Personal information hidden
This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/375165
Кадровик, 12 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- City of residence:
- Zaporizhzhia
- Ready to work:
- Remote, Zaporizhzhia
Contact information
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
Work experience
Копирайтер, редактор, менеджер интернет проектов
from 12.2018 to now
(5 years 4 months)
Информационный бизнес
Частная практика - работа с крупными предприятиям торговли и сферы услуг , it компаниями - создание контента для сайтов, интернет-магазинов, соцсетей, новостных порталов.
Начальник отдела персонала и маркетинга
from 01.2011 to 12.2018
(7 years 11 months)
ООО, розничная торговля, услуги, Запорожье (розница, услуги)
Управление и контроль работы персонала, подбр, расстановка кадров, составление графиков, табелирование. Ведение трудовых книжек, приказы по личному составу, личные дела. Полное сопровождение маркетинговой и рекламной деятельности предприятия.
Осуществление оперативного управления торговой деятельностью.
Расчет и выплата заработной платы, премирование-депремирование.
Принятие решения о приеме-увольнении работников, ротации кадров.
Подготовка положений, должностных инструкций.
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
from 06.2008 to 10.2012
(4 years 4 months)
ООО (торговля)
Полное сопровождение участка управления человеческими ресурсами:
- поиск и подбор персонала всех уровней
- разработка, внедрение , сопровождение адаптационных процедур
- проведение аттестационных мероприятий (разработка, оценка, интерпретация)
- планирование учебных мероприятий (обучение по направлениям деятельности, обучение технике продаж)
- полное ведение кадрового документооборота (прием, увольнение, перевод, совмещение) в соответствии с действующим трудовым законодательством
- владение полным набором антикризисных кадровых решений
- планирование и оптимизация ФОТ
- отчеты в центр занятости
- предоставление консультаций смежным и дочерним структурам по вопросам кадровой работы
Education
ЗИГМУ
Факультет управления, Запоріжжя
Higher, from 2016 to 2017 (10 months)
Магистратура, специальность "Психология"
Запорожский национальный университет
Социальной педагогики и психологии, Психология
Higher, from 2001 to 2003 (2 years)
Аспирантура
Запорожский национальный университет
Иностранной филологии, Запорожье
Higher, from 1997 to 2001 (4 years)
Специальность переводчик английского языка
Запорожский государственный университет
Социальной педагогики и психологии, Запорожье
Higher, from 1996 to 2001 (4 years 10 months)
Knowledge and skills
Language proficiencies
- English — advanced
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
- German — beginner
Additional information
Люблю бумажную работу - и сделаю ее незаметной для вас. Знаю полный спектр работы по управлению человеческими ресурсами, в том числе антикризисные меры по управлению персоналом, разработка адаптационных мероприятий, аттестация персонала, обзор рынка труда, кадровое делопроизводство - и больше всего люблю именно его.
ВУ категория В, личный автомобиль.
Рассматриваю и полную, и частичную занятость с посещением офиса несколько раз в неделю для ведения документации и контроля.
Приведу в порядок ваши "кадры" и накажу всю кадровую работу.
More resumes of this candidate
20 000 UAH
Zaporizhzhia, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- ИО директора магазина, 11 years 7 months
Zaporizhzhia, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Копирайтер, рерайтер, преподаватель английского языка-репетитор, переводчик, 8 years 3 months
Zaporizhzhia
Higher education · Full-time, part-time
- Заместитель начальника службы СБ/охраны, ООО, 12 years 4 months
Similar candidates
Інспектор з кадрів, менеджер з персоналу
15000 UAH, Remote
Recruiter
Remote
HR-менеджер
Zaporizhzhia
Менеджер з продажу, рекрутер
30000 UAH, Remote
Фахівець з кадрового адміністрування
Remote
Рекрутер
Kherson, Other countries, Remote