Resume from May 24, 2022

Ludmila

Инспектор отдела кадров, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
52 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — advanced

Disability

2nd degree.
Хронічний бронхіт, протипоказано працювати у запилених приміщеннях

Additional information

Людмила Магура
Начальник отдела кадров, Инспектор по кадрам

г.Одесса.
Контактный телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Желаемый уровень з/п: от 15000 грн.
Профессиональные навыки:
•Высшее образование.
•Опыт работы руководителем отдела кадров ( единственным кадровиком) на производственных, строительных, торговых предприятиях, на государственной службе и других более 10 лет;
•опыт работы в структурированной компании с численностью от 700 чел.
•проведение поиска и подбора персонала, ведение кадрового резерва
•Способность работать с большим объемом информации;
•Опыт взаимодействия с контролирующими органами и успешное прохождения проверок.
•Знание КЗоТ и нормативных актов, которые регулируют кадровое делопроизводство.
•Знание пакета Microsoft Office: Excel, 1С-8 , IT-предприятие, интернет (уверенный пользователь).
•Опыт в разработке: Положений о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций работников;
•Опыт взаимодействия с центром занятости, пенсионным фондом, фондом соц. страхования, военкоматами
Обязанности:
•Ведения кадрового делопроизводства:
1. Разработка должностных инструкций;
2. Ведение табельного учета,
3. Оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
4. Участие в аттестации, тестировании и других формах анализа и контроля профессионального уровня персонала ( в госструктуре)
5. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
6. Заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам ведение учета предоставления отпусков;
7. Осуществление контроля за обновлением и пополнением кадрового резерва;
8. Составление статистической отчётности по учёту личного состава и работы по кадрам;
9. Выдача справок по требованию;
10. Формирование документов для архивации
11. Формирование штатного расписания и т.д.;
•Взаимодействие с соответствующими государственными органами; сопровождение проверок.
•Контроль соблюдения квот, норм и стандартов по кадровой работе.
•Учет военнообязанных
Личные качества:
•Работа на результат;
•Ответственность;
•Педантичность и скурпулезность;
•Многофункциональность;
•Умение продуктивно работать при большом объеме работы;
•Стрессоустойчивость;
•Объективность в принятии решений.

Опыт работы, обязанности
С 04 апреля 2019 по настоящее время - строительно-производственное предприятие "ПС Плюс"
С мая 2016 г. по июль 2018 - начальник отдела кадров казенное предприятие «ОКЕПОП»

С октября 2012 г. по апрель 2015 - начальник отдела управления персоналом ЧАО «Одессавинпром» (ТМ «Вина Гулиевых», «Французский бульвар», «Француз»)

С июня 2011 –по июль 2012 (1 год 2 мес) - ведущий специалист по кадрам ГУ Государственная инспекция по карантину растений в Одесской области.

С февраля 2008 –по май 2011 (3 года 4 мес) - начальник отдела кадров
ООО «Ростдорстрой»
•организация своевременного оформления, перевода, приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
•составление и сдача отчетов;
•учет личного состава, ведение баз данных сотрудников;
•хранение и заполнение трудовых книжек;
•ведение табельного учета;
•составление и выполнение графика отпусков;
•контроль за ведением учета военнообязанных;
•составление номенклатуры дел;
•систематизация кадровых документов для оформления архива;
•проведение поиска и подбора персонала, ведение кадрового резерва;
•организация обучения персонала, проведение конкурсов и аттестаций сотрудников.
и другое


Образование:
Уманский государственный педагогический университет им. П.Г. Тычины (Умань, Украина) Финансы специалист
Год окончания 2005
Одесский технологический институт пищевой промышленности (Одесса)
инженер - технолог специалист
Год окончания 1984
Курсы и тренингиУчебно - методический центр, ЧП "СЕД"(Одесса)
Трудовое, пенсионное законодательство Украины
Год окончания 2009
Дополнительная информацияАнглийский – средний.
Украинский, русский – свободно.
Рекомендации
- Чех Георгий Леонидович, начальник госинспекции,
тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: