Resume from April 24, 2009

Марина

Начальник департамента

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Притула Марина Игоревна

ОБРАЗОВАНИЕ

основное

2007 — Университет банковского дела при Национальном банке Украины, Банковское дело, Магистр

Повышение квалификации/курсы

2008 — Master of call centre::Operations management, Apexberg, сертификат
2008 — Risk and compliance management, ING Bank Ukraine
2008 — Project management, ING Bank Nitherlands
2008 — Process building and management, ING Bank Nitherlands
2007 — Управление по целям и делегирование, тренинг для руководителей среднего звена от «Мейнстрим» (Москва) , диплом
2006 — Monetary policy and price stability, семинары в Высшей банковской школе Бундесбанка (Германия), сертификат


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

03.2008 - ИНГ Банк Украина (ING Bank Ukraine)
Руководитель по организации информационной поддержки клиентов

1. Операционная и информационная поддержка выхода банка на розничный рынок:
- создание call-центра для операционной и информационной поддержки клиентов;
- разработка бизнес-требований (к продуктам и ПО) и разработка процессов call-центра;
- поддержка рекламных кампаний.

2. Запуск, продвижение и поддержка продуктов (текущий и сберегательный счет, интернет-банкинг, овердрафт, Self'Bank, депозит):
- разработка и внедрение концепции информирования клиентов о продукте;
- операционная и информационная поддержка пользователей/потенциальных пользователей продуктов (обработка входящих и исходящих вызовов, электронных и письменных обращений Клиентов);
- обучение операторов презентации продуктов, достижению заинтересованности клиента в продукте, желания посетить офис;
- претензионная работа.

3. Обеспечение высокого качества обслуживания при оптимизации рисков и затрат:
- организация и внедрение системы контроля и совершенствования качества обслуживания;
- построение технических, организационных решений call-центра с учетом требований безопасности законодательства Украины и ИНГ Группы;
- разработка и организация проектов сокращения затрат в call-центре с сохранением уровня удовлетворенности клиентов. Контроль затрат.

11.2005 - 03.2008 Альфа-Банк
Начальник Отдела поддержки розничного бизнеса и потребительского кредитования

Начальник Отдела поддержки розничного бизнеса и потребительского кредитования (06.2007 – 03.2008):
• Организация поддержки более 3000 внутренних пользователей банковской программы SLOLP (в прямом подчинении 15 чел., 20 чел. в непрямом подчинении) (входящие и исходящие вызовы, обработка электронных и письменных обращений);
• Разработка схем и планов взаимодействия подразделений банка, организация работы Отдела при запуске срочных проектов поддерживаемых бизнес- подразделений в сжатые сроки (одновременный запуск акций в крупнейших торговых сетях Украины – Фокстрот, Фокус, Эльдорадо).
• Автоматизация процессов – разработка бизнес-требований, внедрение электронных систем на базе Siebel, Lotus Notes, Microsoft Access, CISCO, позволяющих повысить эффективность поддержки, эффективность менеджмента (автоматизация учета и расчета показателей эффективности сотрудников);
• Business Continuity Planning, Disaster Recovery Planning работы систем во время предпраздничных продаж
• Участие в рабочей группе в качестве представителя Операционного Блока при подготовке к «high season», защита проекта перед Правлением банка;
• Разработка и усовершенствование мотивационных программ с учетом специфики работы Отдела, бюджетирование, планирование численности персонала исходя из бизнес-планов банка, контроль качества работы Отдела;


Специалист Отдела поддержки розничного бизнеса и потребительского кредитования (10.2006 – 06.2007)
• Администрирование внутренних пользователей SLOLP: автокредитование, потребительское кредитование, перекрестные продажи, денежные беззалоговые кредиты, Bank@Work (регистрация в системе, изменение параметров пользователей, назначение прав доступа) – более 200 операций в день;
• Предоставление консультаций пользователям SLOLP по телефону, решение проблем, помощь в устранении ошибок, координация работы с другими подразделениями банка – от 25 до 100 звонков в день;
• Ведение деловой переписки с партнерами при урегулировании спорных финансовых вопросов;
• Обработка первичных финансовых документов (ежедневные отчеты по выданным кредитам)


Специалист Отдела обеспечения продаж (10.2005 – 10.2006)
• Консультации клиентов по условиям кредитования;
• Оформление кредитов;
• Составление ежедневных отчетов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Владение языками:
Русский : родной язык
Украинский: свободно владею
Английский : свободно владею


Ключевые навыки:
- Ориентация на результат;
- Ориентация на высокое качество обслуживания Клиентов;
- Управление людьми: делегирования полномочий и мотивации сотрудников, подбор, обучение и аттестация персонала.
- Ведение проектов, разработка регламентов, процедур, SLA, схем взаимодействия подразделений, разработка технических требований, тестирование систем и процессов, ведение переговоров;
- Опытный пользователь ПК (АБС Б2, Lo

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: