имущества между акционерами НПИГ «Интерпайп» (куратор проекта);
•увеличен уставный фонд ОАО «Нижнеднепровский трубопрокатный завод», ОАО «Новомосковский трубный завод», ОАО НАСК «Оранта» (куратор проектов);
•осуществлен проект консолидации трубных предприятий( ОАО «Нижнеднепровский трубопрокатный завод», ОАО «Новомосковский трубный завод», ЗАО «Никотьюб»и ЗАО «Никопольская трубная компания») и легализации их структуры собственности.

Начальник отдела конкурентного права управления правового обеспечения

с 05.1999 по 03.2003 (3 года 10 месяцев)
НПИГ «Интерпайп», Дніпро (Металургійна промисловість, металообробка)

Отвечал за:
•отношения с органами власти и управления (Государственный, областной, региональный и местные уровни, Фондом Госимущества Украины);
•разработку концепции долгосрочного развития Компании;
•создание эффективной системы управления на предприятии и новой организационной структуры ;
•организацию анализа и контроля хозяйственной деятельности;
•правовое обеспечение и правовую защиту предприятия через механизмы корпоративного управления

Директор по маркетингу

с 11.1998 по 05.1999 (6 месяцев)
Сигма-Т, Дніпро (Телекомунікації, зв'язок)

Отвечал за:
•формирование торговой политики предприятия,
•ведение переговоров с покупателями продукции
•подготовку и заключение договоров и контроль их выполнения;
•правовое сопровождение лицензий предприятия

Исполнительный директор-специалист по ценным бумагам

с 12.1995 по 11.1998 (2 года 11 месяцев)
Инвестиционная Компания "Кредит-Днепр-Инвест", Дніпро (Фінанси, банки, страхування)

Отвечал за:
•Формирование портфеля ценных бумаг компании
•Поддержание лицензий компании
•Организацию работы региональных представительств и филиалов

Заместитель начальника цеха

с 08.1990 по 12.1995 (5 лет 4 месяца)
«Днепровский машиностроительный завод», Дніпро (Машинобудування)

Круг обязанностей
•Организация производства, в том числе:
•Организация снабжения деталями и комплектующими;
•Организация процессов управления производством внутри цеха;
•Кадровые вопросы;
•Вопросы заработной платы

Образование

Межрегиональная академия управления персоналом;Днепропетровский горный институт

Специальность: правовед, коммерческое и трудовое право;Специальность – разработка систем автоматики и телемеханики, Днепропетровск
Высшее, с 2002 по 2004 (2 года)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Visio Организация и управление производством

Знание языков

Украинский — свободно

Дополнительная информация

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Опыт работы в органах управления крупными предприятиями: в различное время занимал должности члена Наблюдательных советов ОАО «НЗФ», ОАО «Запорожский алюминиевый комбинат, ОАО «Нижнеднепровский трубопрокатный завод», ОАО "Новомосковский трубный завод", директора Консорциума «Инвестиционно-Металлургический Союз» - собственника ОАО «Криворожсталь»
Имею опыт работы (разработка и реализация проекта) по реструктуризации структуры собственности Крупных Корпораций ("Интерпайп" (EastOne); " CENTRAVIS"; "AMGroup")
Коммуникабельность, обязательность, высокие административно-организаторские способности, быстрая адаптация к новым условиям работы, требовательность к себе и подчиненным, имею опыт формирования команды, навыки и опыт решения нестандартных крупномасштабных задач
Страна и город значения не имеют. Согласен на переезд.

ЖЕЛАЕМАЯ РАБОТА
Административный директор, руководитель административно-хозяйственного управления, руководитель предприятия/ проекта, структурного подразделения предприятия, реализация проектов с последующим управлением подразделениями, созданными (реорганизованными) в их ходе.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: