Resume from August 11, 2020 PRO

Елена

HR-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по персоналу

from 07.2017 to now (6 years 9 months)
БО "Фонд Рината Ахметова", Київ (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

•Планирование, контроль расходования и анализ затрат на персонал (ФОТ, мед. страхова-ние, обучение персонала) ежегодно, с актуализацией по периодам (квартал, месяц, неделя).
•Методологическое сопровождение оценки персонала в Компании (каскадирование КПЭ, оценка по компетенциям), консолидация форм, обработка результатов.
•Ведение штатного расписания (в части актуализации заработных плат), орг. структуры Компании (управленческой).
•Подготовка информации к закрытию заработной платы (Приказы на доплаты, надбавки, премии, актуализация окладов в системе при изменениях).
•Сопровождение договора мед. страхования (актуализация застрахованных при приемах/увольнениях, контакт с координатором от страховой компании, документальное сопро-вождение).
•Поиск и подбор персонала уровня специалист, менеджер проектов и программ, начальник отдела.
•Адаптация персонала: сопровождение приема новых сотрудников до момента оформле-ния (анкета, коммуникация с сотрудниками до даты выхода), организация рабочего места к моменту выхода сотрудников, организация ИТ-обеспечения к моменту выхода новых сотруд-ников, организация оформления пропусков новым сотрудникам и Welcome-пакета.
•Организация и сопровождение обучающих мероприятий для сотрудников (взаимодействие с внешними контрагентами, составление и оплата договоров на обучение, организация внутренних обучающих мероприятий).
•Разработка нормативных документов, регламентирующих вопросы кадрового админи-стрирования и подбора персонала.
•Разработка и актуализация регламентирующих документов по HR функции.

Менеджер по персоналу

from 01.2015 to 07.2017 (2 years 6 months)
ТОВ "МЕТРО Кеш енд кері Україна", Киев (Розничная торговля)

•Ответственность за все HR процессы в Торговом центре.
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно КЗоТ , работа в SAP.
•Расчет заработной платы сотрудникам Торгового центра.
•Составление штатного расписания персонала, внесение изменений.
•Составление графиков отпусков и учет отпусков.
•Составление должностных инструкций и положений об отделах, внесение в них изменений.
•Поиск и подбор персонала на вакантные должности: размещение объявлений на интернет-сайтах, в СМИ, отбор резюме, проведение собеседований, телефонный скрининг, интервью, информирование кандидатов об условиях труда, должностных обязанностях.
•Управление процессом преемственности и обеспечения кадрового резерва.
•Наполнение базы внешнего кадрового резерва кандидатами.
•Выдача справок сотрудникам.
•Участие в проведении корпоративных мероприятий и ведение программ по мотивации сотрудников.
•Бюджетирование и контроль расходов на персонал.
•Обеспечение укомплектованности штата персоналом соответствующего уровня.
•Адаптация сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.
•Разработка и внедрение процесса оценки персонала.
•Разработка должностных инструкций сотрудников.
•Формирование и предоставление отчетности.
•Организация опросов сотрудников (вовлеченность, удовлетворенность работой)
•Участие во внедрении программ по развитию сотрудников, коммуникация с сотрудниками и руководителями отделов по направлению развития сотрудников, участие в программе наставничества, написание индивидуальных планов развития для сотрудников.
•Обучение персонала, проведение тренингов.

Бухгалтер по заработной плате

from 11.2007 to 01.2015 (7 years 2 months)
ТОВ "МЕТРО Кеш енд кері Україна", Киев (Розничная торговля)

•Начисление зарплаты для сотрудников торговых центров.
•Составление отчетов по з/пл.
•Начисление больничных, отпускных, декретных.
•Оформление справок о доходах работникам.
•Составление отдельных видов статистической, финансовой и налоговой отчетности.

Финансовый менеджер проектов

from 08.2004 to 10.2007 (3 years 2 months)
БФ "Творческий центр Каунтерпарт", Київ (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

•Составление бюджетов для проектов.
•Контроль за выполнением проектов.
•Подготовка финансовой отчетности для донорских организаций.
•Администрирование и проверка финансовых отчетов грантистов.
•Начисление и выдача з/п для персонала.
•Касса, кассовый учет, банк, авансовые отчеты.
•Подготовка месячной и квартальной отчетности в ФСС и ГНИ.
•Ведение бухгалтерского и налогового учета СПД – физических лиц и др.

Education

МАУП

Международная экономика и управление персоналом, Киев
Higher, from 2012 to 2013 (1 year 7 months)

НАУ

Бухгалтерский учет и аудит, Киев
Higher, from 2000 to 2006 (5 years 5 months)

Additional education and certificates

Golden Staff, Модульный курс «Менеджер по персоналу»

48 академ. часов (2016 г.)

Language proficiencies

English — average

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: