Resume from March 23, 2017

Анна

Зам. руководителя по налоговому планированию, налоговый консультант, аудитор

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

РЕЗЮМЕ
Крысак Анна Викторовна
Дата рождения: 06.01.1980г.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Цель:
применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности заместителя руководителя ( ведущего специалиста) по вопросам налогового планирования, налоговый консультант, аудитор.
Образование: высшее:
1997 - 2002г.г. – Полтавский Университет потребительской кооперации Украины, Специальность «Учет и аудит». Квалификация: магистр учета и аудита в управлении.
Дополнительное образование: проведение практикума в декабре 2014г. ( докладчик, соавтор) по теме « Налоговые риски при заключении хозяйственных договоров» ( Лига : Закон), с октября - по ноябрь 2015г. курсы по бухгалтерскому учету и налогообложению, где получила по окончанию свидетельство об окончании курсов по программе « Использование программного продукта 1С: Бухгалтерия 8 »,
Опыт работы:
•с декабря 2002 по настоящее время - Государственная налоговая инспекция в Жовтневом районе г. Днепропетровск. Должность: главный государственный налоговый ревизор - инспектор управления налогового аудита юридических лиц,
•с октября 2014г. по текущее время – декретный отпуск по уходу за ребёнком.
Функциональные обязанности:
•проведение документальных (комплексных плановых, внеплановых) проверок предприятий различных сфер деятельности (розничная / оптовая торговля производство, оказание услуг, внешнеэкономическая деятельность и т.д.)
•выполнение встречных проверок по вопросам взаимоотношений с другими СПД хозяйственной детельности;
•проверка полноты и своевременности уплаты налогов и сборов;
•осуществление финансово-экономического анализа и оценка деятельности предприятия, показателей налоговой и бухгалтерской отчетности;

•предоставление ответов на жалобы налогоплательщиков;
•представление интересов органов налоговой службы в судебных заседаниях в ходе обжалования результатов проверок;
•сопровождение материалов проверок в ходе апелляционного обжалования;
•установление схем товарно-денежных потоков, минимизации налогообложения, причин убыточности и их анализ;
•мониторинг законодательства по вопросам бухгалтерского, учёта и налогообложения.
Профессиональные навыки:
•ПК на уровне опытного пользователя (Windows, DOS, Microsoft Office, Лига, Интернет и т.д.), навыки работы с 1С "Бухгалтерия";
•знание и аналитическая обработка нормативно – правовых актов, прочих регламентирующих документов по организации, ведению бухгалтерского и налогового учета,
•составление финансовой отчетности;
•формирование структуры доходов и расходов предприятия,
правомерность,своевременность отображение в составе доходов, расходов предприятия операций связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия и уплаты налогов;
• анализ дебиторской, кредиторской задолженности и отображение ее в бухгалтерском и налоговом учете;
•формирование налогового и бухгалтерского учёта по операциям с ценными бумагами, корпоративными правами;
анализ и снижение возможных финансовых рисков;


Знание языков:украинский, русский –свободное владение, английский – базовые знания.
Личные качества:
Высокий уровень личной ответственности и организованности, работа на результат, системность и аккуратность, креативность мышления, дипломатичность, настойчивость, умение работать с большими объемами информации,организаторские способности.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: