Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 февраля 2019

Мишина

Специалист по работе с клиентами, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме

Мишина Светлана Александровна

Женщина, 33 года

Телефон контактный: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Место проживания: г. Кривой Рог (Покровский район)

Цель: трудоустройство специалистом по тендерной работе, специалистом по работе с клиентами, специалистом по публичным закупкам

ОПЫТ РАБОТЫ
Три года работала в центральном офисе КФ КБ ПриватБанке.
14.10.2005 г - была принята на должность эксперта (специалиста рекламно-иформацонного пункта) департамента потребительского кредитованя;
15.02.2006 г – переведена на должность экономиста (специалиста по операционному обслуживанию индивидуального бизнеса) отделения «Центральный офис»;
18.05.2006 г – переведена на должность экономиста отдела «Операционный день банка»;
05.09.2006 г – переведена на должность администратора (специалиста «Операционного дня банка») бухгалтерия;
12.02.2007 г – переведена на должность администратора по ОДБ направления бухгалтерия;
2008 – 2011 г – декретный отпуск;
2011-2012 г – оператор в пульте охраны Страж;
2012-2013 г – кассир-операционист в ломбарде Аметист;
2013-2015 г – менеджер проектов в компании Универсальные Мобильные Технологии. Компания УМТ занимается gps контролем автотранспорта;
2015-2016 г – оператор call центра компании ООО Любимое Такси;
2016-2018 г – менеджер по работе с клиентами в брокерской компании UaKredit;
2018-2019 г - специалист по публичным закупкам ЧАО Криворожгаз в отделе управления материально-технического обеспечения.

Мои должностные обязанности:
- обработка заявок от подразделений и формирование заказов;
- создание тендерных карт;
- оформление тендерной документации;
- составление отчётов;
- организация деловых встреч, проведение переговоров;
- ведение деловой переписки;
- заключение договоров с поставщиками;
- работа с программой РГК, 1С
- работа в системе Прозоро и на електронной площадке e-tender

ОБРАЗОВАНИЕ:
C 09.2002 – 07.2007 Европейский университет
Форма обучения: очная
Специальность: Информационные системы и технологии

Знания и навыки:
- грамотная речь;
- умение работать в команде и индивидуально;
- умение работать на результат;
- опыт работы в сфере управления людьми;
- есть навыки технологии продаж.

Личные качества:
- высокая трудоспособность;
- целеустремленность;
- ответственность;
- организованность;
- коммуникабельность;
- системность, четкость, логическое, аналитическое мышление;
- настойчивость в достижении цели;
- желание работать, зарабатывать и развиваться;
- порядочность;
- быстрая обучаемость.

Дополнительная информация:
- наличие загранпаспорта;
- опытный пользователь ПК и сети интернет с более чем 9-ти летнем стажем;
- опыт работы с оргтехникой;
- прохождение тренинга у Деревицкого по работе с возвражениями.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: