Ирина
Управляющий рестораном, 30 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 41 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3726017
Work experience
Управляющий рестораном
from 12.2013 to 09.2014
(9 months)
ресторан Амбар, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Открытие ресторана с нуля:
- определение перспективной целевой аудитории;
- анализ конкурентной среды, определение рыночной ниши;
- разработка концепции ресторана;
- разработка планировки помещения: залы, производственные помещения, административные, служебные и складские помещения, летняя площадка;
- подбор оборудования, мебели, посуды, инвентаря и т.д.;
- расстановка технологического оборудования и технологической мебели;
- расстановка посадочных мест с учетом зонирования зала;
- планирование штатного расписания предприятия;
- разработка меню, разработка блюд и рецептуры, составление калькуляционных и технологический карт, проведение отработок и дегустаций, анализ себестоимости, наценки;
- планирование затрат и прибыли ресторана;
- подбор поставщиков и заключение договоров;
- оформление разрешительных документов;
- обеспечение проведения ремонтно-строительных работ;
- подбор и обучение персонала;
- обеспечение бесперебойной работы всех подразделений и ресторана в целом;
Руководитель кейтеринговой службы
from 05.2010 to 06.2012
(2 years 1 month)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан Первак, Киев (Организация выездного обслуживания)
Обеспечение деятельности кейтеринговой службы:
- оперативное и стратегическое управление рестораном выездного обслуживания;
- ведение действующей базы клиентов и личные продажи, ведение переговоров с заказчиками (от постановки системы продаж до заключения договоров);
- организация и проведение мероприятий;
- планирование и руководство ходом подготовки и проведения мероприятий различной направленности (корпоративные тренинги, праздники, дни рождения компаний на закрытых и открытых площадках численностью до 1500 человек;
- разработка, обновление меню;
- поиск площадок для проведения выездных мероприятий и заключение договоров;
- формирование структурного подразделения как полноценного отдела компании;
- активный поиск клиентов и поставщиков;
- сотрудничество с партнерами (творческие коллективы, звуковое, световое оборудование и т.д.);
- работа с клиентами (консультации, подбор оптимального меню и вариантов проведения мероприятий, в зависимости от тайминга);
- подбор и управление персоналом на мероприятии;
- подбор и закупка необходимого оборудования, продуктов питания;
- работа с документами: финансовая отчетность, договоры, первичные документы и т.д.;
- учет и хранение оборудования;
Директор ресторана
from 05.2008 to 07.2009
(1 year 2 months)
ООО "Дубки" ресторан Дубки, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
- организация и обеспечение бесперебойной работы ресторана;
- планирование эффективной деятельности предприятия;
- анализ управленческого учета и выявления возможных финансовых рисков;
- контроль за выполнением планированного бюджета;
- оптимизация затрат;
- решение вопросов с проверяющими органами;
- контроль за проведением инвентаризаций и их анализ;
- анализ и контроль за списанием продуктовой группы товаров и напитков (питание персонала, дегустации, порчи и др.);
- анализ себестоимости, проведение необходимых мероприятий для ее нормализации;
- анализ рейтинга продаж, обновление ассортимента блюд;
- составление и контроль за соблюдением норм использования хозяйственных средств подразделениями ресторана;
- организация работы с поставщиками;
- анализ закупочных цен, мониторинг рыночных цен;
- анализ заявок на закупку товара, контроль за наличием товара;
- обновление меню, разработка сезонного меню, специальных предложений и акций, проведение анкетирования посетителей заведения для изучения потребительского спроса;
- контроль ведения кадровой дисциплины, соблюдения трудовой дисциплины и санитарных норм работниками ресторана;
- планирование штатного расписания, рабочих графиков персонала и проверка табелей;
- проведение необходимых проверок работы работников на выявление возможных махинаций и введение своевременных мер для их предотвращения;
Руководитель отдела кадров
from 04.2004 to 05.2008
(4 years 1 month)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан Первак, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
- работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации;
- сотрудничество со службами занятости, составление объявлений о найме работников и размещение с помощью средств массовой информации;
- разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия;
- осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
- обеспечение приема и распределение молодых специалистов, организация проведения их стажировки;
- контроль за своевременным оформлением сотрудников предприятия, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам;
- систематический анализ кадровой работы на предприятии;
- ведение табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени;
- составление и ведение установленной отчетности и внутреннего документооборота предприятия;
Администратор торгового зала
from 09.2003 to 04.2004
(7 months)
ООО "Гетьман и Ко" ресторан Первак, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
- организация работы торгового зала, контроль за соблюдением норм обслуживания гостей;
- организация и обеспечение проведения банкетов, фуршетов, официальных мероприятий;
- организация и проведение тренингов, мотивационных программ и других процессов обучения работников торгового зала;
- составление рабочих графиков и табелей;
- проведение инвентаризаций;
- решение конфликтных ситуаций с гостями в случае возникновения;
Education
Колледж геологоразведочных технологий Киевского национального университета им. Т. Шевченко
Делопроизводство, Киев
Specialized secondary, from 2013 to 2016 (3 years 3 months)
Работа со служебными документами, организация документооборота, формирование дел, хранение служебных документов, регистрация и учет документов. Обработка документов в организации. Описание архивного дела. Номенклатура дел, их хранение.
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Russian — fluent
- English — average
Additional information
Личные качества и профессиональные навыки:
- правильно поставленная деловая речь;
- стратегическое и творческое мышление;
- организационные способности; - способность работать в команде и обучать других;
- умение управлять людьми; - умение вести переговоры; - умение принимать решения и решать проблемы;
- ответственность;
- коммуникабельность;
- целеустремленность;
- умение достигать поставленной цели;
P. S. На собеседование, предоставлю информацию о последнем месте работы!
More resumes of this candidate
25 000 UAH
Kyiv
Specialized secondary education · Full-time
- Директор, Ресторан Дубки, 1 year 3 months
- Руководитель, Ресторан Первак, 7 years 1 month
Similar candidates
Управляющий рестораном, директор
Kyiv
Управляючий кафе, адміністратор, бармен, бариста
25000 UAH, Kyiv
Керуючий рестораном
35000 UAH, Kyiv
Керуючий мережею кав'ярень
35000 UAH, Kyiv
Керуючий рестораном, адміністратор, менеджер
40000 UAH, Kyiv, Obukhiv, Ukrainka
Керуючий рестораном, банкет-менеджер, адміністратор з харчування
45000 UAH, Kyiv, Yaremche