Resume from January 24, 2017

Анастасия

Менеджер по персоналу, 8 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

менеджер по персоналу

from 10.2016 to now (7 years 7 months)
Интерьер Плюс, Одесса (Производство)

- рекрутинг
- адаптация
- написание инструкций и положений
- корпоративные мероприятия

Менеджер по персоналу

from 01.2016 to 10.2016 (9 months)
ТехноЮг, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- подбор персонала,
-ведения кадрового делопроизводства;
- адаптация персонала;
- размещение вакансий предприятия ( СМИ, интернет, телевиденье)
- ведение табелей учета рабочего времени в программе 1С;

Помощник дирекции

from 04.2015 to 01.2016 (9 months)
ТехноЮг, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- обработка входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителя организации,
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
- составления графика совещаний руководителя,
- работа в CRM системе по задачам руководителя,
Совмещение обязанностей менеджера по персоналу:
- прием и увольнение,
- заполнение договоров подряда,
- ведение личных дел,
- подбор персонала,

Офис -менеджер

from 11.2009 to 09.2012 (2 years 10 months)
Антей Трейдинг, Одесса (Торговая компания)

-ведение деловой переписки;
- обеспечение жизнедеятельности офиса ( осуществление закупок товара, координация и контроль работы: водителей ( прием заявок на машину и разработка графика использования автомобилей), курьеров, уборщиц;
- навыки проведения инвентаризации;
- формирование договорной базы, систематизация документооборота,
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- обработка входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц

Education

Киевский Славистический Университет

Международные отношения, Одесса
Higher, from 2005 to 2009 (4 years 1 month)

Additional education and certificates

Институт современных профессий

2016, 6 месяцев

HR Lab

2016

Knowledge and skills

Пользователь Internet Работа с оргтехникой CRM 1С:Предприятие

Additional information

Знание языков: русский, украинский, английский (разговорный)
Профессиональные качества: работа на результат, ответственность, дисциплинированность, аккуратность, творческий подход к решению задач, организационные способности.
Личные качества:
Способность самостоятельно принимать решения, быстро ориентироваться в сложной ситуации, находчивость, разумное чувство юмора, готовность к обучению, без вредных привычек, наличие водительских прав категории В

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: