Resume from May 16, 2021 PRO

Дмитрий

Администратор, управляющий, директор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Куратор отдела кейтеринга

from 01.2019 to 07.2019 (6 months)
MAINHALL, Киев (Конференц-сервис)

Создание отдела кейтеринга с нуля.
Организация и проведение мероприятий.

Бизнес-тренер

from 05.2018 to now (6 years)
Авторский тренинг для официантов + мастер-класс для администраторов, Киев (Сервис, продажи, мотивация, управление персоналом)

Для официантов:
- Помочь выучить меню и научить использовать эти знания.
- Сформировать навыки обслуживания по стандартам сервиса.
- Научить пользоваться техниками увеличения среднего чека и дополнительных продаж.
- Научить быть внимательным к гостю и показать значимость улыбки.
- Научить методам работы в трудной и конфликтной ситуации, показать разные стратегии поведения.
- Показать значимость и важность командной работы, сблизить сотрудников, познакомить с ценностями компании, развить сопричастность и дать эмоциональный толчок для работы в компании и команде.
* * *
Для администраторов:
- Знание меню - залог успешной работы
- Как правильно изучать меню? Контроль знания меню.
- Установление дружеских взаимоотношений внутри коллектива.
- Конфликтные ситуации внутри коллектива.
- Работа в зале с гостями.
- Решение конфликтных ситуаций с гостями.
- Мотивация персонала. Типы мотивации.
- Воспитание лояльности персонала по отношению к ресторану.
- Подбор персонала. Ключевые факторы на которые стоит обращать внимание. Кадровый резерв.
- Личностный рост.

Если Вам откликаются данные пункты, готов провести переговоры и выбрать максимально эффективную модель взаимодействия и сотрудничества.

Бизнес-тренер

from 03.2018 to 06.2018 (3 months)
Bill-Mill, Киев (IT)

Подготовка и проведение вебинаров, презентаций.
Разработка систем обучения для лидеров и их партнерских групп.
Поиск и привлечение потенциальных партнеров в проект.
Командное взаимодействие с сотрудниками всех подразделений, направленное на создание и улучшение продукта.

Администратор, pr-manager, ИО управляющего

from 10.2016 to 06.2020 (3 years 8 months)
Ресторан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Ресторан испанской кухни «LaVaca Tapas»
Ресторан «TRAPPIST»
Ресторан «Maiami Blues»
Ресторан «Гиви Рубинштейн»

-Открытие и запуск ресторана с нуля
-Работа в зале с гостями и официантами (решение конфликтных ситуаций; обратная связь)
-Работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация)
-Кассовая дисциплина (ТРИО, ПРОФИТ, 1С, R-KEEPER)
-Начисление и выдача ЗП
-Ежедневные закупка и учет (бар, кухня, хозка)
-Проведение корпоративных мероприятий (организация банкетов: подбор меню, доп. услуги)
-Внедрение новинок в систему обслуживания и продаж
-Проведение тренингов для персонала (есть опыт работы бизнес-тренером)
-Закрытие ресторана (не после смены, а вообще)

Официант

from 05.2012 to 04.2017 (4 years 11 months)
Ресторан, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

-ресторан «OLIVA»;
-ресторация «Старомак»;
-ресторан-концерт-клуб «Gogol Bordello»-«Sentrum»-«Music Bar»;
-загородный пляжный комплекс «Днепровская Ривьера»;
-ресторан высокой кухни «La Veranda»;
-ресторан «3B Café»;
-паб «MUGnum 94».

Оператор call-центра, ментор, супервайзер, младший бизнес-тренер по обучению персонала

from 05.2009 to 01.2011 (1 year 8 months)
ООО «Studio Moderna», Киев (телемагазин Топ Шоп)

•Обзвон клиентской базы.
•Консультация клиентов и продажа продукции компании.
•Прослушивание диалогов операторов, выявление сильных и слабых моментов диалога-продажи.
•Индивидуальная работа с операторами с целью исправления ошибок и повышения уровня продаж.
•Организация рабочего процесса в call-центре, составление графика работы, мониторинг и статистика выполнения плана продаж.
•Постановка индивидуальных целей, мотивация, контроль выполнения плана продаж каждого оператора и группы в целом.
•Разработка методических материалов, создание скриптов продаж.
•Проведение тренингов, презентаций.
•Разработка системы обучения новых сотрудников, направленная на адаптацию к условиям работы в кратчайшие сроки.
•Обучение новых сотрудников техникам продаж (выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентом).
•Контроль качества работы новых сотрудников в первый месяц их работы. Закрепление приобретенных навыков.

Education

Лутугинское Профессионально-техническое училище № 20

Строитель, отделочник, Лутугино
Specialized secondary, from 1998 to 2000 (1 year 11 months)

Additional education and certificates

Бизнес-школа «NETWORK 21». Лидерство, Мотивация, Личностный рост, Продажи, Создание системного бизнеса

с 2009 года по настоящее время (9-11 тренингов в год)

Академия Тренеров Геннадия Ткаченко

Экспресс-Интенсив 25-27.05.18

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Windows Фотография Верстка

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Есть знания, навыки и наработанная информация для проведения тренингов на такие темы:
-Продажи
-Ресторанный сервис
-Мотивация
-Подбор персонала
-Оптимизация личного бюджета
-Лидерство
-Личностный рост

Водительские права: отсутствуют

Занятия в свободное время: Свободное время уделяю семье.

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.

Люблю шахматы. Много читаю.

Женат. 2 детей.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: