Resume from January 27, 2022

Татьяна

Менеджер, администратор, продавец, 8 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Oleksandriia
Ready to work:
Oleksandriia, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Яровая Татьяна Викторовна

Дата рождения: 14.02.1984 г.
Образование: высшее
Место рождения: г. Александрия, Кировоградская обл.
Проживание: г. Александрия
Контактный тел: [open contact info](look above in the "contact info" section)


ЦЕЛЬ:
Получить перспективную должность менеджера по продажам, администратора в Вашей компании, с возможностью развития и карьерного роста.

ОПЫТ РАБОТЫ:
ТОВ "Експрес Фінанс Кредит" Александрия.
09.2018 - 04.2019 консультант кредитный.
Основные обязанности:
•активный поиск и наработка базы клиентов;
•холодные звонки;
•продажи по телефону;
•выдача кредитного продукта;
•пост сопровождение клиентов.


Дошкільний навчальний заклад ( ясла-садок) 459. Киев.
11.2014 - 04.2016 повар.
Основные обязанности:
•прием товара;
•приготовление блюд;
•подача;
Причина увольнения: переезд в город Александрия.


02.2008 – 2010 менеджер по работе с клиентами в тренинговой компании „Бизнес-Мастер”. Киев.
Основные обязанности:
•активный поиск и наработка базы клиентов;
•продажи по телефону;
•прямые продажи;
•ведение переговоров;
•проведение презентаций;
•заключение договоров;
•пост сопровождение клиентов;
•участие в выставках.


03.2007 – 01.2008 кассир торгового зала в магазине косметики „Арбат - престиж” (ТЦ ”Большевик”). Киев.
Основные обязанности:
•работа в торговом зале;
•работа с кассой;
•консультирование покупателей;
•доскональное знание каталога продукции, преимущества и назначения продукции различных производителей;
•обслуживание и наработка постоянных покупателей;

05.2006 – 03.2007 продавец-консультант в магазине обуви „Интертоп” (ТЦ ”Караван”). Киев.
Основные обязанности:
•работа в торговом зале;
•консультирование покупателей;
•доскональное знание каталога коллекций;
•выкладка товара;
•обслуживание и наработка постоянных покупателей;
•мерчендайзер (доп. нагрузка);

28.02.05 – 05.04.06 – продавец-консультант в магазине “Colin’s” Киев.
Основные обязанности:
•работа в торговом зале;
•консультирование покупателей;
•доскональное знание каталога коллекций;
•прием товара;
•выкладка товара;
•обслуживание и наработка постоянных покупателей;
•замещение должности кассира (при необходимости).
Причина увольнения – работодатель отказывал в официальном оформлении на предприятие.


2002 – 2003 г. – бармен Киев
Основные обязанности:
•в подчинении 2 человека – смена;
•ведение накладных;
•сдача выручки;
•прием товара;
•выписка накладных.
Уволилась в связи с поступлением в институт и желанием найти более интересную и перспективную работу.

2002 г. – продавец в отделе цветов, уволилась в связи с переездом в Киев;






ОБРАЗОВАНИЕ:
•2004-2009 г. – Киевский экономический институт менеджмента «ЭКОМЕН». Специальность – менеджер-экономист.
•1999 – 2002 г. СПТУ № 13, г. Александрия, Кировоградская обл., специальность – повар 3-го разряда
•1990 – 1999 г. Государственный коллегиум №20, г. Александрия, Кировоградская обл.
•Курсы: “Пользователь ПК”, “Офис-менеджер” – 2004г.
•Знания ПК: базовый уровень знания офисных программ, курс информатики в институте
•Знание языков: украинский, русский, немецкий (базовые знания);

О СЕБЕ:
Легко обучаема, коммуникабельна, инициативна, приятная внешность, аккуратность, пунктуальность, развитое чувство ответственности, высокая работоспособность, желание работать в команде, умение слушать и убеждать, организаторские качества.

Контакты: тел: [open contact info](look above in the "contact info" section), Еmail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: