Resume from July 17, 2006

Юлия

Директор розничной сети

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City of residence:
Dnipro
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Цель
Получение работы в качестве топ-менеджера: стратегическое управление предприятием, организация всех бизнес-процессов, системных продаж и маркетинга.
Предпочтительные позиции: директор по маркетингу и продажам, директор по продажам, коммерческий директор, исполнительный директор, национальный менеджер по продажам, управляющий бизнесом и т. п.
Мои преимущества
•Опыт создания всех функциональных отделов предприятия с «0».
•Опыт построения прямых и не прямых продаж на территории Украины.
•Опыт создания розничной сети.
•Нацеленность на результат.
•Способность выжать максимум из имеющихся ресурсов.
•Максимизация прибыли путем увеличения продаж, с одной стороны, и минимизации расходов – с другой.
•Умение быстро принимать решения, адекватно реагировать на изменения.
•Способность вести за собой людей.
•Энтузиазм.
•Высокая трудоспособность.
•Активная жизненная позиция.

Опыт работы
10.2005 – 12.2005
Предприятие:ООО "ЗМОГА". Киев
Вид деятельности:металлопластиковые конструкции (г. Киев)
Должность:Региональный менеджер
Должностные обязанности:
-Создание региональной торговой сети (регион – г. Киев)
-Ассортиментная политика
-Поиск производителей
-Поиск корпоративных клиентов
-Создание дилерской сети
-Подбор персонала
-Контроль выполнения планов продаж
-Анализ выполнения планов продаж
-Управление персоналом
-Рекламная политика

2001 –2005
Предприятие: Торговая сеть «Галерея мобильной связи», ЧП Бондаренко А.Н. Харьков
Вид деятельности: Оптово-розничная продажа мобильных телефонов и аксессуаров
Должность:Директор розничной сети (12 ТТ)
Должностные обязанности:
-Организация работы розничной сети.
-Открытие новых торговых точек: поиск помещений, ведение переговоров с арендодателями, заказ торгового оборудования.
-Ведение переговоров с контролирующими органами.
-Оптимизация ассортиментной политики: учет специфики района, учет прибыли торговой точки, анализ ассортимента конкурентов, которые находятся на данной территории.
-Разработка и внедрение маркетинговой стратегии и тактики по направлениям деятельности, анализ конкурентной среды, рынка, потребителей.
-Разработка планов продаж и закупок товара по направлениям деятельности (месячные, квартальные, годовые, сезонные планы).
-Разработка розничных цен, системы скидок и специальных цен на основе анализа деятельности конкурентов, внутренних возможностей компании, позиционирования продукции и желаемой нормы прибыли. Контроль соблюдения условий продаж.
-Работа с поставщиками: переговоры; контроль цен, скидок, сроков выполнения и прочих условий от поставщиков.
-Планирование рекламной кампании фирмы.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: