Resume from June 23, 2017

Виктория

Бухгалтер, 5 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
38 years
City of residence:
Boiarka
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 11.2011 to 04.2017 (5 years 5 months)
ТОВ Саорис, Киев (импорт и экспорт косметики)

-Начисление зарплаты, подготовка и сдача отчетов в фонды, ведение кадровой документации ,работа с первичной документацией, счета-фактуры, расходные накладные, налоговые накладные, возвратные накладные, корректировки, акты выполненных работ, работа с поставщиками, акты сверок, учет товара, учет ТМЦ, перемещение, списание, работа с клиент-банком, разнесение банковской выписки.
-Импорт.Экспорт

Администратр

from 11.2009 to 11.2011 (2 years)
кинотеатр Баттерфляй (Услуги для населения и бизнеса)

обеспечение эффективной и бесперебойной работы бара и кинотеатра,
контроль деятельности всех участков (товародвижение, обслуживание покупателей, кассовая дисциплина);
обеспечение выполнения бара плана продаж;
решение административных и хозяйственных вопросов;
организация эффективной работы персонала, подбор персонала;
анализ и составление внутренней отчетности по работе заведения.;

Управляющая мини-маркетом

from 05.2009 to 11.2009 (6 months)
ЧП Автопрофит (торговля)

- организация работы персонала в торговом зале
- организация работ по приему товаров
- Формировать и распечатывать ценники на товары,
- Обрабатывать первичную документацию,
- контроль выкладки товара в торговом зале
- участие в процессе продаж
- обучение персонала
-подбор персонала
- участие в инвентаризациях
-Оформление документации, установление контактов с контролирующими и разрешительными органами

Директор магазина

from 08.2006 to 03.2009 (2 years 7 months)
ТОВ"УТЛ-КОМ" (Телекоммуникации, связь)

Управление продажами, работой магазина и персоналом;
- Подбор и обучение персонала;
- Контроль ассортимента товара, заказ товара, управление ассортиментной политикой, контроль склада.
-Товарный учет в магазине (прием товара, движение товара, учет реализации и остатков).
- Обеспечение бесперебойной работы магазина;
- Работа с контролирующими органами

Education

БДПУ

Индустриально-экономический, Бердянск
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Управление персоналом

2007,3 дня

Новинки компаний Nokia,Samsung,Sony-Ericsson

2006,2007,2009

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Личные качества:
ответственность за самостоятельно принятые решения, лидерские организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость , опыт в разрешении конфликтных ситуаций, настойчивость в достижении цели.
Профессиональные навыки:
Первичка 36, 63 счета. Выписка счетов, расходных накладных, актов выполненных работ, налоговых накладных, корректировки, акты сверок. Проведение счетов, приходных накладных, актов, налоговых накладных, сверка с поставщиками. Учет ТМЦ, списание, перемещение. Регистрация налоговых накладных. 1:СБухгалтерия 8.2, Клиент-банк, Internet, Exсel, Word.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: