Ludmila
Инспектор отдела кадров, 15 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 52 years
- City of residence:
- Odesa
- Ready to work:
- Odesa, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3635466
Language proficiencies
- Ukrainian — fluent
- Russian — fluent
- English — advanced
Disability
2nd degree.
Хронічний бронхіт, протипоказано працювати у запилених приміщеннях
Additional information
Людмила Магура
Начальник отдела кадров, Инспектор по кадрам
г.Одесса.
Контактный телефон: [
Желаемый уровень з/п: от 15000 грн.
Профессиональные навыки:
•Высшее образование.
•Опыт работы руководителем отдела кадров ( единственным кадровиком) на производственных, строительных, торговых предприятиях, на государственной службе и других более 10 лет;
•опыт работы в структурированной компании с численностью от 700 чел.
•проведение поиска и подбора персонала, ведение кадрового резерва
•Способность работать с большим объемом информации;
•Опыт взаимодействия с контролирующими органами и успешное прохождения проверок.
•Знание КЗоТ и нормативных актов, которые регулируют кадровое делопроизводство.
•Знание пакета Microsoft Office: Excel, 1С-8 , IT-предприятие, интернет (уверенный пользователь).
•Опыт в разработке: Положений о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций работников;
•Опыт взаимодействия с центром занятости, пенсионным фондом, фондом соц. страхования, военкоматами
Обязанности:
•Ведения кадрового делопроизводства:
1. Разработка должностных инструкций;
2. Ведение табельного учета,
3. Оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
4. Участие в аттестации, тестировании и других формах анализа и контроля профессионального уровня персонала ( в госструктуре)
5. Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
6. Заполнение, ведение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок сотрудникам ведение учета предоставления отпусков;
7. Осуществление контроля за обновлением и пополнением кадрового резерва;
8. Составление статистической отчётности по учёту личного состава и работы по кадрам;
9. Выдача справок по требованию;
10. Формирование документов для архивации
11. Формирование штатного расписания и т.д.;
•Взаимодействие с соответствующими государственными органами; сопровождение проверок.
•Контроль соблюдения квот, норм и стандартов по кадровой работе.
•Учет военнообязанных
Личные качества:
•Работа на результат;
•Ответственность;
•Педантичность и скурпулезность;
•Многофункциональность;
•Умение продуктивно работать при большом объеме работы;
•Стрессоустойчивость;
•Объективность в принятии решений.
Опыт работы, обязанности
С 04 апреля 2019 по настоящее время - строительно-производственное предприятие "ПС Плюс"
С мая 2016 г. по июль 2018 - начальник отдела кадров казенное предприятие «ОКЕПОП»
С октября 2012 г. по апрель 2015 - начальник отдела управления персоналом ЧАО «Одессавинпром» (ТМ «Вина Гулиевых», «Французский бульвар», «Француз»)
С июня 2011 –по июль 2012 (1 год 2 мес) - ведущий специалист по кадрам ГУ Государственная инспекция по карантину растений в Одесской области.
С февраля 2008 –по май 2011 (3 года 4 мес) - начальник отдела кадров
ООО «Ростдорстрой»
•организация своевременного оформления, перевода, приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
•составление и сдача отчетов;
•учет личного состава, ведение баз данных сотрудников;
•хранение и заполнение трудовых книжек;
•ведение табельного учета;
•составление и выполнение графика отпусков;
•контроль за ведением учета военнообязанных;
•составление номенклатуры дел;
•систематизация кадровых документов для оформления архива;
•проведение поиска и подбора персонала, ведение кадрового резерва;
•организация обучения персонала, проведение конкурсов и аттестаций сотрудников.
и другое
Образование:
Уманский государственный педагогический университет им. П.Г. Тычины (Умань, Украина) Финансы специалист
Год окончания 2005
Одесский технологический институт пищевой промышленности (Одесса)
инженер - технолог специалист
Год окончания 1984
Курсы и тренингиУчебно - методический центр, ЧП "СЕД"(Одесса)
Трудовое, пенсионное законодательство Украины
Год окончания 2009
Дополнительная информацияАнглийский – средний.
Украинский, русский – свободно.
Рекомендации
- Чех Георгий Леонидович, начальник госинспекции,
тел. [
More resumes of this candidate
15 000 UAH
Odesa
Full-time, part-time
Магура Людмила Дата рождения:19 янв 1972 Регион:Одесса Возможность переезда: Телефон(ы): E-mail: Отправить сообщение Начальник отдела кадров 15 000 грн. (обновлено 16 ноября 2019) Цель ...
Similar candidates
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Kyiv, Remote
Инспектор по кадрам, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
Odesa
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Kyiv, Remote
HR-менеджер, рекрутер, інспектор відділу кадрів
35000 UAH, Remote
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Odesa, Remote
Начальник відділу, інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, рекрутер
Zhytomyr, Remote