Resume from February 11, 2019

Мишина

Специалист по работе с клиентами, 7 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
39 years
City:
Kryvyi Rih

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Резюме

Мишина Светлана Александровна

Женщина, 33 года

Телефон контактный: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Место проживания: г. Кривой Рог (Покровский район)

Цель: трудоустройство специалистом по тендерной работе, специалистом по работе с клиентами, специалистом по публичным закупкам

ОПЫТ РАБОТЫ
Три года работала в центральном офисе КФ КБ ПриватБанке.
14.10.2005 г - была принята на должность эксперта (специалиста рекламно-иформацонного пункта) департамента потребительского кредитованя;
15.02.2006 г – переведена на должность экономиста (специалиста по операционному обслуживанию индивидуального бизнеса) отделения «Центральный офис»;
18.05.2006 г – переведена на должность экономиста отдела «Операционный день банка»;
05.09.2006 г – переведена на должность администратора (специалиста «Операционного дня банка») бухгалтерия;
12.02.2007 г – переведена на должность администратора по ОДБ направления бухгалтерия;
2008 – 2011 г – декретный отпуск;
2011-2012 г – оператор в пульте охраны Страж;
2012-2013 г – кассир-операционист в ломбарде Аметист;
2013-2015 г – менеджер проектов в компании Универсальные Мобильные Технологии. Компания УМТ занимается gps контролем автотранспорта;
2015-2016 г – оператор call центра компании ООО Любимое Такси;
2016-2018 г – менеджер по работе с клиентами в брокерской компании UaKredit;
2018-2019 г - специалист по публичным закупкам ЧАО Криворожгаз в отделе управления материально-технического обеспечения.

Мои должностные обязанности:
- обработка заявок от подразделений и формирование заказов;
- создание тендерных карт;
- оформление тендерной документации;
- составление отчётов;
- организация деловых встреч, проведение переговоров;
- ведение деловой переписки;
- заключение договоров с поставщиками;
- работа с программой РГК, 1С
- работа в системе Прозоро и на електронной площадке e-tender

ОБРАЗОВАНИЕ:
C 09.2002 – 07.2007 Европейский университет
Форма обучения: очная
Специальность: Информационные системы и технологии

Знания и навыки:
- грамотная речь;
- умение работать в команде и индивидуально;
- умение работать на результат;
- опыт работы в сфере управления людьми;
- есть навыки технологии продаж.

Личные качества:
- высокая трудоспособность;
- целеустремленность;
- ответственность;
- организованность;
- коммуникабельность;
- системность, четкость, логическое, аналитическое мышление;
- настойчивость в достижении цели;
- желание работать, зарабатывать и развиваться;
- порядочность;
- быстрая обучаемость.

Дополнительная информация:
- наличие загранпаспорта;
- опытный пользователь ПК и сети интернет с более чем 9-ти летнем стажем;
- опыт работы с оргтехникой;
- прохождение тренинга у Деревицкого по работе с возвражениями.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: