Дарина
Менеджер по персоналу, 6 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 34 years
- City:
- Kharkiv
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/3983690
Knowledge and skills
Additional information
Гальченко Дарина
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дата рождения: 17.04.1990
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Харьков
Телефон: [
E-mail: [
ЦЕЛЬ: работа в активной развивающейся компании, в динамичном коллективе. Иметь возможность обучаться и совершенствовать свои профессиональные навыки, развивая их в практических реализованных проектах. Получение должности менеджера по персоналу.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Период
обучения
Название
учебного
учреждения
Факультет
Специализация
Квалификация
2008-2013
НУ"Юридическая академия им. Ярослава Мудрого"
(№3) Институт подготовки кадров для Министерства внутренних дел Украины.
Правоведение
(диплом магистра)
Юрист
2016-2018
ХНУ им. В.Н. Каразина
"Каразинская школа бизнеса"
Менеджмент
(магистратура) заочная форма
Менеджер
ОПЫТ РАБОТЫ:
Менеджер кофейни Sweet Home Coffee, период работы с 01.10.16 – до 31.02.17
общение с клиентами;
работа с рекламой;
организация мероприятий в кофейни;
поиск потенциальных партнеров;
ведение страниц в соцсетях;
выполнение поручений директора.
Помощник директора “AVA-POOLS”, период работы с 18.05.16 по 04.08.16
Основные обязанности:
общение с клиентами;
поиск потенциальных партнеров;
работа с договорами;
выполнение поручений директора.
Юрист (помощник адвоката) в юридической компании «Данило и партнеры», период работы: 11.01.2016 - 06.05.2016
Основные обязанности:
общение с клиентами;
подготовка договоров;
подготовка документов и сопровождение претензионно-исковой деятельности компании;
ведение уголовных делопроизводств;
подготовка запросов, писем, жалоб, претензий и ответов на запросы;
Бариста, Администратор кофейни «Hipstarbar&shop», период работы: 09.2015 - 28.12.2015
Основные обязанности:
организация эффективной работы кафе;
руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
общение с посетителями;
оформление необходимых документов и отчетности.
подбор персонала;
проведение инвентаризаций;
работа с кассой.
Следователь СО Фрунзенского РО ХГУ ГУМВСУ в Харьковской области, период работы: 10.2014 - 09.2015 (11 месяцев).
Следователь СО Липецкого ОМ Харьковского РО УМВС Украины в Харьковской области, период работы: 06.2013 - 09.2014 (1 год 3 месяца).
Основные обязанности:
ведения уголовных производств и несение службы в ОВД согласно законодательства Украины и должностных инструкций.
Секретарь (помощник руководителя) издательства «РООССА», РФ, г. Москва, период работы: 06.2009 - 08.2009 (3 месяца)
Основные обязанности:
обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании;
организация встреч, переговоров, совещаний;
ведение документооборота руководителя, планирование рабочего дня;
выполнение личных поручений руководителя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Владение языками:
украинский, русский — эксперт, английский — средний.
Личные профессиональные качества:
коммуникабельность, логическое мышление, наблюдательность, ответственность, стремление к личностному росту и развитию, стрессоустойчивость, организованность, дисциплинированность, нацеленность на результат, готова учиться и работать в команде.
Similar candidates
Менеджер з адміністративної діяльності (HR)
16000 UAH, Kharkiv
Рекрутер
Kharkiv
HR-менеджер
15000 UAH, Kharkiv
Керівник відділу персоналу, помічник керівника
Kharkiv
HR-менеджер
Kharkiv
HR-менеджер
Kharkiv