Resume from January 16, 2018

Виктория

Бухгалтер 1С, ассистент руководителя, офис-менеджер, банковский сотрудник, 7 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Donetsk

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Прокопчук Виктория Николаевна

Резюме
Уровень дохода: от 7000 руб.
Дата рождения: 15 ноября 1983г.
Место проживания: Донецкая обл., г.Донецк
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Образование: ДИСО, высшее экономическое
Семейное положение: Замужем, есть дети
ОПЫТ РАБОТЫ
1. Сентябрь 2007г. – сентябрь 2015г.
ПУМБ (Первый Украинский Международный Банк)
Старший кассир (выполняющий функции зав.кассой)
Должностные обязанности:
расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц
валютно-обменные операции
прием коммунальных и других платежей населения
подготовка и вывоз наличности
соблюдение лимитов
обслуживание платежных карт, операции с POSтерминалом
загрузка/разгрузка банкомата
подготовка и свод кассовых документов дня, ведение кассовых книг
открытие и закрытие хранилища
выдача чековых книжек
выдача и учет юбилейных монет, банковских металлов.

2. Май 2006г. – Сентябрь 2007г.
Украинская Межрегиональная Касса Взаимопомощи (ломбард)
Кассир-оценщик
Должностные обязанности:
предоставление консультаций клиентам по вопросам оказания кредитных услуг и особенностям возврата залогового имущества
расчёт индивидуальной суммы залога для каждого заёмщика
оформление и ведение договора краткосрочного займа под залог имущества клиента
составление отчётности по принятым на хранение или в качестве обеспечения материальным ценностям
прием от населения и оценка товарно-материальных ценностей
ведение учета и составление необходимой отчетности по товаро - материальным ценностям
контроль заемщиков на предмет просрочки.

3. 2004г – 2006г. АН СтройИнвест
Оператор ПК
Должностные обязанности:
предлагать клиентам индивидуальную работу с риэлторами нашего агентства
помогать нашим риэлторам вести работу с клиентами - создавать отчеты, подавать рекламу
внесение объявлений на электронные площадки, по объектам недвижимости
редактирование объектов недвижимости во внутренней базе агентства
прием и осуществление телефонных звонков.
4. 2004-2005гг. ТНК Триест
Продавец-консультант, кассир
Должностные обязанности:
консультирование покупателей
приём и выкладка товара
продажа товара
ведение отчетности
поддержание чистоты в магазине
упаковывать товары, выдавать покупки
работа на кассе
кассовая отчетность
сдача инкассатору наличности
участие в инвентаризации.

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, оргтехника.
Дополнительная информация: энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, стремление добиваться наилучшего результата в работе.
Наличие водительских прав категории В.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: