Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 марта 2017

Анна

Зам. руководителя по налоговому планированию, налоговый консультант, аудитор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Крысак Анна Викторовна
Дата рождения: 06.01.1980г.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель:
применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности заместителя руководителя ( ведущего специалиста) по вопросам налогового планирования, налоговый консультант, аудитор.
Образование: высшее:
1997 - 2002г.г. – Полтавский Университет потребительской кооперации Украины, Специальность «Учет и аудит». Квалификация: магистр учета и аудита в управлении.
Дополнительное образование: проведение практикума в декабре 2014г. ( докладчик, соавтор) по теме « Налоговые риски при заключении хозяйственных договоров» ( Лига : Закон), с октября - по ноябрь 2015г. курсы по бухгалтерскому учету и налогообложению, где получила по окончанию свидетельство об окончании курсов по программе « Использование программного продукта 1С: Бухгалтерия 8 »,
Опыт работы:
•с декабря 2002 по настоящее время - Государственная налоговая инспекция в Жовтневом районе г. Днепропетровск. Должность: главный государственный налоговый ревизор - инспектор управления налогового аудита юридических лиц,
•с октября 2014г. по текущее время – декретный отпуск по уходу за ребёнком.
Функциональные обязанности:
•проведение документальных (комплексных плановых, внеплановых) проверок предприятий различных сфер деятельности (розничная / оптовая торговля производство, оказание услуг, внешнеэкономическая деятельность и т.д.)
•выполнение встречных проверок по вопросам взаимоотношений с другими СПД хозяйственной детельности;
•проверка полноты и своевременности уплаты налогов и сборов;
•осуществление финансово-экономического анализа и оценка деятельности предприятия, показателей налоговой и бухгалтерской отчетности;

•предоставление ответов на жалобы налогоплательщиков;
•представление интересов органов налоговой службы в судебных заседаниях в ходе обжалования результатов проверок;
•сопровождение материалов проверок в ходе апелляционного обжалования;
•установление схем товарно-денежных потоков, минимизации налогообложения, причин убыточности и их анализ;
•мониторинг законодательства по вопросам бухгалтерского, учёта и налогообложения.
Профессиональные навыки:
•ПК на уровне опытного пользователя (Windows, DOS, Microsoft Office, Лига, Интернет и т.д.), навыки работы с 1С "Бухгалтерия";
•знание и аналитическая обработка нормативно – правовых актов, прочих регламентирующих документов по организации, ведению бухгалтерского и налогового учета,
•составление финансовой отчетности;
•формирование структуры доходов и расходов предприятия,
правомерность,своевременность отображение в составе доходов, расходов предприятия операций связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия и уплаты налогов;
• анализ дебиторской, кредиторской задолженности и отображение ее в бухгалтерском и налоговом учете;
•формирование налогового и бухгалтерского учёта по операциям с ценными бумагами, корпоративными правами;
анализ и снижение возможных финансовых рисков;


Знание языков:украинский, русский –свободное владение, английский – базовые знания.
Личные качества:
Высокий уровень личной ответственности и организованности, работа на результат, системность и аккуратность, креативность мышления, дипломатичность, настойчивость, умение работать с большими объемами информации,организаторские способности.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: