Resume from August 20, 2021

Ирина

Управляющий рестораном, 30 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий рестораном

from 12.2013 to 09.2014 (9 months)
ресторан Амбар, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Открытие ресторана с нуля:
- определение перспективной целевой аудитории;
- анализ конкурентной среды, определение рыночной ниши;
- разработка концепции ресторана;
- разработка планировки помещения: залы, производственные помещения, административные, служебные и складские помещения, летняя площадка;
- подбор оборудования, мебели, посуды, инвентаря и т.д.;
- расстановка технологического оборудования и технологической мебели;
- расстановка посадочных мест с учетом зонирования зала;
- планирование штатного расписания предприятия;
- разработка меню, разработка блюд и рецептуры, составление калькуляционных и технологический карт, проведение отработок и дегустаций, анализ себестоимости, наценки;
- планирование затрат и прибыли ресторана;
- подбор поставщиков и заключение договоров;
- оформление разрешительных документов;
- обеспечение проведения ремонтно-строительных работ;
- подбор и обучение персонала;
- обеспечение бесперебойной работы всех подразделений и ресторана в целом;

Руководитель кейтеринговой службы

from 05.2010 to 06.2012 (2 years 1 month)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан Первак, Киев (Организация выездного обслуживания)

Обеспечение деятельности кейтеринговой службы:
- оперативное и стратегическое управление рестораном выездного обслуживания;
- ведение действующей базы клиентов и личные продажи, ведение переговоров с заказчиками (от постановки системы продаж до заключения договоров);
- организация и проведение мероприятий;
- планирование и руководство ходом подготовки и проведения мероприятий различной направленности (корпоративные тренинги, праздники, дни рождения компаний на закрытых и открытых площадках численностью до 1500 человек;
- разработка, обновление меню;
- поиск площадок для проведения выездных мероприятий и заключение договоров;
- формирование структурного подразделения как полноценного отдела компании;
- активный поиск клиентов и поставщиков;
- сотрудничество с партнерами (творческие коллективы, звуковое, световое оборудование и т.д.);
- работа с клиентами (консультации, подбор оптимального меню и вариантов проведения мероприятий, в зависимости от тайминга);
- подбор и управление персоналом на мероприятии;
- подбор и закупка необходимого оборудования, продуктов питания;
- работа с документами: финансовая отчетность, договоры, первичные документы и т.д.;
- учет и хранение оборудования;

Директор ресторана

from 05.2008 to 07.2009 (1 year 2 months)
ООО "Дубки" ресторан Дубки, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация и обеспечение бесперебойной работы ресторана;
- планирование эффективной деятельности предприятия;
- анализ управленческого учета и выявления возможных финансовых рисков;
- контроль за выполнением планированного бюджета;
- оптимизация затрат;
- решение вопросов с проверяющими органами;
- контроль за проведением инвентаризаций и их анализ;
- анализ и контроль за списанием продуктовой группы товаров и напитков (питание персонала, дегустации, порчи и др.);
- анализ себестоимости, проведение необходимых мероприятий для ее нормализации;
- анализ рейтинга продаж, обновление ассортимента блюд;
- составление и контроль за соблюдением норм использования хозяйственных средств подразделениями ресторана;
- организация работы с поставщиками;
- анализ закупочных цен, мониторинг рыночных цен;
- анализ заявок на закупку товара, контроль за наличием товара;
- обновление меню, разработка сезонного меню, специальных предложений и акций, проведение анкетирования посетителей заведения для изучения потребительского спроса;
- контроль ведения кадровой дисциплины, соблюдения трудовой дисциплины и санитарных норм работниками ресторана;
- планирование штатного расписания, рабочих графиков персонала и проверка табелей;
- проведение необходимых проверок работы работников на выявление возможных махинаций и введение своевременных мер для их предотвращения;

Руководитель отдела кадров

from 04.2004 to 05.2008 (4 years 1 month)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан Первак, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации;
- сотрудничество со службами занятости, составление объявлений о найме работников и размещение с помощью средств массовой информации;
- разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- обеспечение приема и распределение молодых специалистов, организация проведения их стажировки;
- контроль за своевременным оформлением сотрудников предприятия, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
- систематический анализ кадровой работы на предприятии;
- ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени;
- составление и ведение установленной отчетности и внутреннего документооборота предприятия;

Администратор торгового зала

from 09.2003 to 04.2004 (7 months)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан Первак, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- организация работы торгового зала, контроль за соблюдением норм обслуживания гостей;
- организация и обеспечение проведения банкетов, фуршетов, официальных мероприятий;
- организация и проведение тренингов, мотивационных программ и других процессов обучения работников торгового зала;
- составление рабочих графиков и табелей;
- проведение инвентаризаций;
- решение конфликтных ситуаций с гостями в случае возникновения;

Education

Колледж геологоразведочных технологий Киевского национального университета им. Т. Шевченко

Делопроизводство, Киев
Specialized secondary, from 2013 to 2016 (3 years 3 months)

Работа со служебными документами, организация документооборота, формирование дел, хранение служебных документов, регистрация и учет документов. Обработка документов в организации. Описание архивного дела. Номенклатура дел, их хранение.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email 1С:Предприятие R-Keeper D2 System Графический дизайн

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Личные качества и профессиональные навыки:

- правильно поставленная деловая речь;
- стратегическое и творческое мышление;
- организационные способности; - способность работать в команде и обучать других;
- умение управлять людьми; - умение вести переговоры; - умение принимать решения и решать проблемы;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- целеустремленность;
- умение достигать поставленной цели;

P. S. На собеседование, предоставлю информацию о последнем месте работы!

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: