Resume from May 22, 2017

Дарина

Менеджер по персоналу, 6 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
34 years
City:
Kharkiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Word MS Office Пользователь Internet Internet Explorer MS Outlook Email Opera

Additional information

Гальченко Дарина

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дата рождения: 17.04.1990
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Харьков
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

ЦЕЛЬ: работа в активной развивающейся компании, в динамичном коллективе. Иметь возможность обучаться и совершенствовать свои профессиональные навыки, развивая их в практических реализованных проектах. Получение должности менеджера по персоналу.

ОБРАЗОВАНИЕ:
Период
обучения
Название
учебного
учреждения
Факультет
Специализация
Квалификация
2008-2013

НУ"Юридическая академия им. Ярослава Мудрого"
(№3) Институт подготовки кадров для Министерства внутренних дел Украины.
Правоведение
(диплом магистра)
Юрист

2016-2018
ХНУ им. В.Н. Каразина
"Каразинская школа бизнеса"
Менеджмент
(магистратура) заочная форма
Менеджер

ОПЫТ РАБОТЫ:

Менеджер кофейни Sweet Home Coffee, период работы с 01.10.16 – до 31.02.17
общение с клиентами;
работа с рекламой;
организация мероприятий в кофейни;
поиск потенциальных партнеров;
ведение страниц в соцсетях;
выполнение поручений директора.

Помощник директора “AVA-POOLS”, период работы с 18.05.16 по 04.08.16
Основные обязанности:
общение с клиентами;
поиск потенциальных партнеров;
работа с договорами;
выполнение поручений директора.

Юрист (помощник адвоката) в юридической компании «Данило и партнеры», период работы: 11.01.2016 - 06.05.2016
Основные обязанности:
общение с клиентами;
подготовка договоров;
подготовка документов и сопровождение претензионно-исковой деятельности компании;
ведение уголовных делопроизводств;
подготовка запросов, писем, жалоб, претензий и ответов на запросы;

Бариста, Администратор кофейни «Hipstarbar&shop», период работы: 09.2015 - 28.12.2015
Основные обязанности:
организация эффективной работы кафе;
руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения);
контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд;
контроль сроков реализации готовой продукции;
общение с посетителями;
оформление необходимых документов и отчетности.
подбор персонала;
проведение инвентаризаций;
работа с кассой.

Следователь СО Фрунзенского РО ХГУ ГУМВСУ в Харьковской области, период работы: 10.2014 - 09.2015 (11 месяцев).
Следователь СО Липецкого ОМ Харьковского РО УМВС Украины в Харьковской области, период работы: 06.2013 - 09.2014 (1 год 3 месяца).
Основные обязанности:
ведения уголовных производств и несение службы в ОВД согласно законодательства Украины и должностных инструкций.

Секретарь (помощник руководителя) издательства «РООССА», РФ, г. Москва, период работы: 06.2009 - 08.2009 (3 месяца)
Основные обязанности:
обеспечение эффективной коммуникации с сотрудниками компании;
организация встреч, переговоров, совещаний;
ведение документооборота руководителя, планирование рабочего дня;
выполнение личных поручений руководителя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Владение языками:
украинский, русский — эксперт, английский — средний.
Личные профессиональные качества:
коммуникабельность, логическое мышление, наблюдательность, ответственность, стремление к личностному росту и развитию, стрессоустойчивость, организованность, дисциплинированность, нацеленность на результат, готова учиться и работать в команде.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: