Resume from August 6, 2022 PRO

Айк

Руководитель отдела логистики и складских запасов, 55 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
45 years
City of residence:
Vinnytsia
Ready to work:
Kyiv, Lviv, Odesa, Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор логистики

from 04.2017 to 05.2022 (5 years 1 month)
Барлинек Инвест, Вінниця (Производство паркетных досок и пелета)

•Управление тремя отделами компании – а) склад готовой продукции (в том числе и упаковочной линии продукции), б) отдел транспорта, в) отдел внешне экономической деятельности:
•Ведение переговоров с местными и иностранными бизнес-партнерами от имени компании, подписание контрактов,
•Контроль бизнес-процессов и внедрение индивидуальной системы выполнения заказов,
•Составление и внедрение 2 технических задач в системе IFS,
•Разработка и внедрение масштабной баз данных в MS ACCESS для контроля работ и автоматизации подразделения склада упаковочной линии,
•Разработка и внедрение баз данных по кадрам для логистики.
•Работа в партнерстве с отделом кадров по планированию преемственности на ключевых должностях, обеспечение точной и своевременной обратной связи по развитию для поддержания высококвалифицированной и заинтересованной команды.
•Привлечение отдельных лиц и команд к ответственности за их результаты путем обучения и принятия соответствующих мер, когда это необходимо,
•Определение и поддержание операционных процедур и обзоров эффективности бизнеса в соответствии со складскими и логисти¬ческими требованиями и правилами компании,
•Разработка и внедрение новых логистических стратегий для оптимизации процессов и снижения затрат,
•Управление стратегическими отношениями между поставщиками транспортных услуг, производителями, поставщиками, внутренними отделами и клиентами,
•Переговоры о ценах, транспортировке и условиях оплаты с поставщиками,
•Создание и управление бюджетами, кураторство крупных инвестиции более 1 млн. евро,
•Определение, многоуровневое согласование по шаговой выполнении инвестиционных проектов оценивая график выполнения, ресурсы, требуемые подготовительные операции и т.д.
Достижения и результаты:
•Визуализация основных процессов сотрудничества между логистикой и другими отделами (особенно с отделом продаж) путем определения трех основных критерии (1. Зона ответственности отделов и/или отдельных лиц, 2. Точки контроля или точки передачи ответственности, 3. Определения длительности и времени для каждой зоны ответственности) в целях повышения плавности и мобильности работы.
•Оптимизация промежуточных процессов с помощью внедрении технических задач;
•Оптимизация распределения человеческих ресурсов с помощью улучшения и перерас¬пре¬деления уже существующих операции и функциональных обязанностей сотрудников.
* Количество подчиненных: более чем 150 человек,
* Штат компании: более чем 1000 человек,
* До 20% сокращение времени для машин с задней загрузкой путем применения более практичных способов размещения загрузочных буферных зон на складе,
* Более чем двукратное ускорение документооборота в отделе,
* До 7% сокращение расхода пленки в процессе упаковки.

Директор складской логистики

from 04.2014 to 04.2017 (3 years)
Житомирский мясокомибинат, Житомир (Производство мясных изделии)

• Руководитель складских участках комбината - холодильник, склад готовой продукции, централь­ный материальный склад, тара-мойка,
• Управление бизнес процессами и проек­тирование системы управления складами на основании спецификации складов компании,
• Разработка и внедрение базы данных по кадрам в двух участках компании,
• Создание топологии склада и привязывание к товарным запасам склада по SKU с учетом XYZ ABC анализа,
• Разработка более 18 технических задач по оптимизации и усовершенствованию отчетов в системе 1С (приемка продукции, управление запасами ТМЦ и отгрузка).
Достижения и результаты:
- Оптимизация промежуточных процессов с помощью внедрении технических задач;
- Оптимизация распределения человеческих ресурсов с помощью улучшения и перерас­пре­деления уже существующих операции и функциональных обязанностей сотрудников.
* Количество подчиненных: Более чем 400 человек.
* Штат компании: Более чем 2000 человек.
* Сокращение времени отгрузки продукции на 15%;

Отдел технического обеспечения ИТ систем, специалист монтажных работ ИТ систем

from 09.2013 to 05.2014 (8 months)
АЙПОСТ “ ЗАО, Ереван (Предоставление комплексных почтовых услуг)

•Монтаж, сервис, настройка, обслуживание бесперебойных работ ИТ систем, а также систем безопасности в рамках отделении фирмы.

Администратор баз данных

from 06.2008 to 09.2013 (5 years 3 months)
Министерство Обороны РА, Ереван (Оборона страны)

•Управление основной базой данных департамента, анализ персональных данных кандидатов,
•Техническое и програмное обеспечение.

Менеджер снабжения, офис менеджер, инженер

from 12.2007 to 06.2008 (6 months)
Арманд Груп, Ереван (Производство окон, дверей и мебели)

•Как менеджер компании-три основных обязательства: 1) Ответственность за наличие на складе дверных и оконных профилей и других аксессуаров, сотрудничество с другими цехами для дополнительных услуг (окраска, изгиб профилей и т.п), 2) Организация установки наших продуктов и гарантийное обслуживание в течение года. Прием ежедневных отчетов связи с графиками, статуса заказанных дверей и окон, 3) Выполнение инженерных чертежей и вычислении с помощью компьютера.

Переводчик с Английского языка

from 04.2007 to 12.2007 (8 months)
Лазарян Дпратун – Ереван, 0001, Республика Армения, Ереван (Услуги перевода)

•Участник переводчиков бизнес-группы. Обеспечение устного и письменного контакта международной делегации «Итал Цементи» состоящий из инженеров, аудиторов, финансистов и персоналом «Мика Цемент»

Инженер-механик, помощник главного инженера

from 12.2005 to 04.2007 (1 year 4 months)
IGVI (International Gas Vessels’ Industry), Ереван (Производство CNG газовых балонов для машин)

•Участие в монтажных и эксплуатационных работах станков и устройств компании, ответственность за освоение принципов работы станков, обеспечение контактов, перевод документов, участие в переговорах (в роли переводчика) с англоязычными партнерами компании.

Оператор контроля системы безопасности

from 06.2005 to 09.2005 (3 months)
Международный Аэропорт Звартноц, Ереван (Услуги для населения и бизнеса)

•Технический контроль и наблюдение территории АМА, с целью обеспечения бесперебойной работы системы безопасности

Компьютерный техник-оператор

from 06.2001 to 06.2003 (2 years)
Военный комиссариат РА, Ереван (Управление военными комиссариатами республики)

•Проектировщик и администратор локальных автоматизированных систем

Практикант

from 04.2001 to 06.2001 (2 months)
Мэрия города Еревана, Ереван (Мэрия)

•Главный помощник по проектированию баз данных бюджета органов местного самоуправления.

Education

Ереванский Государственный Университет Экономики

Инженерно-экономическое отделение, Ереван
Higher, from 1996 to 2001 (5 years)

Специaльность: Информационные Системы Управления (Management Information Systems)

Средняя английская школа г. Еревана No. 172

Ереван
Secondary, from 1986 to 1996 (10 years)

Аттестат 09.1986 – 06.1996

Additional education and certificates

“Стратегическое планирование” (ВИЧЕ консалтинг)

2016

“Логистические решения складов” Logistic Point

2014

Бухгалтерский учет и основы экономического законадательства, Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов Армении

2007

Внутренный аудит системы качества (ISO 9001:2000), HAI CONSULT

2006

АУА Extension Program Fifth Level, Passages one (Cambridge University press), Курсы английского языка, Advanced level

1999

АУА Extension Program Fourth Level, Passages one (Cambridge University press), Курсы английского языка, Upper-Intermediate level

1998

АУА Extension Program Third Level, Passages one (Cambridge University press), Курсы английского языка, Intermediate Level

1998

АУА Extension Program Second Level, Passages one (Cambridge University press), Курсы английского языка, Pre-Intermediate Level

1997

“Прогнозирование и операционное планирование в цепи поставок” (Лаборатория S&OP)

09-10 июня, 2017г.

“Training Cargo Securing” (Cordstrap, OostrumNL)

23 декабря, 2019г.

“Курсы декларантов” (Винницкая областная организация Знаня)

31 июля, 2017г

“Системы Управления Баз Данных MySQL” (BASIC)

12 декабря, 2016г

“Экспорт Украинских продуктов питания в страны ЕС, управление продуктов питания согласно принципам HACCP и международных стандар

25 июля, 2014г

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Email 1С:Предприятие MS Access MS Project MS Visio MySQL IFS Applications Дизайн Logifact MySQL Workbench UX-дизайн UI UX Синхронный перевод с Ангийского языка

Language proficiencies

  • Russian — advanced
  • English — advanced
  • Ukrainian — average
  • Armenian — fluent

References

Андрей Кострица

Андрей Кострица

Генеральный Директор, Барлинек Инвест

Contact details are hidden

Additional information

Основные характеристики занимаемой должности:
•Самое главное это то, что мой последний рабочий опыт в Житомирском мясокомбинате связано с деятельностью в сфере FMCG,
•Количество сотрудников компании более 2000, из них более 400 мои подчиненные,
•Складская логистика, это связывающее звено производственных участках и транспортной логистики,
•Тесное взаимодействие с ВЭД компании, непосредственное участие в экспорте.
Ключевые функциональные обязанности:
•Руководство складами комбината – холодильник, склад готовой продукции, центральный материальный склад, тара-мойка,
•Управление бизнес процессами и проектирование системы управления складами исходя из спецификации компании,
•Обеспечение оптимальных складских условии (территория, температурные условия, санитарные нормы по ISO и т.п) для приема, хранения и дальнейшей отгрузки экспортной продукции (мясные и колбасные продукции, субпродукты, масло, сыр, сырные продукты),
•Бесперебойное обеспечение человеческими ресурсами, средств отгрузки и выгрузки экспортной продукции,
•Ежедневное обеспечение складских транспортных и других средств (кары, штабелеры, роклы и т.п) для перевозки продукции между участками,
•Планирование и мониторинг основных бюджетных расходов и распределение материальных средств участка,
•Тесное взаимодействие с другими участками компании (отделы планирования, снабжения, упаковки, производства и т.д),
•Контроль по выполнению поставленных критерии KPI,
•Эффективное управление персоналом в том числе, правильное распределение человеческими ресурсами исходя из долгосрочного и краткосрочного выполнения поставленных задач.
Дополнительные функциональные обязанности и прочие проекты в работе:
•Разработка и внедрение индивидуальной системы управления по кадрам с помощью СУБД MS ACCESS в двух участках компании,
•Создание топологии старого склада и привязывание к товарным запасам склада по SKU с учетом XYZ ABC анализа,
•На основе мною проектированной топологии новых складских помещении, эргономическое размещение складских зон приема, комплектации и отгрузки продукции, постройка алгоритма работы,
•Участие в переговорах по внедрению WMS систем с IT компаниями по складу готовой продукции
•Разработка более 18 технических задач по оптимизации и усовершенствовании отчетов в системе 1С (приемка продукции, управление запасами и отгрузка),
•Усовершенствование и ускорение процесса по комплектации особо крупных спец заказов для VIP клиентов на более чем 30%,
•Внедрение новой системы подсчетов выпуска маршрутов, в результате чего уменьшение времени основной отгрузки на 15%.
The main reason of searching a new job opportunity is my willingness to be involved in a team where I will strive towards progressive achievements and prospective opportunities by engaging innovative solutions and managerial skills. As a person, appreciating all possible chances of gradual promotion, I'm intended to do my best for meeting Your expectations as a potential employee.
I'm rather interested to be involved in such field of activity, where the purposeful implementation of administrative skills can be combined with multi role daily tasks. Finally, logistics is the scope of activity where I see myself.
My previous experience working as a director of warehouse logistics for Zhytomir meat producing company and the current one as a director of Logistics in the factory of producing parquet desk and pellet located in Vinnytsia (Ukraine), gave me enough strong top manager experience. I have an excellent track record of warehouse logistics management in my overall skills and an experience of conducting transportation and foreign economic departments. I understand that it is important that Your company hires the best employees. I have relevant skills to help You meet and exceed Your company objectives. My expertise will be a great addition to Your team.
I would appreciate a formal interview to further discuss my experience and strengths. I have enclosed my resume and will be in contact with Your organization later this week to discuss next steps.
I look forward to the opportunity to discuss how I can contribute to the growth and reputation of Your company.
Sincerely, Hayk Avetisyan.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: